Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.10.2018 во всех областях
-
3 балла2 дня мышь по квартире шароебилась, был срочно заведен котэ. Мышь ликвидирован во избежании. Котэ получил кличку Шляндра. Вчера на жену влезла, как на дерево.
-
2 балла
-
2 балла"Как мысли черные прийдут, откупори бутылку и заведи Pink Floyd!" (C) Моё!
-
2 балла
-
2 баллаУ этого шиномонтажника с соском проблемы.
-
1 баллПонимаю, что художника обидеть может каждый, и приношу свои извинения. Это не брелок, а грустная медаль "ГаЗик Арестант". Звёздочка на верху, печальна , как на солдатском обелиске. Попробуй упростить композицию.
-
1 баллКузов Универсальный Нормального Габарита ( "нормальный" - проходящий в ж/д ограничения при перевозке авто на стандартной платформе) Тот кузов, о котором мы тут сцепились в споре... В представленном виде выпускался уже задолго после окончания производства ГАЗ63. в 70-е -80е годы . Мог он ставиться на ГАЗ 63 ? Конечно. Как я уже выше говорил - как в любом леспромхозе, так и на любом авторемзаводе( в том числе и армейском) в ходе капремонта или переоборудования того же ГАЗ63. сновА ? - очень сомневаюсь. Это примерно как деревянные "колпаки" ( закрытые кузова) на ГАЗ67. Вполне серийно устанавливались они толь в Омске, толь в Новосибе в первые послевоенные годы. Бо в Сибири иногда зима бывает :-)) Но - не на ГАЗе. Но - вполне серийно. Колхоз? Гораздо меньший, чем у "реэкспортных" ГАЗ69 ( из стран Варшавского договора) - с чешской электрикой, ГДРовскими фарами ( и желтые пластмассовые поворотники, врезанные в крылья вместо "дракончиков")и ещё вермахтовской "ночной фарой" на крыле...
-
1 баллФедот..ты одновременно прав,и в тоже время нет!)) Название КУНГи..прилипло ко всем военным изделиям.И самые первые кунги были дерево-металлическими..и изотавливали их гражданские ДОКи(Дерево Обрабатывающие Комбинаты).. Большей частью известны Гомельский,Смоленский,Шумерлинский ДОКи..а их в Союзе было намного более. http://www.gruzovikpress.ru/article/3219-istoriya-poyavleniya-kuzovov-universalnyh-nulevogo-normalnogo-gabarita-chto-takoe-kung/ Вот хорошая статья о истории КУНГа.
-
1 балл
-
1 баллСамый военный вот этот, спутать невозможно.........http://gaz63.ru/wp-content/uploads/2011/02/vsh_gaz-63_08.jpg
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу что сказать спасибо, что разъяснили! Только не сходится... Здаёться мне, что с этого кузова, всё таки успеет выпрыгнуть два отделения автоматчиков ...
-
1 баллща тебе из Нижнего прилетит
-
1 балл
-
1 баллА зачем? Какие могут быть ситуации? Уход тормозухи ты почувствуешь по увеличению хода педали. А если она провалится резко (пробой системы) - никакой датчик не спасет. Если не гонишься за аутентичностью - поставь боковые зеркала и фонарь заднего хода через тумблер. Так же можешь поставить вазовские дворники (небольшая переделка поводков). Омыватель. И сделай паузу, подумай.
-
1 баллПавел, не занимайся ерундой...понимаю, машину прикупил, хочется что-то такое/эдакое, осовременнить и пр. мой совет, забей...сделай всё как было, автомобиль вполне себе самодостаточный тут многие, в том числе я, через это прошли, по итогу все рано или поздно приходят к аутентичности желаю удачи!! П.С. к сожалению в выхи работал, не получилось подъехать
-
1 баллДобрый день!Посмотри на сайте ГАЗ 66ру, в разделе "Барахолка", или на "Авито" .Я брал там вместе с радийными сумками.
-
1 баллУ Дракулы спрашивают: - Откуда у вас, граф, такой замок? - Насосал! - Дедушка, вы воспитываете внука? - Да. - А он матерится. - Так он и пошел рано.
-
1 баллКхм. "Поменять родной бачок"... Как ты себе это видишь ?? А вот в штатную пробку врезать штуцер. На штуцер - шланг. И бачок вывести в салон. Да хоть на лобовое стекло перед мордой водятла повесить ... Тогда мона и бачок с поплавком ( контактами) примандячить. Мы про штатный ГТЦ разговариваем??
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСвой кузов делал именно на основе грузотаксишного,гнилого. Причем передний борт остался без переборки,сохранился. Кроме борта-его отличия от 63ьего-это задние стойки,на 63ьем выраженное расширение идет к низу стойки. И нет треугольников,для растяжек тента,они крепяться на переднем борту в нижних углах снаружи. По секрету скажу-опоры лавок,складные-отлично подходят от 66ого кузова,длиньше на 25мм помоему фиксатор лавок в транспортном положении,язычок такой-тоже от 66ого тот же,как бы и не по каталогу даже. Задний борт делается из борта армейского кузова ГАЗ-66-(у меня просто был такой кузов)-срезается по месту по бокам доски ,у меня ушло по 30мм с кажой стороны.
-
1 баллДавно ничего нового из номеров не попадалось "в сети". И вот краник снова слегка открылся. За последние пару недель пришли лишь эти три пластины, да и то не все они будут иметь отношение к коллекции. Сначала разберемся с центральной пластиной. Сувенирная продукция, посвященная Чемпионату мира по футболу была выпущена одним из производителей номерных знаков, а мне подарена очень хорошим человеком. Поставлю на полочку, пусть сверкает. Но это, конечно же, не номер и даже не определитель транспортного средства типа пропуска. Кстати, тему пропусков на объекты чемпионата я тоже со временем смогу раскрыть, благо один хороший знакомый собрал у коллег пропуска из разных городов. Вверху номер с буквенной основой серии "ЧМ". Нет, это не "Чемпионат мира". Это Чимкентская обл. Казахской ССР. Номер этой серии в коллекции имеется, а тот что на фото - пригодится для обмена. Спасибо читателю за предложение! Ну и наконец, *фанфары и туш* - номер для коллекции, единственный сегодня. Но качество превосходит количество. Довольно редкий знак непризнанного государства Республика Южная Осетия (для краткости - далее РЮО). Не простой, а правительственный. Даже не предполагал, что смогу найти такой знак и весьма рад был, когда его предложили! Я давно просил этот свой контакт найти прицепной номер серии "ЮО", последний знак советского дизайна, который мне нужен для закрытия всех типов РЮО по советскому образцу. Но с ним пока не получалось. Однако контакт про меня не забыл, и вот результат! Стоит, кстати, остановиться на истории номерных знаков Южной Осетии. История номерных знаков РЮО берет свое начало в первые годы после развала Союза. Автономии, находившиеся в составе Грузинской ССР, своих серий номеров не имели. Серии были едиными для всей Грузии. А при развале Союза свои номера появились в Абхазии (основа АЯ) и Южной Осетии (основа ЮО). Только вот если в Абхазии номеров выдали вагон и маленькую тележку, и серий было много, то в РЮО емкость была меньше и существовала лишь серия "ЮОР" для транспорт юридических лиц и мотоциклов, и "рЮО" - для частников. Соответственно по советскому образцу было выдано пять типов знаков - передний и задний (для грузовых автомобилей) юрлиц, частный, мотономер и прицепной номер со скошенными углами серии "ЮО". В 2006 появились знаки нового образца. Их дизайн повторяет номера России - пластина номера разделена на два поля. Однако длинное поле находится справа, а не слева, как у российских номеров. В коротком левом поле имеется изображение флага РЮО, а в правом наносится буквенно-цифровой набор. Про эти номера я знаю немного. Известно, что основной тип менялся уже трижды. Его структура поначалу имела вид "ав123с", причем у этих номеров отличался дизайн левого поля с флагом и обозначением RSO. Но потом, ориентировочно в 2012 г., порядок изменился - "а123вс". Отдельные типы на белом фоне предусмотрены для прицепов, мотоциклов и правительственных автомобилей. Существуют номера с разным фоном: красные - дипломатические, черные - военные, синие - полицейские. У меня в коллекции это пока лишь второй тип и четвертое исполнение (с учетом трех разных типов 1) номеров РЮО. Даст бог, не последний! Спасибо всем, кто имел отношение к сегодняшнему приходу. Рассказ был краток, но в следующие выходные мы сможем продолжить тему номеров СССР.
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому попадётся родной кузов на газ-63А, поделитесь, я в поиске! Хочу сделать полный феншуй для себя! Место нахождения, по барабану!
-
1 баллВ общем сделал сегодня брелок, звезда не цепляет, металл 5-ка, сейчас буду чернить его вместе с цепочкой в кислоте, потом делать красной эмалью звезду.
-
1 баллАлина Александровна. Звучит, черт возьми! Еще раз, Саш, мои поздравления! Чарку поднял за здоровье новорожденной. Звиняй - стрелять не стал. Это - прерогатива отца. С чего стрелял? П.С. Когда сын родился, выпалил зарядов шесть с двенадцатого калибра в два ночи. Соседи звонят, я объясняю, через пять минут все у меня.....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу как чё, желающих-то много, а номеров с литерой "К" мало)))) Раньше не парил сей момент вообще, но вот досталась машина с номерами 069 и так привык, что теперь представить не могу как это ГАЗик без 069 Лучше бы реализовали возможность индивидуальных номеров для классики. У меня по количеству букв влезло имя авто, САшка!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл