Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.11.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Больше не продаётся, сейчас реставрировать его будем.
  2. 3 балла
    Про сидения. Седла с самого начала задумывались новодельные. Тем более, что подробные чертежи каркасов седел - в доступе. На всех моих четырех машинах было только одно позднее водительское седло (о чем говорят отверстия в спинке) в приличном состоянии - на первом фото, стоит на переднем плане, вместо заднего сидения. Его и взяли за образец по технологии производства. Огромное спасибо моему другу Роману (Cubic) - методом проб и ошибок он сумел сделать седла в точном соответствии с чертежами и максимально повторяющими оригинал. Немало испорчено материала и нервов, прежде чем стало можно говорить, что получилось как нужно! Параллельно изготовлена оснастка для массового производства такого новодела. Так что если кому надо каркасы сидений - обращайтесь к Роману (cubic-pro@yandex.ru) Жестяные части каркасов сидений и вертикальные стойки спинки заднего сидения - производства Александра (Region 73). Передние сидения крепятся к закладным гайкам пола кузова обычными болтами м8; а вот болты для монтажа подушки заднего сидения к кузову - выточены по образцу. На этих болтах подушка должна поворачиваться, для поднятия в вертикальное положение Деревянная спинка - новодел из мебельного щита по чертежу. Монтировать седла пока рано. Сначала будет покраска в цвет кузова, затем пружинные блоки и обивка - об этом отдельно.
  3. 2 балла
    Спасибо огромное обоим Александрам. Но вообще хотелось поднять эту тему вновь: цвета деталей кузова с пониманием источника сведений. В чертежах я нашел четкое упоминание только о кронштейне рулевого вала - так и написано: "окрасить в сборе с кузовом". А вот про сидения, дуги тента и подножки - в чертежах не вижу инфы... Основные вопросы по цветам элементов кузова такие такие: 1) цвет каркасов сидений; 2) цвет дуг тента (на чертеже написано просто ""окрасить"); 3) цвет подножек кузова; 4) цвет допбака и лент его крепления. Прошу коллег поделиться мыслями и источниками сведений.
  4. 1 балл
    Каркасы сидений и дуги тента - зеленые. Доп бак надо ковырнуть до первоначального слоя... но кажись, тоже зеленый
  5. 1 балл
    Привет, Крепление лопаты выбыло, подкапотный 1р, домкрат 2р
  6. 1 балл
    видал похожие на старой сельхозтехнике.
  7. 1 балл
    Над землё-ой везде будут петь: Столица, водка, советский медведь наш!.... Готовятся к встрече?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Маленький вопрос, а почему в цвет кузова? Они должны быть черные ж, ошибаюсь? Машина получается точно лучше заводской
  10. 1 балл
    http://xn--80aj1aecbdidf.xn--p1ai/product_info.php?products_id=105 самый простой вариант, если штатный цел.
  11. 1 балл
    Один человек спросил у мудреца: "Что важнее-любить или быть любимым?" Мудрец в ответ спросил: "Какая гусеница для танка важнее - правая или левая?" — правая. — охуеть, ты инженер! как танк поедет на одной гусенице? как он поедет-то, блять? ты дурак что ли? иди нахуй отсюда...
  12. 1 балл
    Тем временем исправили косяки по баранке руля. На этот раз учел советы, и сделал почти правильные закладные гайки крепления дерева к крестовине. Почти - потому что дерево уже профрезеровано было, и пришлось чуть изменить форму закладных гаек.. Теперь гайки обточены по профилю дерева. На первой фото - это как у меня было сделано летом. Дальше - как переделал сейчас. В конце - фото оригинального руля и крепежа дерева на нем. Само дерево (дуб, делал Глебыч) покрыто мной сначала Пинотексом для цвета, а затем яхтным лаком в два слоя. Хотя по оригиналу - надо было дерево тоже в черный цвет закрасить - но я все же оставил цвет и фактуру дерева.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Вернемся еще к рулевому... А пока что - напишу про деревянные проставки под заднюю часть кузова и подножки. Чертежи есть. Проблема была в поиске подходящего дерева, что указано в чертеже. Но в итоге плюнули и сделали все из лиственницы, купив подходящую сухую лагу 45Х60 сечением. Евгению огромное спасибо за дружескую помощь в этом. За одно сделали и спинку заднего сидения по чертежу. Для этого подобрали подходящий мебельный щит. Подножки кузова были оставлены оригинальные. Пришлось с ними повозиться, чтобы вернуть подножкам нормальную форму. Крепежные отверстия заварили, зашлифовали и сделали новые (тк старые были разбиты и рассверлены). Осталось еще придать этим отверстиям квадратную форму. Мебельные болты, которыми притягиваются подножки к кронштейнам и задние точки крепления кузова (которые через эти деревянные проставки), можно легко подобрать в метизах. Я взял латунные.
  15. 1 балл
    От какой еще поверхности вала?! Ты сначала терминологию выучи! А то вон у кулачка оказывается большой и малый диаметры есть, а люди в толк взять не могут, что за нах. Высота кулачка это расстояние от вершины до тыльной части и разница высоты и базового диаметра образует подъем кулачка, что является одной из основных его характеристик, еще подъем кулачка называют его высотой. А то что ты там придумал мерить, это бред сивой кобылы, расстояние до какой то второстипенной поверхности, ты б еще до пола или сортира померил бы.
  16. 1 балл
    Да, под капот - самое удобное и простое. Но не хочется раритет портить. Я ведь тут на полном серьезе пескострую и цинкую даже гайки и шайбы. Хотя ведь можно и новые купить - но они чуть, но все же отличаются... А тут пластиковый фильтр на бензопроводе под капотом!)
×
×
  • Создать...