Я опережал до максимальных оборотов на хх и еще риску. Дальше заметно падает равномерность и стабильность на хх. Детонации или проблем с запуском не было даже при более раннем зажигании.
Выставить зажигание можно только на вкус. Нравится - не нравится. Как объективный критерий уж совсем неправильное зажигание приведет к перегреву или мотор начнет толкаться навстречу нормальному вращению
Как серьезная задача для профессионалов проблема старого мотора и современного бензина похоже никем и никогда не ставилась.
Каленость стали проверяется легко и просто простым советским напильником. Если пилится легко - сыромятина, с трудом - единиц 40 по шкале Роквелла, а ежли со свистом скользить будет, то за 50 единиц. Советский напильник 60 с небольшим твердости.
Прям огромное спасибо!!!!!!!!!! Все же зеркальные... Эх, придется переделывать одну... Странно, центры сверлений 65 или 75? Или на второй просто забыли дописать?