Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.12.2018 во всех областях
-
2 баллаПосле длительного и несвойственного ранее перерыва снова приветствую читателей! Писать каждую неделю не получается. Занятость не дает возможности целенаправленно заниматься поисками и расширять коллекцию. Экспонатов мало, отчетов нету. Однако даже в такой сложной ситуации интересные номера возникают. Сегодня я расскажу всего лишь об одном таком номере, но это новый тип в коллекции. Закрытие нового типа - всегда большая радость. Происходит это нечасто, дай бог несколько раз в год. Правда, радость от появления номера улетучивается, когда смотришь на его сохранность. Что сказать... Номерной знак образца 1936 г. для автомобильных прицепов. Судя по всему, весьма редкий номер даже для тех лет. Число прицепов, стоявших на учете на 1 января 1946 г. в народном хозяйстве составляло несколько тысяч единиц на всю страну. В Москве сейчас больше раз в десять. До войны в СССР прицепов было побольше, но в абсолютном выражении даже пять - семь тысяч штук - это капля в море. Поэтому, кстати, даже фотографий прицепных номеров очень немного. Единственную с различимым номером мне прислал несколько лет назад автомобильный историк Дмитрий Дашко. Она была найдена им в архивах и опубликована в книге "Транспорт Красной армии в Великой Отечественной войне", вышедшей в 2015 г. Еще пару фото прицепа попалось мне в интернете, но номерной знак там неразличим. Трехстрочный прицепной номер не был единственным в том стандарте. Такими же были задние "Пробы" и "Транзиты". Так что номер, даже в том состоянии, что есть, стал большим событием. Он был найден и подарен мне читателем, который обратился с вопросом, что за знак такой он выкопал из земли? Читателя заинтересовала нетипичность номера, а памятуя о моих постоянных просьбах присылать фотографии номеров, он уделил переписке со мной время, после чего не поленился съездить на место обнаружения номера, который там же и был брошен за ненадобностью, привез его, и отправил мне. Большое спасибо - и за подарок, и за часть автомобильно-номерной истории, сохраненной для потомков! Кстати, металл у номера вполне крепок. Редкий случай - обычно эти номера штамповались из тонкого металла, и до наших дней обычно доходят в состоянии чуть толще фольги. Так что можно будет попытаться восстановить знак, если найдется исполнитель этого процесса. Буквы в верхней строке сохранились полностью, но металл загнут. Утраты металла имеются по контуру знака. Номер пережил сложную судьбу. Отверстия и надрезы - это не глумление над пластиной ученика токаря, получившего в руки зубило и молоток. Так номер пострадал во время боев. Отверстия - пулевые, а рассечения - следы попадания осколков. Металл загнут внутрь, можно сделать вывод о наезде прицепа на мину или обстреле. Если таким становился металл, можно представить, что было с людьми... Впрочем, для кого-то из коллекционеров знак в таком сохране - это просто кусок металлолома. Но не для меня. Как уже писал выше Лаврик21, пришла еще одна новость из мира номеров, совсем не касающаяся моей коллекции. Вероятно, кто-то обратил внимание на всколыхнувшую Интернет информацию о продаже за 2 млн руб "номера от старого Москвича". Белый номер для частника от советского автомобиля московской серии обычно стоит несколько сотен рублей. А тут два миллиона! Конечно я стал разбираться в происходящем. Предыстория такова. В гараже в Юрмале был найден номерной знак с автомобиля, на котором разбился известный рок-музыкант Виктор Цой. Номер попал на аукцион, где был продан, якобы, за озвученную сумму. Мы обсуждали с одним коллегой по увлечению эту информацию и пришли к выводу, что не так всё просто. По результатам торгов ушел не только номер с машины Цоя. За 2 600 000 была, якобы, продана и доверенность, выданная г-жой Курочкиной Цою на управление этим автомобилем. Вот что вызывает вопросы. Цой на доверенности даже не расписывался, там просто стоит его имя. А сумма продажи выше, чем у номерного знака, который он мог хотя бы протирать. Да, доверенность была у музыканта с собой, лежала в документах. Ранее сообщалось о продаже паспорта Цоя тоже за какие-то феноменальные деньги. Конечно, может у музыканта есть фанат, собирающий всё, что относится к его жизни. Но вот вопрос - почему тогда всего за 60 000 руб ушла рукопись песни "Мама Анархия"? Собственноручно написанная, с пометками автора, носящая отпечатки его пальцев, раз уж на то пошло! РУКОПИСЬ! Масштаб цен несопоставим. А потому у меня закрадывается сомнение, что номер был реально продан за озвученную сумму. И это был пиар-повод поднять кипеж и довести до каждого, кто прочел новость, название неизвестного до этого большинству публики аукционного дома. Я о нём никогда ранее не слышал, хотя в узких кругах любителей литературных реликвий, наверное, он может быть известен. Для справки упомяну, что с большим отрывом от остальных, просто с разрывом в тысячи раз, лидирует проданный в Америке номерной знак в машины, в которой погиб Кеннеди. Сто тысяч долларов, по курсу на сегодня - 6 500 000. Масштаб личности и вклада в историю можете сравнить сами, также как и возможности рынка в Америке и России. Так что чем дальше - тем больше сомнений. Не сомнений в аутентичности номера и принадлежности его "Москвичу-2141", на котором Цой погиб. Это четко задокументировано материалами расследования и фотографиями с места событий. Сомнение есть в озвученной сумме. В Интернете всплывают номера с машин других знаменитостей, либо автомобилей-участников каких-то знаковых событий. Суммы исчисляются несколькими десятками тысяч рублей, но покупателей не находится уже много лет. Номерные знаки - особая "субстанция", как правило они стоят недорого. Ну и еще одна короткая новость напоследок. По имеющимся данным, вступление в действие нового ГОСТа на номера будет отложено до лета 2018 г. Точную дату хотят совместить с началом действия "Закона о регистрации ТС". Ждем окончательного решения Госстандарта. Жаль, что облегчение жизни владельцев ГАЗ-69 затянется - они смогли бы уже с 1 января заказать дубликаты в виде двухстрочных номеров. И мотоциклисты пока продолжат получать номера старого размера. Впрочем, как сказал И. Эренбург при задержке открытия выставки Пикассо в Москве в конце 50-х, "Вы ждали этого 25 лет, подождите еще 25 минут". Кстати, в ГМИИ им. Пушкина в эти дни проходит новая выставка Пикассо, впрочем это совсем другая история. Мы же продолжим свою тему о номерах, но когда выйдет следующая часть - не знаю. Пишите, может предложенный Вами номер и станет причиной появления нового сообщения? Всегда жду предложений!
-
2 баллаПроверить если не списан. Если списан, то тогда лучше перевозить вообще без доков иначе возможна штраф стоянка и конфискация (если перевозит не бывший владелец)
-
1 баллДолго искал утеплитель, остановился на утеплителе от тенты.ру 3200р. Сшит не плохо и материал в принципе неплох, но есть косяки. 1. Передние люверсы (по центру) не сошлись с крючками миллиметров на 25-30 2. Забыли сделать утяжку под выход эл.двигателя привода стеклоочистителя 3. Большой вылет на лобовое стекло (торчит из под тента) 4. Задний полог на мой взгляд не так пришит, нахлест с боковинами надо сделать наоборот. 5. Правая сторона сделана немного длиннее, люверсы поднял повыше. 6. Нет 3х окон для продевания ремешков в задней части тента (которые пришиты к тенту и крепятся к задней дуге). Буду дорабатывать. Одним словом неплохая заготовка. Вид на фото, замечания там же:
-
1 балл
-
1 баллтолько совершенно непонятно, зачем это женщине рассказывать задача с решением, на алкотему...можно применить практически в компании друзей по стакану вообще, кому интересна тема математики, рекомендую, очень интересный персонаж З.Ы. про бурого медведя поинтересуйтесь мож кто потом впечатлениями поделится
-
1 баллВ соседней теме возникла дискуссия о применимости колёсных дисков с установленными дисковыми тормозами. Попробую тут дать результаты своих примерок : Первые два фото - Соболиный диск. С проставкой 25 мм. Как видно - стаёт лучше всех. Третье фото - колесо "от Димы Спидова" Маде ин ЮСА. размерности 15", вылет - около +25мм С проставкой 25 мм стаёт с зазором до суппорта в самых тухлях точках 3-4 мм. терпимо. Четвёртое фото - колесо на "буханочном круглодыром 16" дике. Который УАЗ3160. БЕЗ проставки. Стаёт с зазором до суппорта практически "в палец". Немудрено. это колесо именно под дисковые тормоза и выпускалось. Жаль - обод без хампов. Пятое фото - сузучий 15" диск. литьё. вылетом тоже +25мм зазор от суппорта - 7-8 мм. Понятно дело - на проставке 25 мм.Прекрасный результат. Колодки - практически новые ( пробег около 2000 км) Фото попытки одевания Побединого диска - совсем не получились. Результат без проставок отрицательный. Как минимум клёпками в суппорт упирается. Ну и ещё на сантиметр примерно не оделось, упёршись в суппорт. Вывод Победин и родной 69 диск - только с проставками на дисковые тормоза полезут. Размер проставки ? Подбирать надо ( соответсвенно и шпильки бОльшей длины)
-
1 балл
-
1 баллЖена как-то села смотреть со мной "Особенности..." - Как ты можешь смотреть эту ерунду? Неужели так оно и бывает на ваших охотах-рыбалках? Я ей все наши фото и видео не показываю - поймёт неправильно.
-
1 баллНа Уазбуке и Авито ступицы и барабаны и шестидырые и совсем бездырые на уаз уже сто лет как продаются, ну и народ активно колхозит заваривает и пересверливает. Выбор крепкого выносного литья на уаз сейчас тухлый совсем, да и штамповки тоже одна китайчатина, поэтому шестидырые имеют место.
-
1 балл
-
1 баллТема хоть и древняя, но может пригодиться кому-нибудь. Т.к. выбор литых дисков с разболтовкой 6х139.7 и различными параметрами ширины и вылета гораздо больше, чем с разболтовкой 5х139.7. Да и стоят такие диски обычно гораздо дешевле. На Уазе Профи с завода уже идут ступицы с разболтовкой 6х139.7. В востальном они полностью идентичны с обычными "колхозными"ступицами. https://www.bazashop.ru/product_2851632.html Т.е. можно поменять свои обычные ступицы на ступицы от Уаз Профи и смело ставить диски от кучи японских внедорожников с разболтовкой 6х139.7. Выбор таких дисков на том же Дроме огромен.
-
1 баллА ещё оченно веселят подобного внешнего вида машинки. С надписью на борту "Аварийная" ( теплосеть, водоканал и т. д.)
-
1 балл
-
1 баллИ из худшего вида на ход ставили люди машинки. Тут даже на колесах. Так что покупатели найдутся быстро.
-
1 балл
-
1 баллДед его сделал явно для того, чтобы ездить. Труд и время вложил. Сейчас смотрится смешно, хотя тогда было к месту. Слава богу вовремя дед остановился в модернизации ГАЗика). Ну а сейчас надо продумать цели и начинать делать. Можно потихоньку и по чуть-чуть. Можно сразу все разобрать. Тут кому как нравится. Но тут в первозданный вид приводить все надо полюбому. Иначе смысла заморачиваться нет и можно просто оставить все как есть.
-
1 баллПро сидения. Седла с самого начала задумывались новодельные. Тем более, что подробные чертежи каркасов седел - в доступе. На всех моих четырех машинах было только одно позднее водительское седло (о чем говорят отверстия в спинке) в приличном состоянии - на первом фото, стоит на переднем плане, вместо заднего сидения. Его и взяли за образец по технологии производства. Огромное спасибо моему другу Роману (Cubic) - методом проб и ошибок он сумел сделать седла в точном соответствии с чертежами и максимально повторяющими оригинал. Немало испорчено материала и нервов, прежде чем стало можно говорить, что получилось как нужно! Параллельно изготовлена оснастка для массового производства такого новодела. Так что если кому надо каркасы сидений - обращайтесь к Роману (cubic-pro@yandex.ru) Жестяные части каркасов сидений и вертикальные стойки спинки заднего сидения - производства Александра (Region 73). Передние сидения крепятся к закладным гайкам пола кузова обычными болтами м8; а вот болты для монтажа подушки заднего сидения к кузову - выточены по образцу. На этих болтах подушка должна поворачиваться, для поднятия в вертикальное положение Деревянная спинка - новодел из мебельного щита по чертежу. Монтировать седла пока рано. Сначала будет покраска в цвет кузова, затем пружинные блоки и обивка - об этом отдельно.
-
1 баллДа умеючи то проблем особо нету... Это я если что...
-
1 баллТем временем исправили косяки по баранке руля. На этот раз учел советы, и сделал почти правильные закладные гайки крепления дерева к крестовине. Почти - потому что дерево уже профрезеровано было, и пришлось чуть изменить форму закладных гаек.. Теперь гайки обточены по профилю дерева. На первой фото - это как у меня было сделано летом. Дальше - как переделал сейчас. В конце - фото оригинального руля и крепежа дерева на нем. Само дерево (дуб, делал Глебыч) покрыто мной сначала Пинотексом для цвета, а затем яхтным лаком в два слоя. Хотя по оригиналу - надо было дерево тоже в черный цвет закрасить - но я все же оставил цвет и фактуру дерева.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА у нас таскали карандаш двухцветный сине-красный, простые разной твердости, химический, ручка шариковая, циркуль- измеритель. А еще офицерская линейка.
-
1 баллА в кармашке справа смотрел ?
-
1 баллВернемся еще к рулевому... А пока что - напишу про деревянные проставки под заднюю часть кузова и подножки. Чертежи есть. Проблема была в поиске подходящего дерева, что указано в чертеже. Но в итоге плюнули и сделали все из лиственницы, купив подходящую сухую лагу 45Х60 сечением. Евгению огромное спасибо за дружескую помощь в этом. За одно сделали и спинку заднего сидения по чертежу. Для этого подобрали подходящий мебельный щит. Подножки кузова были оставлены оригинальные. Пришлось с ними повозиться, чтобы вернуть подножкам нормальную форму. Крепежные отверстия заварили, зашлифовали и сделали новые (тк старые были разбиты и рассверлены). Осталось еще придать этим отверстиям квадратную форму. Мебельные болты, которыми притягиваются подножки к кронштейнам и задние точки крепления кузова (которые через эти деревянные проставки), можно легко подобрать в метизах. Я взял латунные.
-
1 балл