Да, при пробных запусках на воде, я тоже отметил этот факт.
Посему, помпа была вновь снята, магазинная сопливая прокладка заменена на самодельную из паронита, и посажена на серый герметик АБРО.
Погонял потом - все в порядке.
Заодно, сняв помпу, заменил все ее шпильки, и прокладку помпа-корпус. Ужос какой то, а не шпильки были.
Поставил нормальные, выкрученные с убитой головки японского дизеля.
Ну а работы идут своим чередом.
Закончили с рамой. Кроме окраски, к ней добавились кронштейны передних и задних амортизаторов. Удалены заклепки площадок рессор, изготовлены проставки рама-рессора.
Завтра к обеду должен высохнуть второй слой краски - противоударного покрытия, и я пройду полости рамы распылив мовиль или тектил под давлением. Параллельно, занимался подготовкой новодельных деталей для кузова. Центральная несущая балка была просто в хлам.
А к ней сходятся все жесткости и короба, которые надо заменить, и часть полов. Короче балка - точка отсчета. И прыгать надо было именно от нее, начинать с ее замены, а потом уже вырезать остальное, да менять на новое. Кроме того, к этой балке, находящейся горизонтально поперек кузова, приварены вертикальные короба задних стоек дверей. Центр кузова, грубо говоря. Так вот, это очень важный момент. Дело в том, что посмотрев на множество фото доработанных ГАЗ-69, мы видим дугу безопасности. А для меня, для нас, тех кто работает в горах Западного Кавказа - это жизневажнейший момент. Головы наши светлые, беречь надо бы.
Но в подавляющем большинстве таких установок, труба просто приварена к торцу стойки двери, к обводу кузова. То есть, по существу - к сопливому П-образному вертикальному коробу, из 2-мм листа, не имеющего никакого усиления к бортам и полу! При этом, "доброжелатели", настойчиво пишут на форумах, что трубу диаметром от 50 мм из которой сделана дуга, надо брать именно бесшовную... Ага. А то шовная "пятидесятка", разойдется и погнется при оверкиле. Да хрен там. Оторвется неизмеримо более мощная труба дуги, от сопливых бортов и коробов, смяв и порвав их давно уставшее и тонкое железо, совершенно не рассчитанное на такую нагрузку! Посему, раз балка меняется, я сделал ее усиленной. Родные стойки-короба будут удалены. А вместо них к балке, будут приварены полноценные усиленные. И тогда каркас безопасности, дуга, образуют одно целое с несущей частью кузова. В плане представляющие собой замкнутый квадрат. Хвала тому, кто изобрел квадратную трубу! И из нее, со стенкой толщиной в 3 мм, был и сделан "сандвич" несущей балки, усиленный листовым металлом такой же толщины.
Материал - труба 40х80, листовой металл. Размеры полностью повторяют родную балку, за исключением скруглений на углах (блажь это! )
По всем канонам, с дренажными отверстиями от воды и конденсата, и для возможности обработки антикором внутренней полости. Вот новая балка ниже старой.
Деформировать ее - уже очень сложно. Ну а к вертикальные стойки к ней, будут еще усилены подкосами. И я буду спокоен. Что все сделано грамотно, надежно, безопасно. А не просто каркас безопасности "для плезиру". Завтра начнем удаление старой, и врезку новой балки.
Блин, я и не думал, что так разойдусь с этим, вторым приобретением...
Вот честно - даже своим говорил: Все, камрады. движку вылижем, по легкому пересыпем ходовку - и в леса-горы!
Ан нет. Не вышло-та, на от*бись. Врожденная основательность, опять навставляла палок в колеса...
Утешаю себя тем, что потом, в обозримом будущем, будет в сто крат меньше работы.