Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.10.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Продам новые шины Я-101 комплект из 5штук, цена 24тыс
  3. 1 балл
    Лех, ну ты то куда, какие радиусы?)))))) Кругом одни диаметры в дюймах!!
  4. 1 балл
    Тихий осенний петербургскиий вечер. Середина 19–го века. По Фонтанке едет говновоз. Усталая лошадка, телега, огромная бочка говна. И 2 ассинизатора – старый и молодой. Покуривают неспешно одну самокрутку на двоих. На бочке болтается и стучит об край ковшик для черпания говна. Проезжают мимо театра. Вдруг распахиваются двери и из театра начинают выходить люди: шикарные дамы, блестящие офицеры, богатые купцы и их жены в соболях. Старший ассинизатор поворачивается и говорит младшему: — смотри Васька, чтоб ковшик не спи__или !..
  5. 1 балл
    Вот фотографии, вы точнее скажете, чтоб мне не соврать:
  6. 1 балл
    Фото машины до разбора её
  7. 1 балл
    У меня на ЗиЛе тоже красный раструб, и тоже пластик ! )))
  8. 1 балл
    Во. 35-тые. Четвёртый год гоняю.
  9. 1 балл
    мой выбор 32/9.5 /16 Otani King Cobra и диск вроде +10 из арок не вылезают за педали не цепляют
  10. 1 балл
    Для любителей Зил-157 https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/kabina_zil_164_1306695032
  11. 1 балл
    Весь в катафотах,, как велосипед Салют ! Неужель так было?
  12. 1 балл
    Серега!То ранняя машина..на диски колесные (разборные) посмотри.Бортовых 131 с лебедкой было много..а раздельная светотехника как раз пошла с конца 1984 года...с принятием новых гостов.На этом ЗИЛе все верно..белый фонарь под 2-х контактную лампу спереди,и круглый красный фонарь сзади..и три оранжевых фонаря пошли с 84 года.
  13. 1 балл
    на штатный мотор 33-е только с военным мостом и скорей всего лифтом, только зачем тебе оно?? на небольшой бездор вполне достаточно головы на плечах я посматриваю на https://www.thexmod.com/item_detail.asp?id=1515&t=Tyre_Michelin_XZL_7.50_R16_116N ставятся на утильные дэфы и гелики, в природе вроде как есть и 6,5R16 вполне современная, достаточно мягкая шина и чем-то шашку напоминает
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Первый показ ЗИЛ-131
  18. 1 балл
    Намотал еще 110км. Денек выдался хороший +15град. Обкатку завершил. Сразу после 1000км, разогнал на несколько километров аппарат до 70км/ч. Первый прогон 70 км/ч после 1000км обкатки.Прямо на трассе, после того как одометр перевалил за 1000км, вышел из машины, отодрал сзади наклейку "Обкатка 50км/ч" и разогнал: Кстати оцените динамику двигателя на "88", давил на газ без фанатизма. P.S. Трамблер вернул попозже на полградуса, так "показалось" получше.
  19. 1 балл
    Это полный ПЭ, как ежиг в тумане.
  20. 1 балл
    Ещё должен быть хомутик куда цепляют крючек скамейки.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    На "минус 35" я ГАЗон стаскивал с эвакуатора, привязав за фаркоп тросом к дереву.....погрущик тронулся и -вуаля!...До самой благословенной весны....И вправду, харе уже загибать про великолепные, антизадирные свойства нигрола...."Попробуй конфетку, она всяко морковки слаще"....и по деньгам не так чтобы кусалось....
  23. 1 балл
    спорить с вами не хочу тем более в таком тоне. а на газ 69 езжу 40 лет так что имею право утверждать то через что прошел лично. а свои шняги и прочее оставьте где либо в другом месте . а для тех кто готов принять во внимание мой многолетний опыт ремонта и эксплуатации старых машин предлогаю для просмотра несколько фотографий машин которые я эксплуатирую много лет на густом минеральном масле и нигроле который у меня хранится уже лет 35. кпп в эксплуатации с 1961 года на нигроле как и раздатка. а двигатель ГАЗ -69 или м 20 не что иное как обрезанная на 2 цилиндра метричексая копия мотора додж-д5 образца 1928 года в последствии газ -11 и нормально работать на синтетике будет но не долго. с уважением ко всем Михалыч.
  24. 1 балл
    Вечер добрый.Масло для оригинального мотора советую использовать только минеральное и большой вязкости . Лучше всего 20-50. Например лукойл стандарт -20-50.Советую добавлять стабилизатор вязкости STP-США. Наш мотор низкооборотистый длинноходовой и с совсем не современными сопряжениями в зазорах. Поэтому никакая синтетика тут не нужна а скорее вредна. Я пробовал эксперементировать на своем старом моторе .Залил синтетику и мотор загрохотал как ведро с болтами и зассало масло со всех щелей. снова залил густую минералку и мотор заработал мягенько. А стабилизатор советую заливать вот почему. При рабочей температуре наше масло к сожалению становится менее вязким и масляный клин становится уже это как следствие и тут ничего не поделаешь-физика. а хороший стабилизатор держит вязкость и как результат и клин постоянный и давление не падает и двигатель работает мягко.а в кпп -раздатку и мосты надо лить нигрол и только его. Ноттут тоже есть свои моменты. То что продают сегодня с надписью нигрол или ТОТ самый нигрол и старой маркировкой тад-17 или теп 15 это все полное га.....но. Надо искать у дедов в гаражах по заначкам нигрол который выпускался до конца 70х годов.Он отличается по всем параметрам от современного.у старого нигрола вязкость намного больше и это главный показатель. Только старый нигрол сможет держать клин например в подшипниках скольжения в кпп газ 69 именно за счет своей вязкости ну и тд.По цвету он практически черный с зеленоватым отливом и своеобразным резким чесночным запахом. Хотя современный тоже примерно так-же пахнет. вот несколько фото моего 69. С Уважением Михалыч.
  25. 1 балл
    пару раз пытался залить в КПП масло ТМ-5 75w90 ни чо хорошего не вышло.Стоит 3х ступка,но с синхронами.На ходу хрен переключишся,синхроны прокручивает,передачи с перегазовкой включать приходицца.Приходицца нигрол лить.С ним все ок.
×
×
  • Создать...