Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.11.2018 в Сообщения
-
4 баллаВот фото в процессе ремонта. Или переделки. У родной внучки (у которой и купил его собственно) еще фотки наверняка есть. Выложу, когда возьму.
-
1 баллВсем доброго! Наконец то дошли руки до моего газика. По мере сил и возможностей буду восстанавливать. Очень рассчитываю на Вашу помощь, уважаемые местные жители, за каковую заранее и благодарю))) На фото мой двоюродный дед и тот самый козлик, который уже два года как мой. Машина в нашей семье с рождения...... ну почти)))
-
1 баллПривет Друзья! Наверное тема автоспорта, и участие Газ-69 в нем не многим интересна на этом форуме. Но все же думаю, что страна должна знать своих Героев в лицо! Буквально 2 недели назад закончился 3-й заключительный этап ЧР 2018 по трофи-рейдам, проходивший в Краснодарском Крае. И по результатам сезона в категории ТР-1 Чемпионом России стал экипаж Тимошин/Сеньков на Газ-69! Замечу, впервые за всю историю, выиграл Чемпионат именно экипаж, выступающий на 69-м. До этого бал в этой категории всегда правили Тойоты 70-ки и Дефендеры. А теперь расскажу коротко, как это было. После первых 2-х этапов Тимошин имел максимальное количество очков по Чемпионату, но шансы стать победителями были так же еще у 5-ти экипажей. Володе нужно было просто спокойно проехать все 3 дня соревнования и финишировать в 1-й пятерке. Но все оказалось не так просто. На самом старте 1-го дня, Газ-69 делает зрелищные "уши" и откатывается из-за этого в конец пелотона. Продолжал гонку газик уже без "дворников" и без тормозов, но сумел отыграть много позиций, и пришел в 1-й день на финиш 6-м. 2-й день опять для него не задался. Вова видимо решил взять с места в карьер, и почти сразу после старта уложил машину на бок в повороте! За 1 мин 25 сек. экипаж поднял газик на колеса и умчался догонять соперников. Но судя по всему последствия переворотов дали о себе знать. И посередине гонки, на самой дальней точке от финиша на машине застучал и заклинил мотор... Это означало незачет этого спецучастка и соответственно слив всего Чемпионата... Но здесь Судьба сделала настоящий подарок экипажу из Брянска. На 2 минуты на финиш спецучастка не успела Нива из Смоленска - главный конкурент Газ-69 по очкам в Чемпионате. У них тоже незачет СУ этого дня! Газик эвакуировали с трассы только поздно вечером, и за ночь ребята поставили на него запасной рабочий двигатель из ЗИПа. Утром машина вышла на старт! В 3-й заключительный день газик половину трассы ехал на 2-м месте, но потом у него начала течь помпа, и машина стала греться. Экипаж начал делать остановки в речках, чтобы остудить двигатель и залить воду в радиатор. Вообщем на честном слове и одном крыле, раненый, но неубитый газик финишировал в зачете на 6-й позиции. Смоленская Нива приехала после них через 2 машины. Таким образом, не выиграв этот заключительный этап, ребятам хватило очков, чтобы в общей классификации по итогам сезона, газ-69 в составе экипажа Тимошин/Сеньков стали Чемпионами России 2018! Заодно заслужив звания Мастеров Спорта. Победа далась им очень нелегко! На всех 3-х этапах Чемпионата экипаж испытывал технические трудности, но они сделали это!!! На отечественном рессорном автомобиле выиграли у Тойот и других иномарок на пружинах и дорогущей подвеске! У ребят стальные яйца и феноменальная Воля к Победе. Настоящий пример для подражания! Поздравляем!
-
1 балл
-
1 баллКлассно посидели! Давно на собирались, все больше за жизнь проговорили! Чекнулись за сегодняшнего изменника! Надо ещё и не раз! Халявные 10 литров до 22/12 у меня припасены!)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе совсем в тему ! Но рядом! Янки презентовали свой Пикап Jeep Gladiator, думаю пора предъявлять претензию о плагиате!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО породе грамотных продавцов в автолабазах Брянска. Перегоняю себе ГАЗ 63 шестьдесят восьмого года своим ходом из Тулы, в коллекцию, под восстановление естественно. Ну и на границе орловскй и брянской обл теряю чашку крествовины переднего кардана. Посмотрел, некритично, пер мост все рано отключен, доеду. Померял крестовину, один в один с ГАЗ 3307/09, куплю поменяю. Захожу в крупный автомаркет, типа левые дилеры группа ГАЗ Продавцу-крестовину на ГАЗ63 Копание в каталоге, осмотр компьютера, вызов всех коллег на помощь Ответ через двадцать минут Такой машины вообще никогда заводом не выпускалось и ее просто нет в природе Машина стоит перед магазином, Пластик лежит в кармане. Я ее в МРЭО пять раз пригонял на регистрацию. так как если ее нет в компьютере значит она точно не выпускалась и я ее собрал естественно сам, своими руками. Единственно что смущало гаишников, что она стояла до этого на учете в Туле На пятый раз собрались все в МРЭО модель двигателя определили как МЛЛФ по надписи на головке. То, что ГАЗ51 и ГАЗ 52 имеют аналогичный движок ни на что не повлияла. В конце концов понимая что мне сейчас это и запишут в документы ответил-Пишите лучше ЗМЗ 511, по крайней мере он у вас в компьютерах есть и числиться как двигатель грузовой машины. Записали....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллнехорошее масло. назначение - залить недругу (других причин купить - тупо не вижу))
-
1 балл
-
1 баллВот ты чудо..ты сам ответил.по барабану на что шить качественно,и заново!На 129 мерс ли,или как ты язвительно выразился/а тут на ГАЗ/ Трудозатраты с качественным новоделом одни и те же!
-
1 баллДа..да!Газ-69А на цветной плитке..так тот вообще Ахмата(Axma07007) "газик"!))))