Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.08.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем Здравствуйте! Тем кто принимал участие в операции "Спасатели, вперед!", предлагаю посмотреть как это выглядело со стороны, а у тех кто пропустил это яркое событие на берегу Дона, есть возможность увидеть - как это было!
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    УРА!! (всем, строящим и строившим))
  4. 2 балла
    В чермет зайдите и купите по цене чермета, буржуйка такая весч что ей время фиолетово, только разбить можно, кому необходимо музейное состояние можно отпескоструить, у меня товарищ в области черметом занимается, у него всегда штук двадцать отложено, все ж прибор стратегического назначения!!!!!!!!!!!!
  5. 1 балл
    ...и в этом сарае будут жить люди?? кайский КРАЙ! леса море ,строитесь как нищеброды из отбросов!кругляк где?? в Дагестане это ещё б проканало но у вас?!Стекловата,утеплитель,пропитка - лет30 простоит и хана.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Наконец-то нагрянула долгожданная весна, и наши пятые точки снова потянули нас вперед, за приключениями В майские выходные вообще грех сидеть в пыльном городе, тем более, когда всю зиму руки тосковали по штурвалу, а гуглмэпс был затерт до дыр долгими зимними вечерами. В эту поездку мы внезапно решили поехать на Пирате, хотя на горизонте маячило почти 700 км трассовых перегонов. Друг английской королевы позорно слился испугавшись русской тайги простыл и остался дома с насморком машинки ГУР, запчасти как всегда ехали крайне долго, поэтому мы в очередной раз поехали на чуть более надежном и чуть более легендарном… Как водится, в гараже подкрутили последние гайки, выкинули гунявую электронную систему зажигания АТЭ-2 и вернули канонiчную контактную систему. Да, убого, старинно, но надежно — после второго трамблера АТЭ-2 купленнего НОВЫМ и не отходившим и 5 тыс км, у которого повторно развалился центробежный регулятор из за сыромятных компонентов, мы решили откатиться назад в эпоху советских кондовых, дремучих, но почти вечных технологий. Главное, что чинится на коленке, и пускай в самом плохом раскладе нужно будет каждый час докручивать контакты, зато едет. Выехали рано. Несмотря на подъем в 6 утра, протолкавшись по городским джунглям, мы потеряли два часа на сборы, и городские лабиринты перекрестков. Поэтому, я всегда люблю выезжать в ночь — с утра ты проснулся, и уже в приключении, а в ночь время терять уже некуда. Тачка после 9 мая блестела как у кота яйца, вызывая оглядки и восхищение у местных рано встающих пенсионеров, как обычно прущихся куда-то с тележками и сумками. Поначалу была идея ехать на кабриолете, но количество сумок и хмурящееся небо охладили рвение, и как оказалось не зря. -- На волю! - продолжал кричать географ. - В пампасы! Он лучше всех на свете знал, что такое воля. Он был географ, и ему были известны такие просторы, о которых обыкновенные, занятые скучными делами люди даже и не подозревают. Ему хотелось на волю, хотелось скакать на потном мустанге сквозь заросли. (с) Ильф и Петров, Золотой Теленок. К послеобеду, а точнее к вечеру по нашему, мы добрались до точки съезда с унылых асфальтовых тягунов. Кировская область находится в Московской часовой зоне, поэтому 2 часа потраченные в городе, компенсировались переводом стрелок. К сожалению, солнце здесь садится тоже раньше, и здесь больше подходит Уральское время +5 (солнце встает уже в 2 ночи!) По пути заскакиваем в одно из сельских поселений, чтобы купить резиновые сапоги, которые я благополучно не взял. Мне кажется, или местные жители не совсем правильно представляют себе понятие Интернет Магазин? Нужен хотя-бы адрес сайта, или форма заказа… Через полчаса цивилизация осталась далеко позади, исчез беспокойный сигнал сотовой связи, и началась наша естественная среда обитания. Нам дорога мать, нам лебедка сестра… Травим колеса. Газон на этом фото выглядит сурово, чувствуется родство с шишигой, Уралом, и другими военными старшими и младшими братьями. Периодически дорога подкидывает нам сюрпризы в виде раскисших участков, находящихся рядом с заболоченными бочагами. Мне на моих 34 симэксах повезло проехать без лебедя (а может это Нива прорубила нам дорогу в глине) Машинка начинает пачкаться. Стропу становится лень убирать, и она так и едет наброшенной на капот. Когда-нибудь я найду в себе силы и покромсаю крылья, поставив расширители арок. Но не сейчас. Руки не поднимаются... Трофи сменяется триалом. Когда-то давно здесь была узкоколейка, оставшаяся фрагментами подвижных составов в мостах над реками и ручьями, вросшая в берега своими железными плечами. Теперь же дороги в конкретном упадке, размытые, раскисшие, порой затопленные. Мне удалось пройти болото с трудом первым, Нивасу чутка не хватило клиренса, и мы затянули его лебедкой. К вечеру дорубились до первой точки. Еще одна из тысяч покинутых деревень. В этой еще есть провода, свет, некоторые дома выглядят относительно живыми — видимо, на лето кто-то еще приезжает. Здесь хорошо — пригорок, рядом река, лес. Некоторые дома с каменным первым этажом. Состояние тяжелое. Все медленно разрушается. Делаю несколько кадров в пустых домах. Печальнее всего видеть игрушки, и детские книги. Следы прошлой жизни, которая с каждым годом уходит все дальше и дальше… Дотлевающие угольки Советского Союза… А вот здесь скорее всего было сельпо, или клуб… И уж скоро полночь на часах, И у куклы слезы на глазах… © И даже ГАЗ-69 здесь увековечен в социалистическом плакате на стене… Нас догонял еще один экипаж, поэтому, летим дальше — туда, где были в декабре 2017, ночевав в -30 в заброшенном доме, и с утра оторвав на дэфендере примерзший суппорт. Через пару часов, уже на закате, долетаем туда. Длинная, вытянутая вдоль дороги деревня, в которой когда-то была даже школа, сохранившая в себе пыльные парты и исписанную доску. Здесь уже окончательна ушла жизнь, провода срезаны, весь металл вытащен из печей и домов. Вечером здесь жутковато — садится солнце, а дома смотрят на тебя темными окнами. Где-то скрипит дерево. Леху, нашего отставшего члена экспедиции, мы так и не нашли, зато увидели его следы, уводящие по дороге вдаль. Решили выехать за деревню, встать лагерем, и ждать его там. Усталость брала свое. … Продолжение следует!
×
×
  • Создать...