Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.10.2018 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаОчередной пробег 170км. Сейчас на спидометре 910км. Совсем немного осталось до завершения номинальной обкатки. На улицу +8град, ездил с печкой. Еще на 1 град. сделал по раньше зажигание, по моему уже идеально. Даже в горку добавляет скорости. Разгонял в горку до 70 км/ч. Средний расход за предыдущую поездку - 15,5л - много ездил на первой передаче по грунтовке. Красивый нагар с коричневым отливом:
-
3 баллаЕсли учесть, что бычок был зол и шёл на баркас рогами вперёд, подруливая хвостом, то почему бы нет?
-
2 баллаНу вот я и поставил авто на учёт, вопрос возник только один, стоит фаркоп, в остальном поставлен по маркировочной табличке и номеру кузова. Теперь спокоен и можно потихоньку приводить в порядок.
-
2 баллаПогоду на дворе видел ? Конденсат в межсезонье - обычное дело. И нестрашное. Особенно если масло пользовать "с превышением" по АПИ ( а все современные масла по АПИ превышают заводские требования для М20 мотора) Главное - не ссать. немного конденсата и эмульсии после стоянки - нормально. А вот когда оно после весьма долгого пробега ( хотя бы километров сто в один присест) - тут повод для грусти и принятия мер. Но ГБЦ протянуть - никогда не вредно. Благо для этого никаких препятствий на нижнеклапанном моторе нет. Хоть перед каждой поездкой протягивай :-))
-
1 баллЕсли не против и я с рязани готов подскачить. Давайте встретимся в броницах ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа форуме. Хочешь, зайди на мою страницу в конструкторском бюро, строим внедорожник, тема,- как строил машину для охоты. Она , кажется на 3 странице.Там этот танец с бубном мной описан.
-
1 баллЯ что-то не пойму... Задний мост ЖЕСТКО соединен с двигателем при включенной передаче в РК. Выбивать может РК на нейтраль, если рычаг не фиксируется по какой либо причине. Тогда отключаются ОБА моста. Перевожу - крутится промежуточный кардан, а вращение на передний и задний кардан не передается. Смотри мою тему, там именно эта неисправность. Так же, фиксировал рычаг скобой в крайнем заднем положении, пока не устранил. И, все таки, выложи фото снизу в студию.
-
1 баллВ очередном пополнении представлены советские номера. Есть с их приходом и хорошее, есть и плохое. Из хорошего - приход знаков в регионы, слабо представленные в коллекции. Тут следует отметить частника Актюбинской обл. новой закрытой в ряду таких номеров основы "АЮ". Неплох магаданский мотоцикл, подаренный читателем еще летом, и добиравшийся оттуда довольно долго. Но добравшийся, благодаря отличной упаковке, сохранив свой прекрасный внешний вид. Он закрыл очередной тип, теперь для Магаданской обл. их осталось найти 10. А вот про Черновицкий комплект номеров обр. 1958 г. нельзя сказать, что он добрался без проблем. Интересно, что номера сделаны на алюминиевой пластине, что довольно часто происходило с этими "черными" номерами в УССР, реже в Молдавии, но почти никогда не было в других республиках СССР. Также стоит отметить, что серия "ЧВЧ" странным образом отделилась от ранее выданной "ЧВИ". Может кто-то как курица лапой написал в заявке "ЧВК", трансформировавшейся в сознании исполнителей в "ЧВЧ"? Остается лишь догадываться. Передний номер пал смертью храбрых при пересылках. Неизвестно, где он был потерян, но в Москву добрался лишь задний номер из комплекта. Поэтому Черновицкая обл. остается самой отстающей из всей УССР наряду с Винницкой со своими 13 типами номеров, которых надо найти. Обидно. Такие осечки иногда происходят. В прошлом году в ходе пересылок были утрачены ранние бумажные транзитные номера Украины обр. 1995 г., их я пока так и не восстановил. Ранее на направлении из Украины были и другие потери, например в 2012 г. исчез довоенный польский автомобильный номер, но мне кажется, тут дело в обмане со стороны продавца. Но давайте о более приятном. Комплект госов Волынской обл. закрыл два типа, теперь в розыске 11 типов области. Ну и знак 1995 г. из Черниговской обл, не сильно нужный, был послан в качестве частичной компенсации за другой купленный номер, куда-то испарившийся сразу после оплаты. Да, бывает и вот такое. Неприятно. На этом фоне остается порадоваться состоянию двух номеров спецтехники серии "ЗЯ" (предположительно Алтайский край) и "ЩГ" - Министерства газовой промышленности. Спасибо читателям за предложения и подарки, а коллегам по увлечению за продажи и обмены!
-
1 баллМалэнька поправочка. Человек в свободном падении в воздухе ( в нижних слоях атмосферы) больше 200км/ч скорость не развивает. Сопротивление воздуха, мать ево. У коровы примерно такая же и плотность тела и близкое отношение поверхности к массе. Так что 600км/ч развить в свободном падении бычок вряд ли смог...
-
1 балл
-
1 баллИменно движек с маркировкой м20(во всем Мире, даже БМВ м-20) имеют такую же симтоматику. Все штатно.
-
1 баллмногократные(до оскомины)) ремонты староволгоуазиных двигателей, сподвигли на понимание , преимуществ волгиной вентиляции картера. 1)чем меньше деталей в системе - тем она надёжнее (волгина - не имеет ни одной движущейся) 2) площадь поверхности "конденсатора" - выше(меньше выброс в ВФ , всякой бяки). 3) удаление водяных паров(конденсат) происходит, в наиболее подходявой точке(самый верх). 4) обслуживание(чистка) - просто проще.
-
1 баллЭто не буханка, а таблэтка. Фонарь на крыше не видишь?
-
1 балл
-
1 баллОчередной пробег на 140км. Последние теплые и сухие выходные, +24град., дальше дожди и похолодание. Довернул трамблер еще на 1град. (итого с момента кап. ремонта на 3град.) - понравилось, веселее ускоряется. Сейчас пробег 740км. 1. Спидометр после 700км начал немного щелкать - стрелка подрагивать, что-то рановато. 2. Температура ДВС во время поездки держалась 85-90град, в предыдущие поездки - 80-85град. (визуально), при такой же наружной температуре. Накануне установил нижние щитки двигателя, связываю рост температуры с ними, т.к. больше ничего не менял (зажигание менял в дороге, температура уже была такая). 3. Печка подкапывать стала (правда ее я недавно поставил, еще рано пенять). В остальном газик только радует. Налет на свечках и выхлопной коричневый, от черноты избавился. В конце поездки вырос ХХ, что в принципе при раннем зажигании нормально. Исправил данные по расходу в предыдущем посте - расход 14,5 стабильно (10% город, 80% трасса, 10% проселок)
-
1 баллКак ни странно, но расход по второй поездке составил тоже 14,5л (260км - 38литров). Машина приработалась, держит ХХ, появился хороший накат. Третья поездка на 100км, с ездой по грунтовкам. Местами включал передок и понижайку. Текущий пробег в режиме обкатки 601км.