Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.12.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Долго искал утеплитель, остановился на утеплителе от тенты.ру 3200р. Сшит не плохо и материал в принципе неплох, но есть косяки. 1. Передние люверсы (по центру) не сошлись с крючками миллиметров на 25-30 2. Забыли сделать утяжку под выход эл.двигателя привода стеклоочистителя 3. Большой вылет на лобовое стекло (торчит из под тента) 4. Задний полог на мой взгляд не так пришит, нахлест с боковинами надо сделать наоборот. 5. Правая сторона сделана немного длиннее, люверсы поднял повыше. 6. Нет 3х окон для продевания ремешков в задней части тента (которые пришиты к тенту и крепятся к задней дуге). Буду дорабатывать. Одним словом неплохая заготовка. Вид на фото, замечания там же:
  2. 2 балла
    Так тебе диски на заклепках для эксплуатации каждый день, а не на парад./ в музей ( где им самое место) И к тому же ты хотел на них покрышки БЕЗ камер одеть ??? Редкостный извращенец , это кроме того, что мазохист и суицидно настроенная личность.... Могу объяснить каждую букву в приведенных мной эпитетах. Но просто лениво. Купи литьё от Сузуки на авторазборке Постквь на него бескамерку и не ипи моск.
  3. 1 балл
    Обновляю тему о кузовном новоделе. Производятся и продаются новодельные кузовные детали на ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Детали изготовлены по чертежам, разработанным по обмерам реальных кузовов и отдельных элементов. При этом делались уточнения и доработки в т.ч. с учетом "вживления" новодела при ремонте. Некоторые детали изготовлены один-в-один с оригиналом, другие - приближены к оригиналу с учетом технологических особенностей изготовления. Толщина стали отдельных элементов увеличена по сравнению с оригиналом (например полы). БОльшая часть деталей имеется в наличии, но что-то делаю только под заказ. Детали отправляю из Перми транспортными компаниями "ПЭК", "Энергия" и некоторыми другими. Заявки прошу делать как в этой теме, так и в личке. При пересылке детали упаковываю в стрейч-пленку. Дополнительно по умолчанию заказываю в транспортных компаниях жесткую упаковку (обрешетка или паллетный борт). Если она не нужна, оговаривайте особо, но она не дорогая и я бы рекомендовал её для большинства деталей, кроме небольших или жестких. Отзывы с 2014 года можно почитать в предыдущих 3-х темах: 1 тема http://www.gaz69.ru/...permi/?p=433669 2 тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125389-novodel-kuzovnykh-detalej-iz-permi/ 3 тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/128857-новодельные-детали-из-перми/ Перечень деталей представлен ниже. Также в самой в теме далее могут быть добавлены новые изделия с фотографиями. 1. Наружный и внутренний пороги ГАЗ 69 3200 р., ГАЗ 69а 3500 р. Комплект на весь автомобиль (4 детали). 2. Поперечина короткая (левая) ГАЗ 69 1300 р. Толщина металла 1,5 мм. 3. Кронштейн опоры сиденья ГАЗ 69/69а 300 р. 4. Большая поперечина ГАЗ 69 3200 р. В комплекте 2 детали. Толщина металла 1,5 мм. 5. Продольный «кривой» лонжерон (левый) под сварку ГАЗ 69 2500 р. В комплекте внутренние вставки, 2 шт. Толщина металла 2 мм. 6. Продольный «прямой» лонжерон (правый) ГАЗ 69 1800 р. В комплекте внутренние вставки, 2 шт. Толщина металла 2 мм. 7. Пол грузового отсека ГАЗ 69 5000 р. Толщина металла 2 мм. Ребра жесткости треугольные. 8. Задние углы пола (за крыльями в рундуках, правый/левый) ГАЗ 69 1400 р/сторона. В комплекте на каждую сторону 2 элемента и внутренняя вставка. Толщина металла 1,5 мм. 9. Усилитель пола грузового отсека передний ГАЗ 69 2100 р. Толщина металла 2 мм. В комплекте кронштейны крепления бака 2 шт. и внутренние вставки 2 шт. 10. Усилитель пола грузового отсека средний фигурный ГАЗ 69/69а 2100 р. Толщина металла 2 мм. 11. Усилитель пола задний ГАЗ 69 1500 р. В комплекте 2 элемента. Толщина металла 1,5 мм. 12. Ремкомплект наружной угловой панели у водительской двери ГАЗ 69 600 р. Высота элемента 70 и 120 мм. 13. Перегородка отсека АКБ на ГАЗ 69. Поставляется прямом виде 800 р 14. Поперечина короткая (правая) ГАЗ 69/69а 1300 р Толщина металла 1,5 мм. 15. Задние угловые панели кузова ГАЗ 69/69а 5000 р за пару. В комплекте усилители отверстий под запоры заднего борта и пластины на нижние углы панелей. Возможно изготовление панелей без отверстий под фонари или с отверстиями любой конфигурации. Толщина металла 1 мм. 16. Заготовка для заднего подкрылка ГАЗ 69. Правая/левая. 1300 р/сторона. Левая заготовка для подкрылка выполнена с отверстием для патрубка бензобака. 17. Пол багажника ГАЗ 69а. 4000 р. Толщина металла 2 мм. Ребра жесткости треугольные. 18. Задний порог-усилитель пола багажника ГАЗ 69а 2800 р/комплект. В комплекте усилитель из 2-х деталей, задние углы пола 2 шт, внутренние вставки 2 шт. Пластина с круглым отверстием (поз. 18а) используется только в исполнении для ГАЗ 69 вместо позиций 8 и 11 (700 р/сторона). 19. Стойки-усилители к задним угловым панелям кузова ГАЗ 69/69а, правая и левая. 600 р/сторона. В комплекте усилители отверстий под запоры заднего борта. 20. Ремвставка для боковых панелей кузова ГАЗ 69 (ободок и нижняя часть) 1500 р/сторона. 21. Поперечина короткая (левая) ГАЗ 69а 1100 р. Толщина металла 1,5 мм. 22. Ремвставка для боковых панелей кузова ГАЗ 69а (ободок и нижняя часть) 1500 р/сторона 23 Пластина на задние углы кузова ГАЗ 69. 600 р/шт, 1000 р/пара 24 Кронштейн каркаса тента ГАЗ 69а, вариант 1. 500 р/сторона 25 Кронштейн каркаса тента ГАЗ 69а, вариант 2. 400 р/сторона 26. Усилитель "укосина" ГАЗ-69а. Правый/левый. 5000 р/пара 27. Стойка проема двери задняя (наклонная) ГАЗ 69/69а. Правая/левая. 1200 р/сторона. В комплекте внутренняя вставка. 28. Усилитель боковины верхний ГАЗ-69а Правый/левый. 1200 р/сторона. 29. Накладка ответной части замка двери. ГАЗ-69/69а. 200 р/шт 30. Ящик АКБ в разобранном виде ГАЗ 69/69а. 2100 р. Толщина металла 1,5 мм. В комплекте 5 деталей, в т.ч. 2 кронштейна. 31. Заготовка рамки крепления АКБ ГАЗ 69/69а. 500 р. Поставляется в прямом виде. Требует сварочных работ. По размерам рамка подходит для большинства современных аккумуляторов, которые имеют стандартную ширину 172-175 мм. Ширина боковин по периметру рамки 10 мм. Высота рамки 22 мм. Длина рамки 290 мм, что соответствует длине ящика АКБ. Стандартные длины аккумуляторов, которые помещаются в ящики ГАЗ 69 - 242 и 278 мм. Толщина металла рамки 2 мм, рамка достаточно жесткая даже без сварки по углам. Уточнение: современные АКБ по высоте ниже старых, поэтому под батарею (на дно ящика АКБ) требуется прокладка толщиной 15-20 мм для того, чтобы рамка не упиралась в оригинальные кронштейны ящика АКБ. 32. Детали подвески глушителя ГАЗ 69/69а. 700 р/комплект. В комплект входят 3 элемента, два их них необходимо сварить между собой. Детали поставляются неокрашенными. 33. Кронштейн заднего борта ГАЗ 69/69а. 200 р/шт. 34. Задняя стойка боковины ГАЗ 69/69а. Правая/левая. 1200 р/пара. 35 Опоры кузова передние (на порогах) ГАЗ 69а. 500 р/комплект. В комплекте 4 шт. 36. Опоры кузова задние ГАЗ 69а. 500 р/комплект. В комплекте 2 шт. 37. Заднее ребро жесткости полки багажника ГАЗ 69а 1600 р. В комплекте 2 элемента. Скругленных углов нет. 38. Заготовки для кронштейнов подножек на раму 3000 р за комплект на 4 кронштейна 39. Вкладыши-усилители шарниров для заднего борта. 800 р за пару
  4. 1 балл
    http://carakoom.com/blog/gaz62--armejskij-polnoprivodnyj-gruzovik-kotoryj-okazalsya-ne-nuzhen?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  5. 1 балл
    На въезде в Одессу гаишник останавливает авто: -Почему нарушаете? -Ой, я вас умаляю! А вы таки будто не рады!? Мне нравилось в 90-е годы, я бы с удовольствием туда вернулся. Может , еще и сбудется, как знать. -Дико извиняюсь, вы с какой стороны паяльника были!?
  6. 1 балл
    частью согласен, частью нет. устойчивость на бездорожье и меж колей у нее лучше. а мне это важно а остально пох... но спорить не буду
  7. 1 балл
    а мне наоборот глянется родна резина. да она дубова, некомфортна. ну не на кажный ведь день. для нечастых выездов. зато у нее один огромный плюс. она жесткая и потому стоит меж колей которы у нас везде, да и сама высока она из колес штатного размера. да и зимой некуда ездить. а современна мягкая и она в эти колеи падат, да еще и низкая
  8. 1 балл
    Одна из креативных идей.. -нахуа вам вот это..? Вторая креативная.. -военный магазин по этим моделям закрылся лет 20-25 назад..и если вы не знаете где на 1-ый бардак искать з/ч и сколько они стоят, то совсем плохо. и третье..по ДОп на них ездить нельзя..отсюда вопрос..нахуа етот металлолом?))Без четкого плана их использования.
  9. 1 балл
    Вот вы молодец, продавать тут чермет за дорого и покупать за дёшево, правильный бизьнес
  10. 1 балл
    Тема хоть и древняя, но может пригодиться кому-нибудь. Т.к. выбор литых дисков с разболтовкой 6х139.7 и различными параметрами ширины и вылета гораздо больше, чем с разболтовкой 5х139.7. Да и стоят такие диски обычно гораздо дешевле. На Уазе Профи с завода уже идут ступицы с разболтовкой 6х139.7. В востальном они полностью идентичны с обычными "колхозными"ступицами. https://www.bazashop.ru/product_2851632.html Т.е. можно поменять свои обычные ступицы на ступицы от Уаз Профи и смело ставить диски от кучи японских внедорожников с разболтовкой 6х139.7. Выбор таких дисков на том же Дроме огромен.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Люди тратят на эти мероприятия очень много ресурсов. И человеческих, и материальных. Это не алкопокатушки на выходных. Многие добираются до места проведения соревнований не 1 тысячу км. Поэтому здесь нет мелочей, всё заранее стараются предусмотреть. И взять с собой на гонку запасной рабочий мотор - это всего лишь малая толика в общих затратах на участие. Тем более Уазовский не так дорого и стоит. К примеру живой 1-KZ на Тойоту стоит 200-250 тыс.руб
  16. 1 балл
    Чтоб печать в ПТС мешала присоединиться к обсуждению...Первый раз вижу такого законопослушного до глубины корней волос человека.
  17. 1 балл
    Ну сейчас тож инженеры есть и кучи всяких комп.программ им в помощь, и выкройки бродють, а результат.... А 30 летний одел, и хорошо!
  18. 1 балл
    Столько времени продаешь и ни одного фото. Лень сделать?
×
×
  • Создать...