Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.12.2018 во всех областях
-
3 баллаВона, и у них есть свой Мурик ! )))
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПод канистру не забудь на пол 2 резиновые полосы закрепить. Также и для КПО-1 и пятку для АКМ. И люменьку надо на штатную поменять.
-
1 балл
-
1 балл"В случае несовпадения, в услуге автовладельцу отказывают, а в базу вносится соответствующая запись. " эт что?? за бесплатно ??! )
-
1 баллhttps://topwar.ru/151397-drugoj-lend-liz-ljubimyj-dzhip-aleksandra-pokryshkina.html
-
1 балл
-
1 баллС удачей это хорошо! п. 6 Год 2008, а вот дальше аббревиатура мне не ясна, СМЗХ - знаю, РХ- знаю, а емнп - не знаю.....((((, за информацию благодарю!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллдоигрались , и у нас по ходу началось
-
1 баллИз имеющихся у меня ранних свечей м12\15 43-44год м 15\15 ..45год ,м 15\15 отличается от предшедствениц несколько заниженной высотой основной части но во всех случаях должен стоять в оригинале слюдяной изолятор темно зелёного цвета ,на послевоенных керамический изолятор белого цвета .и у них другие номера По факту имеем несоответствие с обозначением в книге .....так что у тебя дилемма . Белый изолятор от коллеги ,это ремкомлект - с пережитком прошлого ...электрод длинный от того ,что на первых свечах военного времени при замене изолятора предусматривалась замена и бокового электрода , отпиленный кусок можно было вставить в тело свечи и он накернялся как защита от выпадания .....на поздних белых свечах боковой электрод приварен .Свечи надо ставить холодные
-
1 баллДа, волк по всей европейской части РФ расплодился в огромном количестве! Кормовой базы ему не хватает! Будьте осторожны!
-
1 баллВернулся с воли. (Из деревни , для бестолковых ) Не, не так . Вернулся с ВОЛИ ! Вернулся, бо закрывать год надо завершенным проектом, бухгалтерия на меня ножик точит, отчет надо. Типа всем все очень надо. Послать бы их всех в пешее эротическое. Пока нельзя. Терплю до НГ. Тока боюсь, что повезут меня в деревню на носилках. То, что надо было сделать спокойно за 3 ( три прописью, тов. прапорщик ) года, делаем за три самых последних месяца. Ну не я этого мира придумал и все его дурацкие правила и традиции. Короче, еще две недели гонки. Новости из леса : - очень активны в этом году волки. Охотники говорят, что нет следов молодняка лосей, всех по осени волки подобрали. В районе Осинок шарятся 7 взрослых особей, ходят вокруг деревни, сцуко. В конце зимы по улице ходить начнут, кошек и собак выискивать. Было уже такое и не раз. Ружжо надо заводить. Не забавы ради. Берегите себя, камрады.
-
1 баллНемецкое оружие вообще очень сильно повлияло после войны на вооружения всего мира. Что еще раз доказывает какого сильного противника мы победили
-
1 баллНет, конечно! Тигр появился в 42-м, но и сорокопятка получила удлинненый ствол против этого танка, тоже в 42-м! ( кроме увеличения брони немецких танков, этой модернизации послужило еще плохое качество снарядов с эвакуированных заводов, где к станкам встали бабы, да дети) Сорокопятка оставалась на службе и после войны. Однако, в 42-м же, (из-за тигров) вернули в производство пушку ЗИС-2 (57 мм), разработанную в 40-м году, и слишком мощную для своего времени. ЗИС-2 пробивала танк (40-х годов) на вылет, не причиняя ему вреда! В 1942, вернувшись в строй ЗИС-2 сильно проряжала строи новеньких "непобедимых" Тигров. А 76 мм появятся намного позже , как и 85! Пысы. К тому же будучи в расчете 53-К (ранней сорокопятки, с коротким стволом) и увидив в прицел Тигра, вариантов было не много.... Их и называли: "Смерть врвгу - пи@дец расчету!" Потери в расчетах сорокопяток, работавших на прямой наводке (500 м) были гигантские! По статистике Великой Отечественной за свою короткую, но яркую жизнь, в среднем, сорокпятка имеющая скорострельность 20 выстрелов/мин., производила всего 3 выстрела!!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПро сидения. Седла с самого начала задумывались новодельные. Тем более, что подробные чертежи каркасов седел - в доступе. На всех моих четырех машинах было только одно позднее водительское седло (о чем говорят отверстия в спинке) в приличном состоянии - на первом фото, стоит на переднем плане, вместо заднего сидения. Его и взяли за образец по технологии производства. Огромное спасибо моему другу Роману (Cubic) - методом проб и ошибок он сумел сделать седла в точном соответствии с чертежами и максимально повторяющими оригинал. Немало испорчено материала и нервов, прежде чем стало можно говорить, что получилось как нужно! Параллельно изготовлена оснастка для массового производства такого новодела. Так что если кому надо каркасы сидений - обращайтесь к Роману (cubic-pro@yandex.ru) Жестяные части каркасов сидений и вертикальные стойки спинки заднего сидения - производства Александра (Region 73). Передние сидения крепятся к закладным гайкам пола кузова обычными болтами м8; а вот болты для монтажа подушки заднего сидения к кузову - выточены по образцу. На этих болтах подушка должна поворачиваться, для поднятия в вертикальное положение Деревянная спинка - новодел из мебельного щита по чертежу. Монтировать седла пока рано. Сначала будет покраска в цвет кузова, затем пружинные блоки и обивка - об этом отдельно.
-
1 баллТем временем исправили косяки по баранке руля. На этот раз учел советы, и сделал почти правильные закладные гайки крепления дерева к крестовине. Почти - потому что дерево уже профрезеровано было, и пришлось чуть изменить форму закладных гаек.. Теперь гайки обточены по профилю дерева. На первой фото - это как у меня было сделано летом. Дальше - как переделал сейчас. В конце - фото оригинального руля и крепежа дерева на нем. Само дерево (дуб, делал Глебыч) покрыто мной сначала Пинотексом для цвета, а затем яхтным лаком в два слоя. Хотя по оригиналу - надо было дерево тоже в черный цвет закрасить - но я все же оставил цвет и фактуру дерева.
-
1 баллСтолкнулись мы с одной проблеммой, касаемой рулевого. При установке, рулевого редуктора с торчащим из него рулевым валом произошла нестыковка. Рулевой вал выходит в салон не точно в требуемом месте. В точке, где вал проходит через кронштейн-держатель на торпедо, нестыковка по горизонту около 15-20 мм. Регулировка по вертикали не состовляет проблем. А вот именно по горизонту ничего такого вроде и не предусмотрено. Ситуация вроде как решается подкоадкой шайб под винты крепления кронштейна рулевого к раме. Но все равно прошу высказываться - у кого была такая проблема и как решал. Слышал мнение, что типа и кронштейны к раме разные бывают - промерил парочку - так и правда разница (правда по высоте) около 5 мм. По книжке вроде такого не следует. Кто что думает.
-
1 балл
-
1 балл