муйнёй не майся.
НЕМЕДЛЕННО ставь переходник под нормальный, полнопоточный фильтр ( на М20 - от Жуконысы 0 с мотора S 21) На 21А/451 - можно "штатный от ЕрАЗа",
либо покопайся по форуму - и в "документации" и много где ещё есть и чертежи этих переходников, и отчёты про изготовление ( в том числе с сохранением внешнего вида ФГО)
Внедрив нормальную, полнопоточную систему очистки масла ты прлдлишь минимум втрое оставшийя ресурс мотора и попутно убьёшь минимум двух зайцев :
1) мотор будет "кормиться"" всегда свежеочищенным маслом.
2) ( следствие пункта №1) - перестанет быть критичным наличие мусора в картере ( вплоть до песка горстями)
Ну и масло лей нормальное. Я - за синтетику по САЕ 5Х50 . ( по АПИ любая синтетика с многократным превышением будет для родного мотора)
Дешевле ездить на дорогом ( в смысле - хорошем) масле
И чем раритетнее мотор - тем это правило актуальнее.
Есть , правда один моментик ( тоже сто раз тёрли- найдёшь, когда станешь искать)
Для беспроблемного перехода на современное масло с нормальной моющей способностью надо обчзательно вскрыть мотор,вычистить грязеуловительные полости коленвала, прочистить/промыть ВСЕ маслоканалы.
Иначе рискуешь поднять хорошим маслом кучу говна, которое не преминёт попасть прямиком в постели подшипников коленвала и распредвала...
Обход и тут есть - юзать машинку на спецовой минералке "для древних моторов". С пониженной моющей способностью и вязкостью по САЕ 20/50.
Но зимой без подогрева перед пуском лучше не пробуй на таком масле заводить мотор...