Бумашка от упаковки вкладышей прекрасно ходила по сто тыщщ и больше . Но это только на шатунах, под коренные бумашка не годилась, туда тонкую медяшку. Но только в крайних случаях. Может быть на больший пробег и нужны прокладочки попрочнее, но уж лучше без прокладочек вообще. Другими словами - прокладочки катили, когда из говна надо было сделать конфетку. Ну и получалась нередко именно конфетка из говна. По автопромовской статистике СССР ресурс двигателя после капремонта составлял чота около 40 % от ресурса нового. Существовали методики, наставления и прочие полезные указания, как правильно и вдумчиво ремонтировать технику. И всего то нужно было для ремонта двигателя такая ерунда, как рентгены для выявления трещин, призмы для правки кривых валов, точные до третьего знака после запятой станки для шлифования валов, расточное оборудование для замены седел в головках и прочие полезные вещи. А у тебя верстак, тиски и гаечные ключи. Вороток кузнец выкует за малую мзду. И на складе никогда не было полного ассортимента вкладышей. И висело над головой такое важное слово НАДО !