Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.10.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Добрый день! В начале сезона была нужда в этой з/ч, Юра Протектор удружил с доставкой на слёт, за что ему низкий поклон. Я не знаю цен, редко что-то покупаю и ничего не продаю. Что было невостребованно, при смене двига с родного на более современный, отдавал так. Для меня тут больше Клуб, чем барахолка...
  2. 3 балла
    Что касается "многих форумчан", которые не спешат делиться опытом - так это уже мне понятная логика: "чем меньше будет ГАЗиков на свете - тем ценнее будет мой". Столкнулся с этим во всей красе. Так вот это не наш путь! Наоборот - разбираемся в деталях сами - и облегчаем путь тем, кто идет по этой дороге. Пусть ГАЗиков будет много А подготовка перед покраской и сама покраска это: - легкий пескоструй (это одновременно и удаление легкой ржавчины и обезжиривание), - продувка сжатым воздухом (удаление песка), - цинковый порошковый грунт (с полимеризацией 180 гр), Порядка 5 кг на лодку кузова, - потом уже слой порошковой краски (и снова полимеризация 180 гр). Порядка 5 кг на лодку кузова.
  3. 2 балла
    Свадьба! Свадьба! ....было б по-теплее - скинули б ещё и тент.
  4. 2 балла
    Про цинкование/ фосфотирования метизов не скажу. Может кто более в теории подкованный знает... А тем временем продолжаем возню с кузовом. Огромное спасибо Александру (Region73) - он закончил работу над новодельными копиями брызговиков и прислал их нам на обкатку сборки. Теперь у нас есть все, чтобы закончить кузов! Кузов теперь установлен на раму в штатные точки крепления. Прокладки между кузовом и рамой использованы такие, как по чертежам. Показаны на фото. Путем длительной подгонки кузова, удалось отказаться от необходимости утолщенных прокладок. Как только начали окончательную подгонку передней части кузова (это делали уже на раме, а не на стапеле), то сразу выяснилось - вырезы на брызговиках, предназначенные под кронштейны передних амортизаторов, не стыкуются на практике с этими кронштейнами. Почесав репу, и замерив имеющиеся рамы, сообразили, что брызговики сделаны точно по чертежу, под раннюю раму (с одноходными аморами). А кронштейны и точки крепления для одноходных аморов, чуть отличаются от тех же точек на более поздней раме - для двухходовых аморов. Раньше не думали о таком. Пришлось подгонять жесть брызговиков под то, что есть. Рама то у меня поздняя. Процесс виден на фото. Ну а в остальном - раз десять собрав и снова разобрав переднюю часть машины, добились того, что стало почти ровно). параллельно с этим уже начали собирать мелочи на кузове, которые уже можно собирать.
  5. 1 балл
    Приветствую всех. Обзор материалов: Один из возможных видов тента - это из материала Брезент. Брезент производят во многих областях нашей необъятной Родины. Мы в своей работе используем различный брезент, все зависит от финансовых возможностей клиента. (не на правах рекламы) Преимущественно используем Кохминский Брезент, т.к. на данный момент это один из качественных брезентов. Почему качественный? 1. Я был на их производстве и видел производственные процессы его изготовления. (Верю своим глазам) 2. Ширина рулона 90 см., если вы где-то увидите. что рулон более 90 см. - это к сожалению Китай. Наши предприятия еще работаю на станках СССР. а в то время выпускали именно такой ширины. 3. Испытания и испытательные протоколы. Но он к сожалению не подходит по водоупорности, если у вас автомобиль стоит под открытым небом, в скором времени, брезентовый тент перестанет выполнять свои функции по защите от осадков. Брезент СКПВ, который держит воду 48 часов методом кошеля. Но он к сожалению тоже не подойдет, если автомобиль будет храниться на тех условиях, что описаны выше. Метод описан в прикрепленных файлах. Вывод: тент из современного брезента можно сделать, но вопрос сколько он прослужит?! Каждый ответит сам для себя на этот вопрос. ;-) p.s. позиция тент из брезента тоже будет. Продолжение следует.... Метод Кошеля.pdf 2018-09-13 11.20.04.MOV
  6. 1 балл
    Благодарю! Надеюсь это именно и радостью будет, хотя пока выглядит крайне сомнительно Рама приехала из Подмосковья. Способ хранения для меня сейчас загадка. Примерно чуть больше полуметра задней части были в земле, судя по коррозии. Все остальное хранилось так, что была возможность уходить влаге и не задерживаться. Меня очень впечатлил сохран. Железо тех лет делали как-то иначе, чем современное. Траверса с 4 отверстиями- я пока не понял о чем речь. Только вникаю в машину. Но уже есть понимание какие детали будем производить серийно Попутно притащил к себе домой УралЗИС-355 года так 1950-го. Это не моя машина, она взята в музее с целью привести ее в порядок для экспозиции на открытой площадке. Ищем сейчас для нее мотор от ЗиЛ-157 для комплектации. Ездить машина не будет, так что муляжа будет достаточно. Обещали вроде помочь ребята с форума, за что им громадное спасибо.
  7. 1 балл
    Окончательный вид щитка приборов с новым спидометром Жигулёвская печка (со стороны моторного отсека) Жигулёвский же воздушный фильтр через переходник Немного проводки Радиатор и жалюзи
  8. 1 балл
    АлексАндер. Старина.Всего Наилучшего!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Саш, прими и мои поздравления !!! С днём рождения!
  11. 1 балл
    Не, не правильно это, а вдруг тебе эта приелась, и надо поменьше Ну или количество другое....
  12. 1 балл
    не особо там и видно сколько дыр...как родной ставится только родной, остальное колхоз (имхо)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    вот молодежь пошла, всё у них по номерам, без каталога никуда...вот зайдёшь в какой нибудь экзист, а там, на просьбу подобрать лампу головного света, юноша утверждает, что у меня на машине ксенона нет, хотя с салона шла на ксеноне... ты прям как в магазин пришла: "мне жабру на девять щелей №******* пробейте плз" да уж куда нам до Вас, взрослые банчат по взрослым ценам, а мы тут так, литературное приложение Наташа, это мы к твоей теме внимание привлекаем...так сказать "теме ап"
  15. 1 балл
    дык у них не совпадают крепления
  16. 1 балл
    О! Есть знаменитая Калужская "копейка". Армян- кузовщик ( очень неплохой кузовщик) себе построил. Лет... с десяток тому как. Морда - "как у глазастого Мерина" Вроде ещё жива ( весной на дороге встречал)
  17. 1 балл
    А мотор71 комплектации ? Блок 2103 с поршнями 2108. Поскольку поршень ниже - автоматом "под 76 " бензин. Но и крутился и тянул лучше всех "просто 2103" поскольку поршня с влитыми кольцами - "антирасширителями" заводом ставился "на Монголию/Китай". А так - сами собирали очень приятный. Тяговитый и всеядный моторчик
  18. 1 балл
    новая, новое; нов, нова, ново, новы. Сохранивший свой первоначальный вид, не тронутый временем. Это платье еще совсем новое. Толковый словарь Ушакова
  19. 1 балл
    А молоток ТС как называет? Ударный стальной брус на рычаге из не рудного материала?
  20. 1 балл
    С Днем Рождения! Всего самого наилучшего!
  21. 1 балл
    А откуда эта рама? Земляная или где-то хранилась?
  22. 1 балл
    вообще-то пофиг. А с условием . что трансмиссионку одну и ту лить везде ( и в мосты, и в кп/рк и в рулевой редуктор, и крестовины шприцевать) - то лучше гл-4. синхроны в кпп дольше проживут.
  23. 1 балл
    Один новый манометр бронь для нашего друга из Словакии
  24. 1 балл
    Хорошо отстучали, даже шпаклевать не пришлось. Два прохода грунт-заполнитель и блЯстит, как яичко!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    ГАЗ51 с какой то странной кабиной
  28. 1 балл
    Во время одной из примерок кузова, подогнали положение глушителя под подвес (который на кузове). И смогли окончательно сварить выпускную трубу. Глушитель делал Петр из Украины - очень качественная работа ему спасибо. Но выпускная труба все же оказалась коротковата - пришлось ее надставлять, чтобы она вписалась по длине. Некоторое время еще ушло на доводку шасси, предварительную регулировку тормозов, залику масел, проволочную контровку гаек и шприцевание точек смазки. Теперь шасси закончено. Это просто праздник. Поэтому сфотографировал в деталях - у кого есть замечания, то просьба высказать. Некоторые гайки/пальцы остались пока незашплинтованы - это уже в конце будет. Запустили двигатель - пока на 12 вольтовом акб и с пока с 12 вольтовой катушкой. Все наплохо. Погоняли - покрутили трансмиссию на разных передачах - колеса вывешаны. Вроде все нравится. Доработка крестовины заднего кардана пока ведет себя хорошо - без вибраций. Как правильно советовал Pioneer , важно выставить в одну ось, без напряжений, двигатель и трубу заднего кардана - чтобы муфта трубы кардана (около раздатки) могла свободно проворачиваться от руки вокруг своей оси. Масло использовал наше - см фото. Запускался двигатель пока с карбюратором К-22г. Есть надежда, что скоро на его место встанет оригинальный. Не ясной показалась история с заливной пробкой КПП (или раздатки) - в пробке засверлены отверстия - при раскручивании КПП до высоких оборотов из отверстий начинает подтекать масло. Что это и почему? Причем существуют пробки как с отверстиями, так и без них.... На крайнем фото. ю
×
×
  • Создать...