Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.10.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Я же Вам писал что у меня они есть новые. И отдам я Вам их бесплатно. С ув.
  2. 2 балла
    https://www.kolesa.ru/article/bronirovannye-sanitarnye-sekretnye-neizvestnye-versii-zis-5?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  3. 2 балла
    Передняя независимая подвеска. Задние крылья широкие неродные, передние тоже расширены вставкой между горшком фары и брызговиками двигателя. Буксировочные крюки сильно раздвинуты в стороны от решетки радиатора. Колея гораздо шире газовской. Вообщем, похоже напялили кузов 69-го на какое-то современное шасси! И вешают людям лапшу на уши, про 50-ти летний Газ-69! Негоже первым лицам государств ездить на небезопасном авто, с плохими тормозами, шумоизоляцией, без ГЛОНАССА и климат-контроля
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Каждый раз после работы, на горячую , в любую сторону ,на один -два оборота .
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    наглядный пример "преимущества" болтов (над шпилками)) станешь приводить в порядок(так ездить негоже, совсем) - вкручивай токома шпилки.
  8. 1 балл
    Очень дырка эротичная. В мосту масло вообще-то есть?
  9. 1 балл
    Оставить висеть на стенке моторного отсека - да ради Бога. А оставлять в маслосистеме ? ЗАЧЕМ??? честнее дырку в маслонасосе провертеть. Шоп часть масла прям сразу в поддон обратно сливал... Проблема мотора М20 - слабый ( малой производительности) маслонасос. Отсюда и невозможность долгой работы на повышенных оборотах ( ладно - одна, но не самая последняч причина) Так давай отбирать у мотора масло и сливать его через жалкое подобие фильтра.... Где логика ?
  10. 1 балл
    Родной фто оставить, а вместо грубого поставить переходник с жигулевским маслофильтром, вполне рабочая система получится.
  11. 1 балл
    муйнёй не майся. НЕМЕДЛЕННО ставь переходник под нормальный, полнопоточный фильтр ( на М20 - от Жуконысы 0 с мотора S 21) На 21А/451 - можно "штатный от ЕрАЗа", либо покопайся по форуму - и в "документации" и много где ещё есть и чертежи этих переходников, и отчёты про изготовление ( в том числе с сохранением внешнего вида ФГО) Внедрив нормальную, полнопоточную систему очистки масла ты прлдлишь минимум втрое оставшийя ресурс мотора и попутно убьёшь минимум двух зайцев : 1) мотор будет "кормиться"" всегда свежеочищенным маслом. 2) ( следствие пункта №1) - перестанет быть критичным наличие мусора в картере ( вплоть до песка горстями) Ну и масло лей нормальное. Я - за синтетику по САЕ 5Х50 . ( по АПИ любая синтетика с многократным превышением будет для родного мотора) Дешевле ездить на дорогом ( в смысле - хорошем) масле И чем раритетнее мотор - тем это правило актуальнее. Есть , правда один моментик ( тоже сто раз тёрли- найдёшь, когда станешь искать) Для беспроблемного перехода на современное масло с нормальной моющей способностью надо обчзательно вскрыть мотор,вычистить грязеуловительные полости коленвала, прочистить/промыть ВСЕ маслоканалы. Иначе рискуешь поднять хорошим маслом кучу говна, которое не преминёт попасть прямиком в постели подшипников коленвала и распредвала... Обход и тут есть - юзать машинку на спецовой минералке "для древних моторов". С пониженной моющей способностью и вязкостью по САЕ 20/50. Но зимой без подогрева перед пуском лучше не пробуй на таком масле заводить мотор...
  12. 1 балл
    Ну чё там рисовать ? Ещё раз. Вилка в середине хода - перпендикулярна оси машины. Когда педаль отпущена - "загнута вперёд" ( та часть. что из кожуха маховика наружу торчит) Когда педаль полностью нажата - "загнута взад". Этот момент регулируется только высотой солдатика( шаровая опора вилки) либо подкладкой под солдатик шайб ( если длина его крепежного болта позволяет. если болт становится короток - меняем на другой . канает карданный болт) Либо меняем солдатик на более длинный ( высокий) Эта операция проводится ПЕРЕД всеми остальными регулировками привода сцепления.
  13. 1 балл
    Я думаю покупать документы им не надо - им дубликаты оригиналов выдадут. И вывезли они машины, наверное за казённый счёт.
  14. 1 балл
    Если они смогли (оплатить) вывезти технику с ЗФИ , то документы(оплатить) для них не проблема. зы: Продам документы.
  15. 1 балл
    Если они смогли вывезти технику с ЗФИ , то документы для них не проблема. Мы (определённый круг людей) в Архангельске давно про эти машины знали, но у нас руки коротки.
  16. 1 балл
    "я не знаю кто там на пассажирском сиденье, но водитель у него Брежнев" (С)
  17. 1 балл
    Вероятно им понадобятся документы на ГАЗ-60.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    ЧИАССР. 1964 год https://www.drive2.ru/l/513823500088116287/
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Покатушки. р.Морья. лл
×
×
  • Создать...