Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.09.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Во время одной из примерок кузова, подогнали положение глушителя под подвес (который на кузове). И смогли окончательно сварить выпускную трубу. Глушитель делал Петр из Украины - очень качественная работа ему спасибо. Но выпускная труба все же оказалась коротковата - пришлось ее надставлять, чтобы она вписалась по длине. Некоторое время еще ушло на доводку шасси, предварительную регулировку тормозов, залику масел, проволочную контровку гаек и шприцевание точек смазки. Теперь шасси закончено. Это просто праздник. Поэтому сфотографировал в деталях - у кого есть замечания, то просьба высказать. Некоторые гайки/пальцы остались пока незашплинтованы - это уже в конце будет. Запустили двигатель - пока на 12 вольтовом акб и с пока с 12 вольтовой катушкой. Все наплохо. Погоняли - покрутили трансмиссию на разных передачах - колеса вывешаны. Вроде все нравится. Доработка крестовины заднего кардана пока ведет себя хорошо - без вибраций. Как правильно советовал Pioneer , важно выставить в одну ось, без напряжений, двигатель и трубу заднего кардана - чтобы муфта трубы кардана (около раздатки) могла свободно проворачиваться от руки вокруг своей оси. Масло использовал наше - см фото. Запускался двигатель пока с карбюратором К-22г. Есть надежда, что скоро на его место встанет оригинальный. Не ясной показалась история с заливной пробкой КПП (или раздатки) - в пробке засверлены отверстия - при раскручивании КПП до высоких оборотов из отверстий начинает подтекать масло. Что это и почему? Причем существуют пробки как с отверстиями, так и без них.... На крайнем фото. ю
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Вот как выглядит результат установки контроллера ДХО (40% от дальнего света): У "Ашки" на фото ниже включен дальний:
  4. 2 балла
    В коробке и так должно вентилироваться, тут пробка с отверстиями не нужна. А вот в раздатках сверленые пробки, так как там все относительно герметично, то такая вентиляция предусмотрена заводом
  5. 2 балла
    Думаю что пробки сверлили уже сами в процессе эксплуатации чтоб не было течи из войлочных набивок и сальников. По примеру Трансмиссии мотоцикла М-72 могу сказать что масло текло из моста постоянно. Как только просверлил отверстие в заливной пробке теч прекратилась. Тут я думаю то же самое масло разогревается расширяется и начинает подтекать. Чтобы сбросить напряжение сверлят отверстия, но их немного прикрывают обычно гвоздем заклепанным с двух сторон.
  6. 1 балл
    вот такая красотуля..жаль чуть подломана, но в целом пойдет.
  7. 1 балл
    разбирай замки.. последний завоз))
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Сегодня с Алексеем и Михаилом устроили пробег-обкатку, намотали 190км. Сейчас пробег составляет 221км. Три машины: 69ка, Ашка и Патриот в качестве машины сопровождения. Вымотались - со скоростью 50км/ч ехали, но на то и обкатка.
  11. 1 балл
    Алексей, поздравляю! В полку прибыло!
  12. 1 балл
    http://proavto.su/eto-interesno/narodnyj-umelets-vosstanovil-btr-40.html
  13. 1 балл
    Проект завершён!
  14. 1 балл
    Примерил обнову!
  15. 1 балл
    стенд 3D развал-схождения показал незначит смещение зад. моста относительно переднего на 2мм................сказали, что офигенский результат:
  16. 1 балл
    Продолжаем историю про кузов. Лючки рундуков и замочки этих рундуков новодельные, производства Костина Александра - приехали к нам в виде заготовок - самое сложное было согнуть проушины петель на заготовке. Ответные части петель срезаны со оригинального кузова. Треугольники по краям бензобака делали сами, по чертежу. Для этого изготовили оправку, чтобы повторить хитрый гиб дугой вдоль края бака. Упоры заднего сидения, кронштейн педали газа - оригинальные - срезаны со старого кузова. Кронштейны дуг тента новодел. Сами дуги вроде как оригинальные (хотя есть сомнения - у кого есть мысли просьба высказывать). Огромное спасибо Костину Александру - приехала новодельная решетка морды его изготовления. Очень понравилось качество - реально ручная и кропотливая работа. Используя эту решетку уже начали подгонку крыльев и капота. Дело по кузову к концу. Но пока что находимся в ожидании внутренних брызговиков передних крыльев - деталь реально сложная, и в нормальном сохране мне лично не встретилась. Тогда можно будет окончательно собрать всю морду.
×
×
  • Создать...