Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.10.2018 во всех областях
-
7 баллов
-
6 балловВсем привет! Продолжаю трудиться над оперением. Панели над подножками были укорочены. Укорочены не ровно и зубилом. Для чего и почему вопрос, но голову не хочу забивать этим. Раньше говорил, что железо всё родное старое, новодела не будет, но утраченные части приходится восстанавливать. Чтобы совпали зиги, сначала частично приварил ровный лист, а потом пробивал. Вроде получилось ровно. Грунтовать буду завтра. Сегодня забрал из пескоструя кучу железа, завтра травить и грунтовать всё вместе.
-
4 баллаНа вторую годовщину покупки сделал Газику подарок в виде навеса. Он теперь под крышей!
-
3 баллаТепло стоит небывалое. Хорошо бы капот до дождей закончить...
-
3 балла
-
2 баллаЭто лучше зимой делать...в субботу покатался по области, красотааааа!!
-
2 балла
-
2 баллаhttps://www.kolesa.ru/article/bronirovannye-sanitarnye-sekretnye-neizvestnye-versii-zis-5?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
-
2 баллаПередняя независимая подвеска. Задние крылья широкие неродные, передние тоже расширены вставкой между горшком фары и брызговиками двигателя. Буксировочные крюки сильно раздвинуты в стороны от решетки радиатора. Колея гораздо шире газовской. Вообщем, похоже напялили кузов 69-го на какое-то современное шасси! И вешают людям лапшу на уши, про 50-ти летний Газ-69! Негоже первым лицам государств ездить на небезопасном авто, с плохими тормозами, шумоизоляцией, без ГЛОНАССА и климат-контроля
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу никак не пять минут, гораздо больше........... 1. Сколько времени и на каких оборотах перемешиваем до состояния "хорошо взбиваем"? 2. Сколько времени перемешиваем взбитые сливки +сгущенное молоко + ваниль? 3. Сколько времени и при какой температуре охлаждаем? 4. Не учтено время навески инградиентов... 5. Кстати в рецептуре не указано количество ванили?????????? За пять минут не успеем..... Больше пяти минут ...........
-
1 баллуменьшение размеров МФ - зло. холодный запуск = смыву грязи(со шторы) через перепускной . чем меньше размер(МФ) - тем больше , каки в мотор. усугубляеца(в особо малых фильтрах, диктуемых компоновкой) плотным обхватом , шторы - корпусом(там всё непотребство - в магистраль) пы.сы. практичецки наблюдалась разница (мазок с "центра МФ")) чем мене - тем боле "песка "(газелины 406 и 421 моторы)
-
1 баллДатчик давления масла будет правильно работать с показометром - только родной ММ-9. Все современные будут показывать направление ветра
-
1 баллЧудес не бывает . Где то что то цепляется. Может и притрется вскоре. У газовских грузовиков , кстати, особенно заметно : - большая масса шестерен и им просто надо немного времени, что бы остановиться. Если синхронизатора нету. Водители Пазов особенно этим грешат - при трогании с грохотом включают вторую , им некогда подождать 2-3 секунды до полной остановки шестерен и беззвучного включения, надо гнать и зарабатывать денешки. Убитую ими КПП ремонтировать будет кто то другой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБензин *Г* алоша! Самого главного не написал. Это Херь токсична и работать надо в ангаре или на улице. Накапливается в теле и мозге, потом глаз задергается или стоять перестанет. Врачи разведут руками...
-
1 баллКагбэ... Не мост. А классическая рычажная ( на двойных поперечных рычагах, иль макферсон - нипанятна) подвеска. Не факт, что с сохранением полного привода... Достойное фото в раздел "фото колхозных переделок".
-
1 баллмуйнёй не майся. НЕМЕДЛЕННО ставь переходник под нормальный, полнопоточный фильтр ( на М20 - от Жуконысы 0 с мотора S 21) На 21А/451 - можно "штатный от ЕрАЗа", либо покопайся по форуму - и в "документации" и много где ещё есть и чертежи этих переходников, и отчёты про изготовление ( в том числе с сохранением внешнего вида ФГО) Внедрив нормальную, полнопоточную систему очистки масла ты прлдлишь минимум втрое оставшийя ресурс мотора и попутно убьёшь минимум двух зайцев : 1) мотор будет "кормиться"" всегда свежеочищенным маслом. 2) ( следствие пункта №1) - перестанет быть критичным наличие мусора в картере ( вплоть до песка горстями) Ну и масло лей нормальное. Я - за синтетику по САЕ 5Х50 . ( по АПИ любая синтетика с многократным превышением будет для родного мотора) Дешевле ездить на дорогом ( в смысле - хорошем) масле И чем раритетнее мотор - тем это правило актуальнее. Есть , правда один моментик ( тоже сто раз тёрли- найдёшь, когда станешь искать) Для беспроблемного перехода на современное масло с нормальной моющей способностью надо обчзательно вскрыть мотор,вычистить грязеуловительные полости коленвала, прочистить/промыть ВСЕ маслоканалы. Иначе рискуешь поднять хорошим маслом кучу говна, которое не преминёт попасть прямиком в постели подшипников коленвала и распредвала... Обход и тут есть - юзать машинку на спецовой минералке "для древних моторов". С пониженной моющей способностью и вязкостью по САЕ 20/50. Но зимой без подогрева перед пуском лучше не пробуй на таком масле заводить мотор...
-
1 баллТихий осенний петербургскиий вечер. Середина 19–го века. По Фонтанке едет говновоз. Усталая лошадка, телега, огромная бочка говна. И 2 ассинизатора – старый и молодой. Покуривают неспешно одну самокрутку на двоих. На бочке болтается и стучит об край ковшик для черпания говна. Проезжают мимо театра. Вдруг распахиваются двери и из театра начинают выходить люди: шикарные дамы, блестящие офицеры, богатые купцы и их жены в соболях. Старший ассинизатор поворачивается и говорит младшему: — смотри Васька, чтоб ковшик не спи__или !..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДальше решили не ехать, вернулись обратно и поехали в сторону селения Хунзах. Дорога идет рядом с Ирганайским водохранилищем одноименной ГЭС. Стемнело, и мы остановились на ночлег. Подышать горным, и не только воздухом.