Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.09.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Во время одной из примерок кузова, подогнали положение глушителя под подвес (который на кузове). И смогли окончательно сварить выпускную трубу. Глушитель делал Петр из Украины - очень качественная работа ему спасибо. Но выпускная труба все же оказалась коротковата - пришлось ее надставлять, чтобы она вписалась по длине. Некоторое время еще ушло на доводку шасси, предварительную регулировку тормозов, залику масел, проволочную контровку гаек и шприцевание точек смазки. Теперь шасси закончено. Это просто праздник. Поэтому сфотографировал в деталях - у кого есть замечания, то просьба высказать. Некоторые гайки/пальцы остались пока незашплинтованы - это уже в конце будет. Запустили двигатель - пока на 12 вольтовом акб и с пока с 12 вольтовой катушкой. Все наплохо. Погоняли - покрутили трансмиссию на разных передачах - колеса вывешаны. Вроде все нравится. Доработка крестовины заднего кардана пока ведет себя хорошо - без вибраций. Как правильно советовал Pioneer , важно выставить в одну ось, без напряжений, двигатель и трубу заднего кардана - чтобы муфта трубы кардана (около раздатки) могла свободно проворачиваться от руки вокруг своей оси. Масло использовал наше - см фото. Запускался двигатель пока с карбюратором К-22г. Есть надежда, что скоро на его место встанет оригинальный. Не ясной показалась история с заливной пробкой КПП (или раздатки) - в пробке засверлены отверстия - при раскручивании КПП до высоких оборотов из отверстий начинает подтекать масло. Что это и почему? Причем существуют пробки как с отверстиями, так и без них.... На крайнем фото. ю
  2. 3 балла
    Сегодня с Алексеем и Михаилом устроили пробег-обкатку, намотали 190км. Сейчас пробег составляет 221км. Три машины: 69ка, Ашка и Патриот в качестве машины сопровождения. Вымотались - со скоростью 50км/ч ехали, но на то и обкатка.
  3. 2 балла
    Проект завершён!
  4. 1 балл
    Думаю что пробки сверлили уже сами в процессе эксплуатации чтоб не было течи из войлочных набивок и сальников. По примеру Трансмиссии мотоцикла М-72 могу сказать что масло текло из моста постоянно. Как только просверлил отверстие в заливной пробке теч прекратилась. Тут я думаю то же самое масло разогревается расширяется и начинает подтекать. Чтобы сбросить напряжение сверлят отверстия, но их немного прикрывают обычно гвоздем заклепанным с двух сторон.
  5. 1 балл
    Нету ни того, ни другого. Есть телефон, который звонит и отправляет-принимает СМС. А еще есть правила форума. Объявление, фото, цена. Публично, в теме. Мне не подойдет - подойдет другому камраду, который забронирует позже.
×
×
  • Создать...