Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.12.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Это серьезный повод требовать скидку у дилера! Мух в прокат даёшь? )
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Хочу поделиться своим опытом в изготовлении приспособления для ремонта двигателей (кантователя). Кантователь был сделан для возможности установки на него различных двигателей, в частности от Москвича 401 до 408, нашего М-20, УМЗ и ЗМЗ двигателей. При необходимости можно изготовить кронштейны и для других двигателей. Особенностью устройства является то, что одна сторона кантователя сделана усиленной для консольной установки ДВС, т.е. установки на одну стойку кантователя. В частности, такую подвеску позволяют сделать двигатели М-20 и москвичевские движки, к которым можно прикрутить кронштейн с одной стороны, без опасения, что произойдет их облом на двигателе. При этом вторая сторона кантователя остается свободной. Подвеска ДВС М-20. Места крепления кронштейна видны на фото. Подвеска ДВС Москвич 402 Двигатель УМЗ подвешивается за места крепления кронштейнов передних опор, поэтому с другой стороны кантователя сделана ответная часть под второй кронштейн. Подвеска ДВС УМЗ-451 Кронштейны различных двигателей прикручиваются к универсальной пластине, которая и вращается вокруг своей оси и имеет зубчатый стопор. При этом двигатель можно повернуть на различные углы и закрепить. Отмечу, что при изготовлении кронштейнов на различные двигатели учтены были их примерные центры тяжести. При разборке двигателя центры тяжести постоянно меняются, но вращать двигатели особых усилий не нужно. Двигатели можно установить на кантователь с помощью тали, а также просто положив кантовалель на пол, прикрутить двигатель, а потом просто поднять кантователь вместе с двигателем талью или даже руками. Может кому эта идея кантователя пригодится.
  6. 1 балл
    Кронштейн полуавтоматики и шиток пламяотрожателя
  7. 1 балл
    Понятия меняются, злостное- сиречь преднамеренное.
  8. 1 балл
    Ну какая довоенная? Уже все наверно знают. Стойка воротник, пуговицы под погоны на плечах.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    эка махнул.. "капитализм". до того (оскалу) далече.. из раннего феодализма , попервой , живыми выбраца))
  11. 1 балл
    Это очень крутые шины. Как варёные джинсы.
  12. 1 балл
    всегда думал чтоб масло через флянец не подтекало из коробки, раздатки иль моста. при разборке часто там масло видел
  13. 1 балл
    Прокладки в этом месте ставят для возможной компенсации неровности, через нее обтянуть карданными болтами ,соединение получается прочнее.Желательно бы бумагу помазать - пропитать графиткой , меньше ржаветь будет.
  14. 1 балл
    Это там два брата-дегенерата страдают в Московии, набрали в свое время и теперь толкают. Цены полный недаекват, имхо
  15. 1 балл
    По моим наблюдениям хорошо обустроенные гаражи у тех, кому домой неохота после работы или в выходные тошно. Жена там надоела или чё другое..... Ничего личного, просто наблюдения.
  16. 1 балл
    Установил двигатель, по кузову большую часть собрал. Устал совсем акб, пускачем заводил. Морду пока не буду собирать, обкатаю на холостых, проверю затяжку всего и вся, регулировки, потом уже оперение повешу. ФТО, трубка печки, кастрюля карба, подножки и бампер в пескоструйке, потом в порошковую окраску. Двигатель шумновато на видео работает первые минуты после ремонта, но без посторонних звуков, давление отличное. Немного притрется, да и воздухан когда на месте будет, надеюсь утихнет.
  17. 1 балл
    Квартирник у Маргулиса, День Поюеды! https://chetv.ru/show/kvartirnik/1_sezon/pesni_pobedyi/
  18. 1 балл
    Несмотря на то что жизнь стала быстрее, а времени на долгие литературные разглагольствования остается все меньше, мы продолжаем жечь по бескрайним просторам нашей Родины, используя все возможные спецсредства в виде ГАЗика, Дэфа, квадрокоптера, и хорошей компании друзей! В этом году, суммарный пробег ЕврАзии-трофи вышел под 2500 км от гаража до гаража. Мы поднимались на вершины гор, ездили выше облаков по горным плато, купались в ледяных водопадах северного Урала. Тайга ласково обнимала нас мохнатыми лапами, походные бани грели наши души, а песни у костра, казалось будут длиться вечно. Итак, 27 июля 2018 года, в 7 часов утра, мы покинули душный город и рванули навстречу приключениям. Дорога стелилась под колеса, дизель ворчал свою неторопливую песенку, впереди нас ждали горы и приключения... Я обязательно напишу полный отчет, а пока - предлагаю окунуться в 9 минут видео, и разделить с нами эти бесконечные горные километры. Представьте, что вы рядом. Я протягиваю вам руку, друзья. Добро пожаловать в Евразию-Трофи! PS: Не забудьте поставить качество видео в 1080P или 4K, чтобы самые мельчайшие детали не ускользнули из повествования PPS: В этом году к нам в гости в Пермь приезжал наш член клуба из города Тверь - Андрей (Земляк) Федоров! Друзья, присоединяйтесь к нам в следующем году - я буду рад видеть всех желающих соклубников! О наших поездках и проектах всегда можно посмотреть здесь: http://lost-parma.ru Группа вконтакте: http://vk.com/lostparma Видеомонтаж, съемка by Дарья.
  19. 1 балл
    Так чо...за трояк не отдашь?)))
  20. 1 балл
    Да соглашусь ,разные лица на первом и втором фото - брови ,форма ушей .
×
×
  • Создать...