Нусс,нас тогда уже двое.... Ну и мысли в слух.... Сегодня снимал бак (перенесена горловина и дыряв),обе ЗАВОДСКИЕ бандажные ленты из незакаленного металла в 1,5-2 мм. целы, оба кронштейн бензабака в порядке, все рессоры -целы и без следов износа, ,,колхозинга,, (кроме замененного двигателя и КПП) практически нет. Много где под слоями виден красный грунт....На раме отсутствуют обычные на грузовиках и всегда видимые следы от стремянок,фаркоп вообще без выноса от ,,кольца,, прицепа и люфта запирающего и фиксирующего мех-мов.... Все дверные ручки и замки дверей родные,на ,,командирской,, стороне подножки износа нет вообще ,на шоферской подножка износ едва наметился (это за 70 лет то эксплуатации %) ) Да и накат у машины отличный,скатывали с трала под уклон в две руки...Чой то в иддилическую картинку мирно возящего 50 лет по побережью рыбу и моторы для баркасов старого Студера я за сутки сильно разуверился.... Вообще. Начинаю думать а не со складов ли хранения каких Студерок этот ,,вынырнул,, в 90-ые,когда Советская армия уходила и много чего ,,устаревшего,, и обездвиженного ,,за два пузыря и блок сигарет,, прапорами по хуторам было распихано ? Может стоял много лет в каком нибудь сухом боксе и чего нибудь ремонтировал или заряжал.....