Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.08.2018 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Ты сам нашел решение этой проблемы, необходимо увеличить пробег, а не ставить авто сразу же после покатушек в гараж, при большом пробеге вода утекает сама....)))))
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    История такова. Мной перебран не один передний мост. И замечено - втулка хвостовика шруса (на чертеже под номером 20) уже после года езды с включеными муфтами всегда представляет из себя просто иммитацию детали, и совершенно не выполняет свою функцию. Соответственно граната в кулаке болтается как отходы в проруби. Еще лет пять назад задумался - а не изменить ли конструкцию этого узла?? Ежу понятно, что такой втулке трудно удерживать всю конструкцию привода, особенно длинного. Плече удержания маленькое, вес привода большой. В конце концов разбивает ее, граната начинает люфтить, следом кончается сальник полуоси, не говоря уж о том, что ну очень не комфортно ехать, особенно с большими скоростями. когда внутри кулаков поворотных такая тяжелая хрень болтается неотцентровано. Вот и решил я при переборке моста вместо сальника полуоси вставить закрытый подшипник. Решил и вставил. правда пришлось поискать сам подшипник, таких размеров наша доблестная промышленность не производит. Помогли Китайцы. Есть у них такое! В итоге было куплено два подшипника подходящего размера, вставлено в кулаки. Результат - отлично зафиксированные длинные части полуосей. без всякой болтанки и люфтов! Втулки (№20) выпрессованы и выброшены. Оставлены только шайбы, убирающие продольное движение ШРУСА. Короткая часть ШРУСА прекрасно удерживается самим шарниром с одной стороны и шлицевой крышкой с другой. Ходовых испытаний не проводил еще. До них очень не скоро дойдет. Но то, что получилось уже дает основание думать, что вибраций станет намного меньше, а ходимость узла и самого ШРУСа возрастет на порядок. На чертеже под №1 "новый" подшипник, №20 - упраздненная втулка.
  5. 1 балл
    Большинство, жилья, в котором сегодня обитаю россияне, действительно не пригодно для проживания, помещения, которые нам предлагают за мульены, являются орудием медленного убийства людей в них обитающих. Это и частота в 50 гц, и фекальная антенна и плоская крыша и много чего еще..... Рекомендую набрать в поисковике АРХИТЕКТОР ЧЕРНЯЕВ, и вам нашедшим в себе силы послушать или прочитать труды этого человека, столетний опыт чухонцев и прочих будет смешон! Желаю успеха! следующий этап после каркасника, дом из щепы.........))))))) УРА новым технологиям переселяющим нас внутрь мусорной кучи, ура товарищи, ура!
  6. 1 балл
    Прокатился на модернизированном переднем мостике ( авто УжАЗ452) На слух , да и по накату почти невозможно отличить залочены иль разлочены хабы. Разве что при залоченных хабах когда "внакат" едешь - слышен небольшой клёкот от РК ( агрегат КПП/РК у меня давно в чермет просится подшипники вала переднего моста "разговаривают" малость - как соберу новый - поменяю) Очень доволен Рекомендую Слава Вуглускру !!
  7. 1 балл
    Крышка справа от модели ААZ.
  8. 1 балл
    И снова убеждаюсь- после каждого майского заплыва кроме шприцовки и замены масел нужно вскрывать ступицы, менять смазку, проверять подшипники сальники. Да вот только лень перекатная раньше меня родилась и подросла. В результате при обслуживании ступиц раз в два года - колодки, подшипники, сальники под замену. Хотя и пробег не больше тысячи.
  9. 1 балл
    Если бы я обленился , то столько датчиков и не нужно было бы. Южный порт я с детства совсем на дух не переношу.
  10. 1 балл
    Давай определимся. Труженик - есть предсерийная партия "69" Этот , что на фото - более ранний ( год забыл. 1949??) Из той четвёрки опытных образцов, что катали , проверяя новые мосты. ( этот - с мостами"типа 67/Победа) Хотя на тех были ( судя по фото) и ступицы как на 67... А это, похоже- переходный образец.
  11. 1 балл
    ...А решетка радиатора ? Почти Труженик...
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Вот фотка подшипника в кулаке уже. Осталось только втулку в паре точек снаружи сваркой прихватить для верности, и края в паре мест загнуть, чтоб подшипник нне вылез.
  17. 1 балл
    вот подшипник и коробка. Подшипник двухрядный, шариковый, закрытый с обеих сторон. подшипник размерностью 47Х32Х18 в идеале то нужен 50Х32, но его даж у буржуев не нашел. Потому выточил кольцо проставочное. потом все это дело в кулак поворотный забил. Осталось только сваркой колечко прихватить в паре мест, чтоб не вывалилось, и края подогнуть, чтоб подшипник из кольца тоже не вылез. на полуоси диаметр под сальник ровно 32 мм.. в подшипник встает очень плотно. Прохода масла с редуктора в кулак не должно быть совсем.
×
×
  • Создать...