Посмотрите чертеж "Кронштейн крепления руля", - место,куда входит вал рулевой сошки" развернут относительно оси на 9 градусов и сколько-то мин.
И такой момент: у вас на детали ( НОВОДЕЛ) 67-416209- Панель щитка передка левая (без выемки под рулевой вал) - отсутствует выштамповка, она как-то влияет на положение рулевой колонки??? Видимо не с проста она там должна быть! Далее: втулка противошумная кронштейна рул.колонки имеет внутренний диаметр 52мм, кожух рул.колонки диаметром тоже 52мм, на детали 67-416213-В "Боковина щитка левая" - вырез шириной 52мм и деталь 67-416227-Б "Колпак левой боковины щитка-верхний" - в таком же примерно размере!!! - я делаю вывод,что рулевая колонка расположена строго в определенном положении ПО ВЕРТИКАЛИ и вид рулевого колеса (4 или 3 спицы) не определяет какой должен стоять кронштейн и... -Продолжаем мыслить дальше, хотя об этом давно спорят -"ранний", -"поздний" , относительно "Основного бензобака", с выштамповкой под вал и без таковой ... Как я считаю, все гораздо проще - с выштамповкой для Газ-67, а без - для "Полуторки", и что считать относительно "ранний или поздний" не понятно! Ведь и тот и другой баки, для своего времени, были и "ранним" и "поздним", все зависело от того, когда его произвели, а не от наличия выемки под вал!!! В те времена, а тем более уже война шла, никто бы не стал делать выштамповку под вал - то есть совершенно новый бензобак и новый укороченный кронштейн, если они уже и так есть и подходят. Наверное это "тюнинг" такой был? Да нет, этого требовала сама конструкция автомобиля. Вот и весь ответ! А кто-то на этом "разводилове" совсем не хило заработал, продавая и рассказывая про "ранний" и "поздний" баки))) вот и думайте
64-3521 Втулка противошумная кронштейна колонки рулевого управления (1) (1).tif
67-3595 Кронштейн крепления руля (1) (1).tif
67Б-3520 Кронштейн крепления рулевой колонки (1).tif