Мои 5 копеек по установке К-131А на М20, с сохранением штатного воздушного фильтра .
Установил карбюратор на переходник аналогичный этому (который продается в интернет-магазинах):
Почему "аналогичный", потому что на тот который на картинке при установке на него штатного корпуса воздушного фильтра, последний упирается в капот. Кроме, того у него перепутаны диаметры входного и выходного отверстий.
Новый переходник был сделан ниже согласно чертежу. Кроме того, сделано доп. отверстие для подключения ГВУТ (вакуумник):
Переходник для установки кастрюли воздушного фильтра согласно чертежу ниже (в него ввертываются ось, проушина и шпилька), он фиксируется на карбюраторе 4 винтами М6.
* Тут на чертеже вместо одного отверстия диам. 6, должна быть резьба М6.
Штуцер вентиляции карбюратора подключил в разрыв трубы от клапанной крышки и входа в кастрюлю, используя такой пластиковый тройник (то ли от волги, то ли от УАЗа):
Тройник укоротил с обоих сторон, также подрезал трубку от клапанной крышки (чтобы в разрыв "труба-вход кастрюли", можно было вставить тройник).
Механизм привода дросселя от УАЗа
с доработкой, с использованием вот такой планки:
Планку согнул буквой "П" (хвост), и развальцевал в хвосте втулку. Скобу прикрепил болтами к штатному механизму управления дросселем (от УАЗа). В отверстие втулки входит подпружиненный "гвоздь", который уже соединен непосредственно с приводом педали.
В итоге:
Зазор между капотом и корпусом фильтра (там где сверху трубка вентиляции картера) получил 10мм. Кузов не лифтован.
P.S. Доп. кронштейн кастрюли в процессе...