Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.11.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    А это я. Тот что слева. Всем здрасти!
  2. 2 балла
    Всем доброго! Наконец то дошли руки до моего газика. По мере сил и возможностей буду восстанавливать. Очень рассчитываю на Вашу помощь, уважаемые местные жители, за каковую заранее и благодарю))) На фото мой двоюродный дед и тот самый козлик, который уже два года как мой. Машина в нашей семье с рождения...... ну почти)))
  3. 2 балла
    Вот фото в процессе ремонта. Или переделки. У родной внучки (у которой и купил его собственно) еще фотки наверняка есть. Выложу, когда возьму.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    От времени краска темнеет, тот же темно-зеленый, естественно черным кажется. Вот снял не большой слой краски полиролью, и зеленый уже отчетливо виден (по краям, где не снят слой краски, отчетливо виден почти черный). На днях пересмотрю дуги и каркасы сидений, но по памяти черного там не видел ничего.
  6. 1 балл
    таки , судя по фото - оченно похоже не на родную ( для М20) корзину, а на корзину от\для моторов ЗМЗ21/УМЗ451. диаметр ведомого диска /наружный диаметр ведущего( прижимного) диска корзины ? Судя по ширине феродо на ведомом диске - 255 мм ( А надо ( коль роднЯ) - 225 мм. Фото с линеечкой, плиз. дабы народ не вводить в блуд.
  7. 1 балл
    На ГАЗ-64 указано, что дуги нужно красить в цвет кузова. На машине 1953 года дуги определенно были черные. Из них на моей машине сделали жесткий верх и краска прекрасно сохранилась. То же самое касается и сидений. А вот по ранним сиденьям я засомневался. Оригинальный цвет машины черно-зеленый и по оставшемуся пятнышку я мог и ошибиться в цвете не увидев различия, приняв его за черный.
  8. 1 балл
    У меня родные дуги черным крашены с завода. Предположу, что детали с указанием на чертеже ОКРАСИТЬ без пояснения по цвету, допускается красить тем, что есть в наличии(под рукой). Т.е. черным или зеленым.
  9. 1 балл
    А так всегда предпочитал бодяжить бензин для мотоциклета именно дизельным маслом для мазов. Луччше работал, чем на автоле
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Посмотрите чертеж "Кронштейн крепления руля", - место,куда входит вал рулевой сошки" развернут относительно оси на 9 градусов и сколько-то мин. И такой момент: у вас на детали ( НОВОДЕЛ) 67-416209- Панель щитка передка левая (без выемки под рулевой вал) - отсутствует выштамповка, она как-то влияет на положение рулевой колонки??? Видимо не с проста она там должна быть! Далее: втулка противошумная кронштейна рул.колонки имеет внутренний диаметр 52мм, кожух рул.колонки диаметром тоже 52мм, на детали 67-416213-В "Боковина щитка левая" - вырез шириной 52мм и деталь 67-416227-Б "Колпак левой боковины щитка-верхний" - в таком же примерно размере!!! - я делаю вывод,что рулевая колонка расположена строго в определенном положении ПО ВЕРТИКАЛИ и вид рулевого колеса (4 или 3 спицы) не определяет какой должен стоять кронштейн и... -Продолжаем мыслить дальше, хотя об этом давно спорят -"ранний", -"поздний" , относительно "Основного бензобака", с выштамповкой под вал и без таковой ... Как я считаю, все гораздо проще - с выштамповкой для Газ-67, а без - для "Полуторки", и что считать относительно "ранний или поздний" не понятно! Ведь и тот и другой баки, для своего времени, были и "ранним" и "поздним", все зависело от того, когда его произвели, а не от наличия выемки под вал!!! В те времена, а тем более уже война шла, никто бы не стал делать выштамповку под вал - то есть совершенно новый бензобак и новый укороченный кронштейн, если они уже и так есть и подходят. Наверное это "тюнинг" такой был? Да нет, этого требовала сама конструкция автомобиля. Вот и весь ответ! А кто-то на этом "разводилове" совсем не хило заработал, продавая и рассказывая про "ранний" и "поздний" баки))) вот и думайте 64-3521 Втулка противошумная кронштейна колонки рулевого управления (1) (1).tif 67-3595 Кронштейн крепления руля (1) (1).tif 67Б-3520 Кронштейн крепления рулевой колонки (1).tif
  12. 1 балл
    Виллис на самом берегу Байкала... https://www.avito.ru/irkutsk/avtomobili/ford_do_1960_1683105566
  13. 1 балл
    В продолжение темы. Работа ооочень медленно, но продвигается. Кучка фоток, что успел сделать за лето. Приварил стенку задка. Вид изнутри. Крышки аммортизаторов. Крышки инструментальных ящиков заняли свои места. Кузов зачищен и обработан активизатором ржавчины. Пружинки опоры подушек заднего сиденья. После закалки.
  14. 1 балл
    Мне очень нравятся эти штуки - ломы, лопаты, бачки, и т.д. Но на данный авто - воздержался бы ставить. Во первых - крайне точно восстановлен. Во вторых - цвет "демилитаризованный" , ближе к гражданскому что-ли. Мне кажется что этому авто и резина "по духу" просится шоссейка. п.с. Мнение автора может не совпадать с точкой зрения редактора)
×
×
  • Создать...