Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.10.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Первый показ ЗИЛ-131
  2. 2 балла
    Ставьте что хотите. Агрессия это именно то, чего так не хватает в современном мире. 30 - 31 диаметр безопасны совершенно. Далее минусом потеря надежности моста + куча последствий в виде вялого разгона, поплохевших тормозов и внезапно выросшего расхода топлива. Проходимость да, улучшится.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Золотая осень. Прокатился в шиномонтаж, и наконец забрал капот. Мне понравилось. Все лопины заварены, клюв выровнен, можно делать дальше.
  5. 1 балл
    Всем здравствуйте!!! я из Казахстана город Алмата, на этом сайте я новенький. Хочу представить вам свой работы. Краткая информация по зелёному ГАЗику : двигатель 662-и, дизель 2.9, отмасферник, коробка с раздаткой от санг -енг корандо механика, самоблки, тормоза дисковые в круг, ГУР, ВУТ, откидной верх, электростеклоподёмники.
  6. 1 балл
    Нахрена вылет дисков -40? Чтобы ступичные подшипники стали расходником и управляемость ухудшилась? Плюс выпирать они из-за крыла будут так, что никакие расширители не помогут. Еще не озвучено какие педали стоят. Если нижние родные, то с большими колесами будут упираться в колесо при нажатии в повороте. Варианты для рассмотрения: 1. Буханочный заводской диск с ЕТ +22 и шириной 6.5 и резина 235/85 R16 (~32") 2. Буханочный заводской диск с ЕТ +22 и шириной 6.5" и резина 255/85 R16 (~33") 3. Диск Off-Wheels с ЕТ 0 и шириной 7" и резина 265/75 R16 (~32") 4. Диск Off-Wheels с ЕТ -19 и шириной 7-8" и резина 285/75 R16 (~33") 1-е два варианта не потребуют расширителей. Резина не будет выходить за габариты крыльев. В 3 и 4 варианте резина будет выпирать за габариты. Потребуется установка расширителей, если не хотите, чтобы машина была всегда грязная
  7. 1 балл
    Весь в катафотах,, как велосипед Салют ! Неужель так было?
  8. 1 балл
    ЧИАССР. 1964 год https://www.drive2.ru/l/513823500088116287/
  9. 1 балл
    https://www.rimsntires.com/specspro.jsp подставляй, сравнивай...мне кажется 32х11.5 и с нулём будет нормально, но лучше прикинуть прежде чем покупать
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Какой Горьковский Газ ! И капот с обратными крюками, и лувры девятки, и панель сзади с подштамповкой, и приборка...
  15. 1 балл
    Второй Газик собран для жены с учётом её хочучек. Двигатель ом 662 турбодизель, коробка автомат, пневмоподвеска, электросеклоподёмники ( тент и складной верх пока не изготовил) На обоих Газиках кузова сваренные с нуля. Если кого то заинтересовала моя работа и нужны подробности, рад буду поделится своими наработками хотя многое сам подчерпнул на форумах.
  16. 1 балл
    Приварены .... потому что болтаются ... изношены. А неразборно ... приварить - это последний ремонт ... или выбросить ... или поработает ещё долго. *** При наличии болгарки и автогена неразборных соединений не бывает в принципе. *** Закусывает выключение второй передачи ... бывает причина в крышке .... когда на ползуне на прямоугольных пазах появились несанкционированные фаски (зализанные плоскости). рычаг пытается выскользнуть из ползуна и клинит (затирается) между ползунами. А два сразу потянуть замок не позволяет. Надоест ... восстановишь прямоугольную форму ползунов и хвостика кочерги ... это не долго .... можно даже не разбирать крышку ... только снять ....сварка, болгарка, защитные очки. Всё. *** Боюсь чуть-чуть попасть под критику Федота ... но предложу способ наварки, доступный любой квалификации: - из щётки троллейбуса выпиливаем идеальный паз .... привязываем его к ползуну проволочкой ... а всё остальное заплавляем любым электродом ... форма получается красивой ... опять же поверхность насыщается углеродом от щётки, повышая износостойкость ... сопли можно не убирать. Не мешает. Потом подгоняем рычаг. Всё на виду. Всё удобно.
  17. 1 балл
    Верхнее крепление , что стоит в родне на раме,при установке телескопов нужно усилять. При рычажных амо нагрузка на кронштейн распределяется вдоль рамы,а при телескопах ,- поперек . Кронштейн работает на излом. При установке амо от газ-53 при езде по говнам кронштейну без усиления каюк!. Это еще деды проходили, в частности мой отец. Кстати до сих пор ездит в свои 83 года на своем газ-69( машинке56лет) на рычажных амо, но вовремя за ними следит и здорово на них не в обиде.
  18. 1 балл
    Ну вот прошел год эксплуатации, можно подвести промежуточный итог.В Целом очень доволен, машина прям преобразилась в динамеке. Первая передача очень тяговитая (низкая), остальные чем то похожи на 24-ку. На родной шоссейной резине R-16 с 21-ми редукторами в мостах и 24-м движком динамики по прибавилось. На обгон резвее идет, с 4-й на 3-ю прям подрывается если газу по шустрее дашь. Масло залил синтетику мобиловскую, так шумности от коробки можно сказать вообще нет. Из неудобств первое время, это привыкание к новому месту расположения рычага. Ломаться вроде нечему, во всяком случае симптомов нет, масло ни где не гонет, мягкое переключение легким посылом рычага и ни какого двойного выжима сцепухи как некоторые предпологали. За год на ней пройдено около 20 000 км, еще не показатель, но промежуточный итог на все пять с плюсом. Найдете лазейки - берите не пожалеете, если конечно не ждете от нее супер характеристик а-ля триал с лебедками на бамперах и где грязи по фары. В таких условиях оная не проверялась. Удачи всем.
  19. 1 балл
    Отправлял запросы многим........ Вот что ответили Стоимость 3-х ступенчатой коробки передач - 153 доллара, 4-х ступенчатая - 270 долларов С уважением, SY Soueast Co., Ltd. Татьяна. Контакты: Тел./Факс: +86-24-22938521 Сотовый: +86-15524154347 E-mail: soueast@mail.ru http://chinaparts.web-box.ru/ ICQ: 560-128-953
  20. 0 баллов
×
×
  • Создать...