Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.08.2018 во всех областях
-
2 баллаДошли наконец руки собрать амортизаторы, не до них было - собирал машину. Итак установлены в каждый по паре сальников (друг за другом), между ними смазка для ШРУСов. Через неделю установлю, а то без них ездить опасно, а обкатывать машину надо (на спидометре 33 км).
-
2 баллаБлиже к обеду начался АД. Вместо бесед с братьями по разуму, оборонял свой Газик от бесчинств толпы. Папаши сажают детей на капот, мамаши ногтями пробуют крепость матового лака, дети на автомате гнут и вертят все подряд, даже не задумываясь. Пока снимал одного с крыла, другой уронил велосипед на борт. Заляпанные мороженным сиденья и фантики в решетке радиатора это уже фигня....Прав был Макс. На ХЕРЪ.
-
2 балла
-
2 баллаПобывал в первый, и надеюсь в последний раз на Ретрофесте. "А так всё хорошо начиналось: Вызываем в Москву..." ))) Суббота
-
2 балла
-
1 баллВ развитие такой замечательной темы http://www.pobeda-club.ru/threads/remont-rychazhnyx-amortizatorov.12486/ Тоже решил установить сальники вместо штатных манжет. Изготовил планшайбу, расточил посадочное отверстие по сальник, вернее под пару. Ставить буду именно пару в один амортизатор - друг за другом. Между сальниками заложу смазку. Такое решение вызвано характером износа осей амортизаторов, течь как правило идет там где раковины появляются или штатная манжета истирается, а вернее обоими факторами. О дальнейшем ходе отпишу.
-
1 баллПоделюсь, как я реализовал ДХО с минимальными на мой взгляд переделками (все подключения внутри в районе панели приборов, руля и педалей) и достаточным уровнем удобства. Алгоритм работы: 1. Автоматическое включение света при начале движения ( включение при 5 км/ч) 2. Отключение при остановке через 60 сек. 3. В качестве ДХО - дальний свет в полнакала 4. Плавное включение 5. Отключение при включении ближнего света или при выключении зажигания Что потребовалось: 1. Контроллер (с коммутацией плюсом) https://e-auto.nethouse.ru/products/drl в комплекте с проводами 2. Датчик скорости ВАЗ (2107...2010) на эффекте Холла и ответный разъем 3. Резистор 5-10 кОм Итак, установка: 1. Контроллер установил на моторном щите внутри под верхний болт реле-регулятора (РР-24). Под этот же болт - "масса" с разъема контроллера и датчика скорости 2. Схема подключения почти как в описании контроллера За исключение того, что взамен габаритов подключил к ближнему свету (блокирующий сигнал) - синий провод к ножному переключателю света (ближний свет): "Замок зажигания" (желтый провод) взял с предохранительной коробки: В роли "штатного реле фар" ЦПС (центральный переключатель света). Красный провод подключил к ЦПС - постоянные 12В (которые от теплового предохранителя приходят). Зеленый к ЦПС - дальний свет. Также пришлось впаять резистор 7кОм между белым и желтым проводом (см. фото выше) - для того чтобы сигнал с датчика скорости нормально воспринимался. 3. Датчик скорости ввернул не посредственно в спидометр, в разрыв троса спидометра, резьбы подошли, ничего переделывать не надо. Распайка: (1) +12В к желтому проводу контролера (можно также и на предохранительную коробку подключить туда же, куда желтый провод идет) (2) Сигнальный провод датчика к белому проводу контроллера. (3) "Масса" как я писал выше под болт крепления контроллера. Если тип разъема другой , то распиновка 1,2,3 все равно сохраняется. Про резистор писал выше. Проверял так: Поставил на нейтраль, вывесил заднее колесо, включил зажигание, крутанул колесо - фары зажглись, подождал 60 сек. - погасли. Почему подключал к дальнему, во первых так рекомендует производитель контроллера, во вторых из машины можно контролировать по лампе на панели приборов. Теперь можно забыть про свет. При покупке контроллера сразу запросил персональные настройки, хотя можно было и стоковые оставить. Расходы около 2 т.р. 1500 - контроллер с пересылом, датчик скорости около 300 руб... P.S. Кстати, когда раньше собирал машину и ставил трос спидометра, один трос короткий оказался и не хватило милиметром 50-70, датчик скорости как раз как надставка троса помогла бы тогда
-
1 баллНу что ж..В любом случае получили свой опыт,пусть даже не во всем позитивный. А народец и дети совсем какие то чумные..без тормозов совсем.
-
1 баллФедот, спасибо за оценку моей рацухи. Доброе слово всякому животному приятно) Не ты первый отметил, что мост стал катиться "мягче", особенно на низких скоростях.
-
1 баллДля газовода возвращение в строй бойца всегда праздник - но чаще рабочая рутина.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА какой ещё карбюратор имеет регулировку ГТЖ вообще ? В смысле - не подбором, а "крутилкой"- иглой ( более древние - не рассматриваем ). Господа!. Давайте расставим точки над "Ё" в вопросе подбора карбюратора 6 Тот, кто в карбюраторах разбирается , как рыба в воде - вопросов не задаёт. Подобрать и настроить умеет карбюратор к любому мотору. ( учтя и расположение поплавковой камеры относительно смесительной , и разсмер/форму диффузоров и жиклёры как топливные так и воздушные и нюансики в настройке переходных каналов и.....) Приятель ( в свои 17 лет, кстати) - любил заниматься подбором карбов на папин УАЗик. ( УАЗ 31512 из первой партии "пружинок").Его достижение - 10-11 литров на сотню при 90-110км\ч на "80" бензине. А как-тобыл остановлен ( на своей "мерной миле" - ровном прямом отрезке трассы) за покавзания на радаре 147 км/ч. ( на том же УАЗе) Лично я - ленивый. И предпочитаю беспроблемную эксплуатацию тонким настройкам. Потому и сам катаюсь на К131 и другим это советую. Коль человек задаёт вопрос -"какой карбюратор мне поставить" - то он "сильно не в теме". Ну а раз так - нефиг лезть в дебри подбора и настройки. Ставь что попроще и понадёжнее. Логично ?
-
1 баллУ меня и на "бобике",и на уазике стояли однокамерные и работали прекрасно,и расход был небольшой.С ними проще-самому можно перебрать.Двухкамерные (для меня) сложнее.Кстати,родной карб Г-69(К-22Д,по-моему)имеет винт регулировки качества смеси "под руку",не под отвертку.На асфальте обедняешь смесь на пол-оборота,расход заметно снижается.На бездорожье,соответственно,обогащаешь назад.
-
1 баллПодобрать неродной карбюратор к мотору и потом этот компот грамотно отрегулировать - непростая работа, требующая и неплохих знаний теории работы и карбюратора и мотора и хороших навыков слесарного труда. У тех, кто владеет данной технологией - НИКОГДА не возникает вслух вопрос "какой карбюратор поставить". Те же , кто такие вопросы задают - как правило - нихрена в этих тонкостях не понимают. Следовательно - и не смогут произвести подгонку карбюратора к мотору. Вывод - только "родня" и её прямые модернизации ( заводского изготовления и тарировки). К124Д , К129 и К131 ( вершина модельного ряда советских однокамерников этой размерности). Чешский "Йиков" ( "Жиков"?) - не рассматриваем по причине редкости у нас. Равно как и всякие родные "Веберы" и протчая...
-
1 баллКогда наипёсси и напляшесси с бубном в попытках его настроить ( мало у кого в реале это получается) - вспомни мои слова.