Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.09.2018 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаПроволочная "контровка" задней опоры двигателя и на переднем мосту сделана не корректно. Должно быть "в натяг". Вы действительно сваркой прихватили опоры подножек? Зачем же? Металлические трубы в помпу и из радиатора должны быть черного цвета. Отверстие в нижней точке кожуха(картера) маховика - в нем должна(?) быть установлена квази заглушка из толстого короткого шплинта. Переливная трубка радиатора где? Болтик закрывающий заливное отверстие переднего левого амортизатора замените. Штуцера на бензонасосе замените. Распорную трубку на стяжном хомуте задней рессоры снимите. Ибо нельзя "быть слегка беременным".
-
2 баллалучше купить специальную смазку для направляющих суппортов. Она не вымывается и не закоксовывается. По цене/качеству доступнее всего фирмы TRW PFG110 Р.S. Когда себе на Тойоте суппорта перебирал всерьез изучал эту тему.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНавряд ли удастся найти ее в простом лабазе. Если только в каком-нибудь серьезном магазине по иномаркам Я через Экзист заказывал себе https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PFG110
-
1 баллЕсли планируется много ездить по грязи, то грязезащитные щитки (черные жестянки) из набора лучше не ставить. Постоянно будут забиваться грязью и травой, хрен вычистишь. А если туда попадает камень, то он начинает скрести и убивать диск
-
1 баллА зачем тебе контроллер? Поколдуй с переключателем, сделай: "БС", "БС+габариты", "ДС+габариты". Это несложно. А плюсик возьми с замка зажигания. И будет счастье - завелся, загорелся БС. Только не забудь поставить тумблер на принудительное отключение конструкции (иногда надо), реле и предохранитель.
-
1 баллКакие мы эстеты, грязный значить работает, а не в гараже стоит. Под пробочкой нет ни чего, клапан в ФГО стоит, в насосе нет. У всех этих людей спроси зачем они тоже городьбой занимались http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-переделка-фго-в-фто/
-
1 балл
-
1 баллНе знаток но с тырнета соболь диаметр, мм - 300 толщина, мм - 21 мин.толщина, мм - 19,8 высота, мм - 56,6 ступ.диаметр, мм - 100,45 кол-во отверстий - 5+3 уаз диаметр, мм - 294 толщина, мм - 23 мин.толщина, мм - 21 высота, мм - 54,5 ступ.диаметр, мм - 110 кол-во отверстий - 5+3
-
1 баллтакой надо, однако , встречал косяк - сминание деталей, чересчур плотной запайкой упаковки (умеют и оне, в мёд наложить)) при покупке - осмотр, на сей факт.
-
1 баллЯ дым не снимал, поздно уже было Варю тут кузовок, а между делом полуторкой занимаюсь. Что ни деталь, то вас добрым словом поминаю. Скоро тему про ЗИС-5 запощу тоже половина машины- ваши детали Спасибо, мужики.
-
1 баллты токома не сетуй. энту тормозуху - вылей не в тормоза. возьми неву(тосолсинтезовскую) да и колодки - не фонтан. по дискам , надо глядеть штангелем.. явное палево - расширенный(в сравнении с нормой)"вентпрогал"(металла -меньше, ресурс - снижен..всё как любят хани)) потому - проверь и промерь(сверясь с литературой) пы.сы. комплект набран грамотно(с позиции продавана)). в закупе("тормозуха", колодки) весьма скидочны. пы.пы.сы. "гурщики" - суть перекупы.. купив(изготовив) планшайбы, разумнее - самовставательно прикупить комплектующие, встанет дешевше и качественнее.
-
1 баллПоправлю; ценник в разы дороже!!!! На сегодня, в лакокраске, ( автоэмали не знаю ), ценник на импорт в разы завышен, при одинаковом качестве!!! Пример из личного опыта; делали краску похожую на "Ты курила", ценник в розницу 1400 за кг, мы сделали 36 р кг ( стоимость по сырью ), со всеми накладными расходами + налоги, ценник вышел рублей 120 в опте... На поверхности ее все равно никто не отличит и лэйбл никто не клеит....... Вот она сила рекламы........!!!!!!!! При этом нисколько не умоляю достижения известной компании..............
-
1 баллВот как выглядит результат установки контроллера ДХО (40% от дальнего света): У "Ашки" на фото ниже включен дальний:
-
1 балл
-
1 баллВо время одной из примерок кузова, подогнали положение глушителя под подвес (который на кузове). И смогли окончательно сварить выпускную трубу. Глушитель делал Петр из Украины - очень качественная работа ему спасибо. Но выпускная труба все же оказалась коротковата - пришлось ее надставлять, чтобы она вписалась по длине. Некоторое время еще ушло на доводку шасси, предварительную регулировку тормозов, залику масел, проволочную контровку гаек и шприцевание точек смазки. Теперь шасси закончено. Это просто праздник. Поэтому сфотографировал в деталях - у кого есть замечания, то просьба высказать. Некоторые гайки/пальцы остались пока незашплинтованы - это уже в конце будет. Запустили двигатель - пока на 12 вольтовом акб и с пока с 12 вольтовой катушкой. Все наплохо. Погоняли - покрутили трансмиссию на разных передачах - колеса вывешаны. Вроде все нравится. Доработка крестовины заднего кардана пока ведет себя хорошо - без вибраций. Как правильно советовал Pioneer , важно выставить в одну ось, без напряжений, двигатель и трубу заднего кардана - чтобы муфта трубы кардана (около раздатки) могла свободно проворачиваться от руки вокруг своей оси. Масло использовал наше - см фото. Запускался двигатель пока с карбюратором К-22г. Есть надежда, что скоро на его место встанет оригинальный. Не ясной показалась история с заливной пробкой КПП (или раздатки) - в пробке засверлены отверстия - при раскручивании КПП до высоких оборотов из отверстий начинает подтекать масло. Что это и почему? Причем существуют пробки как с отверстиями, так и без них.... На крайнем фото. ю
-
1 баллМне из этой серии другой нравится : "Василь Иваныч... Ходют слухи, шо ты - еврей. - Таки понимаете ли, Пётр...
-
1 баллПочему странные ? Дом это живой организм. Он меняет геометрию, то есть шевелится, усаживается поудобнее, набирает и отдает влагу. Во всяком случае будешь относиться к дому как к живому, он тебе будет радоваться и простоит 1000 лет. Будешь просто пользоваться , ну и к тебе такое же отношение. Это очень хорошо заметно именно в деревянных домах. Если чо, то не чурающийся железа инженер.
-
1 балл
-
1 баллВсе очень просто! Срубу на тот момент был ещё всего год. Год стоял без окон и дверей но усадку он даёт гараздо додьше. Поэтому при монтаже окон на монтажную пену бревно на мертво бы связалось с оконной рамой и в дальнейшем образовались щели при усадке. Да и вообще - сруб это живой организм, подверженный различным движениям)
-
1 баллАга, а если очень долго сидеть на берегу, то трупы врагов обязательно проплывут мимо))
-
1 баллВот что специалисты, после всех конопаток, приходят за герметиком! Закладываешь в щели шнур из вспененного полиэтилена, бывает разных диаметров, не дорогой и промазываешь герметиком, таким образом снижаешь расход герметика и утепляешь стык, сам герметик имеет высокую теплопроводность. Края обрабатываемой щели проклеиваешь скотчем, что бы ровная полосочка получилась, наносишь герметик, можно нанести шпателем и размазать столовой ложкой, можно использовать специальный пистолет для нанесения ( цена примерно 2 000 руб ) подсушиваешь, отрываешь скотч, получается как на картинке. В отличие от силиконового герметика, акриловый можно в последствии окрасить любым типом красок, кроме содержащих ацетон! Усадка примерно 30 %, связана с выходом воды из системы. Акриловый Герметик можно отколеровать в массе, самим это делать не советую, потечет, лучше если это сделает производитель. Из личного опыта скажу, что акриловый герметик очень хороший заменитель шпатлевок по дереву, после высыхания сохраняет эластичность! Желаю успеха!
-
1 баллСаша, у вас в Нижегородской области делают герметик для срубов, позвонил на производство сказал размер дома и всё. Завтра посмотрю в погребе на коробке адрес, цена хорошая http://zgm.ru/primenenie/stroitelstvo/derevyannoe-domostroenie/
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловПродам своего газона.Цена 350 р. https://www.avito.ru/dubovoe/avtomobili/gaz_69_1968_1647399165