Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.11.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Тем временем исправили косяки по баранке руля. На этот раз учел советы, и сделал почти правильные закладные гайки крепления дерева к крестовине. Почти - потому что дерево уже профрезеровано было, и пришлось чуть изменить форму закладных гаек.. Теперь гайки обточены по профилю дерева. На первой фото - это как у меня было сделано летом. Дальше - как переделал сейчас. В конце - фото оригинального руля и крепежа дерева на нем. Само дерево (дуб, делал Глебыч) покрыто мной сначала Пинотексом для цвета, а затем яхтным лаком в два слоя. Хотя по оригиналу - надо было дерево тоже в черный цвет закрасить - но я все же оставил цвет и фактуру дерева.
  2. 2 балла
    Привет Друзья! Наверное тема автоспорта, и участие Газ-69 в нем не многим интересна на этом форуме. Но все же думаю, что страна должна знать своих Героев в лицо! Буквально 2 недели назад закончился 3-й заключительный этап ЧР 2018 по трофи-рейдам, проходивший в Краснодарском Крае. И по результатам сезона в категории ТР-1 Чемпионом России стал экипаж Тимошин/Сеньков на Газ-69! Замечу, впервые за всю историю, выиграл Чемпионат именно экипаж, выступающий на 69-м. До этого бал в этой категории всегда правили Тойоты 70-ки и Дефендеры. А теперь расскажу коротко, как это было. После первых 2-х этапов Тимошин имел максимальное количество очков по Чемпионату, но шансы стать победителями были так же еще у 5-ти экипажей. Володе нужно было просто спокойно проехать все 3 дня соревнования и финишировать в 1-й пятерке. Но все оказалось не так просто. На самом старте 1-го дня, Газ-69 делает зрелищные "уши" и откатывается из-за этого в конец пелотона. Продолжал гонку газик уже без "дворников" и без тормозов, но сумел отыграть много позиций, и пришел в 1-й день на финиш 6-м. 2-й день опять для него не задался. Вова видимо решил взять с места в карьер, и почти сразу после старта уложил машину на бок в повороте! За 1 мин 25 сек. экипаж поднял газик на колеса и умчался догонять соперников. Но судя по всему последствия переворотов дали о себе знать. И посередине гонки, на самой дальней точке от финиша на машине застучал и заклинил мотор... Это означало незачет этого спецучастка и соответственно слив всего Чемпионата... Но здесь Судьба сделала настоящий подарок экипажу из Брянска. На 2 минуты на финиш спецучастка не успела Нива из Смоленска - главный конкурент Газ-69 по очкам в Чемпионате. У них тоже незачет СУ этого дня! Газик эвакуировали с трассы только поздно вечером, и за ночь ребята поставили на него запасной рабочий двигатель из ЗИПа. Утром машина вышла на старт! В 3-й заключительный день газик половину трассы ехал на 2-м месте, но потом у него начала течь помпа, и машина стала греться. Экипаж начал делать остановки в речках, чтобы остудить двигатель и залить воду в радиатор. Вообщем на честном слове и одном крыле, раненый, но неубитый газик финишировал в зачете на 6-й позиции. Смоленская Нива приехала после них через 2 машины. Таким образом, не выиграв этот заключительный этап, ребятам хватило очков, чтобы в общей классификации по итогам сезона, газ-69 в составе экипажа Тимошин/Сеньков стали Чемпионами России 2018! Заодно заслужив звания Мастеров Спорта. Победа далась им очень нелегко! На всех 3-х этапах Чемпионата экипаж испытывал технические трудности, но они сделали это!!! На отечественном рессорном автомобиле выиграли у Тойот и других иномарок на пружинах и дорогущей подвеске! У ребят стальные яйца и феноменальная Воля к Победе. Настоящий пример для подражания! Поздравляем!
  3. 2 балла
    Про сидения. Седла с самого начала задумывались новодельные. Тем более, что подробные чертежи каркасов седел - в доступе. На всех моих четырех машинах было только одно позднее водительское седло (о чем говорят отверстия в спинке) в приличном состоянии - на первом фото, стоит на переднем плане, вместо заднего сидения. Его и взяли за образец по технологии производства. Огромное спасибо моему другу Роману (Cubic) - методом проб и ошибок он сумел сделать седла в точном соответствии с чертежами и максимально повторяющими оригинал. Немало испорчено материала и нервов, прежде чем стало можно говорить, что получилось как нужно! Параллельно изготовлена оснастка для массового производства такого новодела. Так что если кому надо каркасы сидений - обращайтесь к Роману (cubic-pro@yandex.ru) Жестяные части каркасов сидений и вертикальные стойки спинки заднего сидения - производства Александра (Region 73). Передние сидения крепятся к закладным гайкам пола кузова обычными болтами м8; а вот болты для монтажа подушки заднего сидения к кузову - выточены по образцу. На этих болтах подушка должна поворачиваться, для поднятия в вертикальное положение Деревянная спинка - новодел из мебельного щита по чертежу. Монтировать седла пока рано. Сначала будет покраска в цвет кузова, затем пружинные блоки и обивка - об этом отдельно.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Разборка до последнего болтика
  6. 1 балл
    Ограничений никаких нет. Это не Формула-1 Хоть после каждого спецучастка новый мотор ставь, если ресурсов хватит Причем на разных этапах в своей категории можно участвовать даже на разных автомобилях! Зачет идет не по машине, а по пилоту и штурману
  7. 1 балл
    Сегодня дочка позвала в МАИ, самолётики посмотреть, я и не ожидал, что там прям ангары да живые самолёты в полный рост:) Куски американских трофеев присутствуют. С Вьетнама. ( Гляньте на экспериментальные шасси на резиновых гусеницах и рядом вообще просто блин какой-то для посадки на грунт) Както фоткмшиворот на выворот грузится, ну я думаю не страшно)
  8. 1 балл
    Вернемся еще к рулевому... А пока что - напишу про деревянные проставки под заднюю часть кузова и подножки. Чертежи есть. Проблема была в поиске подходящего дерева, что указано в чертеже. Но в итоге плюнули и сделали все из лиственницы, купив подходящую сухую лагу 45Х60 сечением. Евгению огромное спасибо за дружескую помощь в этом. За одно сделали и спинку заднего сидения по чертежу. Для этого подобрали подходящий мебельный щит. Подножки кузова были оставлены оригинальные. Пришлось с ними повозиться, чтобы вернуть подножкам нормальную форму. Крепежные отверстия заварили, зашлифовали и сделали новые (тк старые были разбиты и рассверлены). Осталось еще придать этим отверстиям квадратную форму. Мебельные болты, которыми притягиваются подножки к кронштейнам и задние точки крепления кузова (которые через эти деревянные проставки), можно легко подобрать в метизах. Я взял латунные.
×
×
  • Создать...