История такова. Мной перебран не один передний мост. И замечено - втулка хвостовика шруса (на чертеже под номером 20) уже после года езды с включеными муфтами всегда представляет из себя просто иммитацию детали, и совершенно не выполняет свою функцию. Соответственно граната в кулаке болтается как отходы в проруби. Еще лет пять назад задумался - а не изменить ли конструкцию этого узла?? Ежу понятно, что такой втулке трудно удерживать всю конструкцию привода, особенно длинного. Плече удержания маленькое, вес привода большой. В конце концов разбивает ее, граната начинает люфтить, следом кончается сальник полуоси, не говоря уж о том, что ну очень не комфортно ехать, особенно с большими скоростями. когда внутри кулаков поворотных такая тяжелая хрень болтается неотцентровано. Вот и решил я при переборке моста вместо сальника полуоси вставить закрытый подшипник. Решил и вставил. правда пришлось поискать сам подшипник, таких размеров наша доблестная промышленность не производит. Помогли Китайцы. Есть у них такое! В итоге было куплено два подшипника подходящего размера, вставлено в кулаки. Результат - отлично зафиксированные длинные части полуосей. без всякой болтанки и люфтов! Втулки (№20) выпрессованы и выброшены. Оставлены только шайбы, убирающие продольное движение ШРУСА. Короткая часть ШРУСА прекрасно удерживается самим шарниром с одной стороны и шлицевой крышкой с другой. Ходовых испытаний не проводил еще. До них очень не скоро дойдет. Но то, что получилось уже дает основание думать, что вибраций станет намного меньше, а ходимость узла и самого ШРУСа возрастет на порядок.
На чертеже под №1 "новый" подшипник, №20 - упраздненная втулка.