Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.11.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Привет Друзья! Наверное тема автоспорта, и участие Газ-69 в нем не многим интересна на этом форуме. Но все же думаю, что страна должна знать своих Героев в лицо! Буквально 2 недели назад закончился 3-й заключительный этап ЧР 2018 по трофи-рейдам, проходивший в Краснодарском Крае. И по результатам сезона в категории ТР-1 Чемпионом России стал экипаж Тимошин/Сеньков на Газ-69! Замечу, впервые за всю историю, выиграл Чемпионат именно экипаж, выступающий на 69-м. До этого бал в этой категории всегда правили Тойоты 70-ки и Дефендеры. А теперь расскажу коротко, как это было. После первых 2-х этапов Тимошин имел максимальное количество очков по Чемпионату, но шансы стать победителями были так же еще у 5-ти экипажей. Володе нужно было просто спокойно проехать все 3 дня соревнования и финишировать в 1-й пятерке. Но все оказалось не так просто. На самом старте 1-го дня, Газ-69 делает зрелищные "уши" и откатывается из-за этого в конец пелотона. Продолжал гонку газик уже без "дворников" и без тормозов, но сумел отыграть много позиций, и пришел в 1-й день на финиш 6-м. 2-й день опять для него не задался. Вова видимо решил взять с места в карьер, и почти сразу после старта уложил машину на бок в повороте! За 1 мин 25 сек. экипаж поднял газик на колеса и умчался догонять соперников. Но судя по всему последствия переворотов дали о себе знать. И посередине гонки, на самой дальней точке от финиша на машине застучал и заклинил мотор... Это означало незачет этого спецучастка и соответственно слив всего Чемпионата... Но здесь Судьба сделала настоящий подарок экипажу из Брянска. На 2 минуты на финиш спецучастка не успела Нива из Смоленска - главный конкурент Газ-69 по очкам в Чемпионате. У них тоже незачет СУ этого дня! Газик эвакуировали с трассы только поздно вечером, и за ночь ребята поставили на него запасной рабочий двигатель из ЗИПа. Утром машина вышла на старт! В 3-й заключительный день газик половину трассы ехал на 2-м месте, но потом у него начала течь помпа, и машина стала греться. Экипаж начал делать остановки в речках, чтобы остудить двигатель и залить воду в радиатор. Вообщем на честном слове и одном крыле, раненый, но неубитый газик финишировал в зачете на 6-й позиции. Смоленская Нива приехала после них через 2 машины. Таким образом, не выиграв этот заключительный этап, ребятам хватило очков, чтобы в общей классификации по итогам сезона, газ-69 в составе экипажа Тимошин/Сеньков стали Чемпионами России 2018! Заодно заслужив звания Мастеров Спорта. Победа далась им очень нелегко! На всех 3-х этапах Чемпионата экипаж испытывал технические трудности, но они сделали это!!! На отечественном рессорном автомобиле выиграли у Тойот и других иномарок на пружинах и дорогущей подвеске! У ребят стальные яйца и феноменальная Воля к Победе. Настоящий пример для подражания! Поздравляем!
  2. 2 балла
    Люди тратят на эти мероприятия очень много ресурсов. И человеческих, и материальных. Это не алкопокатушки на выходных. Многие добираются до места проведения соревнований не 1 тысячу км. Поэтому здесь нет мелочей, всё заранее стараются предусмотреть. И взять с собой на гонку запасной рабочий мотор - это всего лишь малая толика в общих затратах на участие. Тем более Уазовский не так дорого и стоит. К примеру живой 1-KZ на Тойоту стоит 200-250 тыс.руб
  3. 2 балла
    Я приветствую, чтоб молодые женщины так ходили. Разве лучше бы было, если бы там трусики виднелись? Дисгармонь...
  4. 2 балла
    Сегодня утром на рынке в Махачкале Диалог продавец - покупатель: - Значит одно кофе? - Не одно, а один! - Министерство образования России разрешило - оно! - Вот пусть эти чурки из министерства образования и пьют оно! А мне дай один кофе!
  5. 1 балл
    Доверие , это капитал, который нарабатывается годами, но теряется в один момент. Познер любит повторять, что наебывать население бесконечно не получится.Лимит исчерпан!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Водослив на полуторку. Чтобы не быть голословный, нашёл остатки гардины из которой делал водослив. Одна полочка срезается и молоточком, молоточком.
  8. 1 балл
    Катафот"угольник" 50е годы-стекляшки оч пошожи
  9. 1 балл
    Это да. Конечно, существуют два вида рулевых кронштейнов: 1) короткий - под большой, трехспицевый руль. такой кронштейн требует главного топливного бака с выштамповкой под рулевой вал 2) длинный- под четырехспицевый руль с деревянным ободом. такой кронштейн ставится на бак без выштамповки. Вроде как у меня стоит именно по второму варианту
  10. 1 балл
    Вот так понятнее, наверное, будет видно. Рулевой вал идет левее, чем нужно.
  11. 1 балл
    После слов 'там были только мы' ожидал иного развития событий
  12. 1 балл
    Столкнулись мы с одной проблеммой, касаемой рулевого. При установке, рулевого редуктора с торчащим из него рулевым валом произошла нестыковка. Рулевой вал выходит в салон не точно в требуемом месте. В точке, где вал проходит через кронштейн-держатель на торпедо, нестыковка по горизонту около 15-20 мм. Регулировка по вертикали не состовляет проблем. А вот именно по горизонту ничего такого вроде и не предусмотрено. Ситуация вроде как решается подкоадкой шайб под винты крепления кронштейна рулевого к раме. Но все равно прошу высказываться - у кого была такая проблема и как решал. Слышал мнение, что типа и кронштейны к раме разные бывают - промерил парочку - так и правда разница (правда по высоте) около 5 мм. По книжке вроде такого не следует. Кто что думает.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Я делал из профиля оконного карниза. Срезал одну полочку и получилось очень не плохо.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Саш, я не ищу тут решения моего вопроса. Меня просто колбасит, когда я теряю время\деньги\нервы из за какого-то дебила сидящего в каком-то кабинете и отвечающем за вот такую ситуацию. И я прекрасно понимаю, что жалобы руководству тут малоэффективны, т.к. во всей подобной муйне, происходящей на предприятии виновен ТОЛЬКО её руководитель. К конкурентам можно поехать. Именно так я и сделал, обратившись в этот сервис, а до этого был в другом. Теперь я знаю в чем косяки у тех и у этих.
  17. 1 балл
    Картинку не надо. Начальство не любит умнее себя.
  18. 1 балл
    Вот, значит, наклонился я, глаз на фокус настроил - четкость видимости установил. Ну и что же я вижу? А вижу я то, что увидеть и ожидал! Половина трещины гладенька, с краю уже и ржа по ней пошла, а вторая половина зерниста и набекрень слегка подзагнута.
×
×
  • Создать...