Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.11.2018 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 1 балл
    Привет Друзья! Наверное тема автоспорта, и участие Газ-69 в нем не многим интересна на этом форуме. Но все же думаю, что страна должна знать своих Героев в лицо! Буквально 2 недели назад закончился 3-й заключительный этап ЧР 2018 по трофи-рейдам, проходивший в Краснодарском Крае. И по результатам сезона в категории ТР-1 Чемпионом России стал экипаж Тимошин/Сеньков на Газ-69! Замечу, впервые за всю историю, выиграл Чемпионат именно экипаж, выступающий на 69-м. До этого бал в этой категории всегда правили Тойоты 70-ки и Дефендеры. А теперь расскажу коротко, как это было. После первых 2-х этапов Тимошин имел максимальное количество очков по Чемпионату, но шансы стать победителями были так же еще у 5-ти экипажей. Володе нужно было просто спокойно проехать все 3 дня соревнования и финишировать в 1-й пятерке. Но все оказалось не так просто. На самом старте 1-го дня, Газ-69 делает зрелищные "уши" и откатывается из-за этого в конец пелотона. Продолжал гонку газик уже без "дворников" и без тормозов, но сумел отыграть много позиций, и пришел в 1-й день на финиш 6-м. 2-й день опять для него не задался. Вова видимо решил взять с места в карьер, и почти сразу после старта уложил машину на бок в повороте! За 1 мин 25 сек. экипаж поднял газик на колеса и умчался догонять соперников. Но судя по всему последствия переворотов дали о себе знать. И посередине гонки, на самой дальней точке от финиша на машине застучал и заклинил мотор... Это означало незачет этого спецучастка и соответственно слив всего Чемпионата... Но здесь Судьба сделала настоящий подарок экипажу из Брянска. На 2 минуты на финиш спецучастка не успела Нива из Смоленска - главный конкурент Газ-69 по очкам в Чемпионате. У них тоже незачет СУ этого дня! Газик эвакуировали с трассы только поздно вечером, и за ночь ребята поставили на него запасной рабочий двигатель из ЗИПа. Утром машина вышла на старт! В 3-й заключительный день газик половину трассы ехал на 2-м месте, но потом у него начала течь помпа, и машина стала греться. Экипаж начал делать остановки в речках, чтобы остудить двигатель и залить воду в радиатор. Вообщем на честном слове и одном крыле, раненый, но неубитый газик финишировал в зачете на 6-й позиции. Смоленская Нива приехала после них через 2 машины. Таким образом, не выиграв этот заключительный этап, ребятам хватило очков, чтобы в общей классификации по итогам сезона, газ-69 в составе экипажа Тимошин/Сеньков стали Чемпионами России 2018! Заодно заслужив звания Мастеров Спорта. Победа далась им очень нелегко! На всех 3-х этапах Чемпионата экипаж испытывал технические трудности, но они сделали это!!! На отечественном рессорном автомобиле выиграли у Тойот и других иномарок на пружинах и дорогущей подвеске! У ребят стальные яйца и феноменальная Воля к Победе. Настоящий пример для подражания! Поздравляем!
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Прошлой зимой перебирал мосты. Менял подшипники, сальники. Все разбирал , чистил и красил. Ну а сейчас начал собирать шасси.
  5. 1 балл
    Денис приветствую! Думаю покатаешся и перекрасишся в глянец обратно,
  6. 1 балл
    98% россиян довольны жизнью. Опрошено 450 человек. Опрос провели в здании госдумы. Старый Соломон Маркович уже столько отложил на черный день, что таки ждал его с большим нетерпением. Последствия ЕГЕ. А ты правда 1960 года рождения? О,а расскажи, как там в старину было , ты был крестьянином или работал кузнецом? А где бересту для писем брали? А правда, что вместо фоток вас художники рисовали? А ты варягов видел или уже при царе жил?
  7. 1 балл
    Какие работы по двс? Смотрю в мат перекрасился...
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Денис привет! Стекло установил, встали отлично Делал все так, как ты объяснил, т.е. на уплотнителе по центру разрезал шовчик, и обернул им стекло. Получилось вот так. Малярным скотчем я пометил верх стекла. (Нужно вставить стекла в рамку до того, как одеть в уплотнитель, отметить верх или низ, вытащить и только потом одевать уплотнитель) Таким образом обернул 2 стекла. В рамку встали как родные. Ну и поставил все на место. Единственное пока не обрезал излишки уплотнителя, а так все отлично! Стекла на 5., Под углом не искажают (покрайней мере мои ), да и вообще, садится за руль приятно, как в новой машине. Спасибо Денис, теперь я окончательно в строю.
  10. 1 балл
    Правильным, можно назвать, только оригинальное стекло изготовленное по технологии тех времен. Как их отличить? На каленых стеклах стоит деколь "закаленное Салават 7" к примеру и еще у них имеется по две точки с обоих сторон, это следы от щипцов, которыми раньше вытаскивали калёнку из печи. Сейчас новодел изготовить может любая фирма имеющая печь для закаливания, правда их не много. В Питере, например, всего три фирмы. Я заказывал, обошлось 1000р за комплект. Оригинал имеет толщину 5мм. В качестве уплотнителя хорошо подходит прозрачный силиконовый уплотнитель для шкафов купе, в разрезе он п-образный и ещё имеет по два усика с каждой стороны для уплотнения.
×
×
  • Создать...