Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.12.2018 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
1 баллПривет Друзья! Наверное тема автоспорта, и участие Газ-69 в нем не многим интересна на этом форуме. Но все же думаю, что страна должна знать своих Героев в лицо! Буквально 2 недели назад закончился 3-й заключительный этап ЧР 2018 по трофи-рейдам, проходивший в Краснодарском Крае. И по результатам сезона в категории ТР-1 Чемпионом России стал экипаж Тимошин/Сеньков на Газ-69! Замечу, впервые за всю историю, выиграл Чемпионат именно экипаж, выступающий на 69-м. До этого бал в этой категории всегда правили Тойоты 70-ки и Дефендеры. А теперь расскажу коротко, как это было. После первых 2-х этапов Тимошин имел максимальное количество очков по Чемпионату, но шансы стать победителями были так же еще у 5-ти экипажей. Володе нужно было просто спокойно проехать все 3 дня соревнования и финишировать в 1-й пятерке. Но все оказалось не так просто. На самом старте 1-го дня, Газ-69 делает зрелищные "уши" и откатывается из-за этого в конец пелотона. Продолжал гонку газик уже без "дворников" и без тормозов, но сумел отыграть много позиций, и пришел в 1-й день на финиш 6-м. 2-й день опять для него не задался. Вова видимо решил взять с места в карьер, и почти сразу после старта уложил машину на бок в повороте! За 1 мин 25 сек. экипаж поднял газик на колеса и умчался догонять соперников. Но судя по всему последствия переворотов дали о себе знать. И посередине гонки, на самой дальней точке от финиша на машине застучал и заклинил мотор... Это означало незачет этого спецучастка и соответственно слив всего Чемпионата... Но здесь Судьба сделала настоящий подарок экипажу из Брянска. На 2 минуты на финиш спецучастка не успела Нива из Смоленска - главный конкурент Газ-69 по очкам в Чемпионате. У них тоже незачет СУ этого дня! Газик эвакуировали с трассы только поздно вечером, и за ночь ребята поставили на него запасной рабочий двигатель из ЗИПа. Утром машина вышла на старт! В 3-й заключительный день газик половину трассы ехал на 2-м месте, но потом у него начала течь помпа, и машина стала греться. Экипаж начал делать остановки в речках, чтобы остудить двигатель и залить воду в радиатор. Вообщем на честном слове и одном крыле, раненый, но неубитый газик финишировал в зачете на 6-й позиции. Смоленская Нива приехала после них через 2 машины. Таким образом, не выиграв этот заключительный этап, ребятам хватило очков, чтобы в общей классификации по итогам сезона, газ-69 в составе экипажа Тимошин/Сеньков стали Чемпионами России 2018! Заодно заслужив звания Мастеров Спорта. Победа далась им очень нелегко! На всех 3-х этапах Чемпионата экипаж испытывал технические трудности, но они сделали это!!! На отечественном рессорном автомобиле выиграли у Тойот и других иномарок на пружинах и дорогущей подвеске! У ребят стальные яйца и феноменальная Воля к Победе. Настоящий пример для подражания! Поздравляем!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНичего не подойдёт от брдм-2 ! если делать не брдм-1 а колхоз то подойдёт ВСЁ! машина редкая, зачем Ее уродовать?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу если бы мне они доставались, это одно дело, пережил бы это как нибудь.. Клиенты в автосервисе, периодически с хорошей регулярностью появлялись. Типа вот я сам пытался выкрутить этим экстрактором обломанный болт или шпильку и что мне теперь с этим можно сделать. Ладно если бы это один случай был а не массовое явление..))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллиллюстрация.. покашт(за долгоиграние)) нарядную (в конкурс , мож можность , имееца?? хотяб и сосна.. а то , дык тут , до "елки купить" - вёрст полтораста)) попозжае предоставлю фотки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ наверное 0 лишний не увидел, бронь снял (а еще такой думаю смотри как дешево, возьму про запас)
-
1 балл
-
1 баллО породе грамотных продавцов в автолабазах Брянска. Перегоняю себе ГАЗ 63 шестьдесят восьмого года своим ходом из Тулы, в коллекцию, под восстановление естественно. Ну и на границе орловскй и брянской обл теряю чашку крествовины переднего кардана. Посмотрел, некритично, пер мост все рано отключен, доеду. Померял крестовину, один в один с ГАЗ 3307/09, куплю поменяю. Захожу в крупный автомаркет, типа левые дилеры группа ГАЗ Продавцу-крестовину на ГАЗ63 Копание в каталоге, осмотр компьютера, вызов всех коллег на помощь Ответ через двадцать минут Такой машины вообще никогда заводом не выпускалось и ее просто нет в природе Машина стоит перед магазином, Пластик лежит в кармане. Я ее в МРЭО пять раз пригонял на регистрацию. так как если ее нет в компьютере значит она точно не выпускалась и я ее собрал естественно сам, своими руками. Единственно что смущало гаишников, что она стояла до этого на учете в Туле На пятый раз собрались все в МРЭО модель двигателя определили как МЛЛФ по надписи на головке. То, что ГАЗ51 и ГАЗ 52 имеют аналогичный движок ни на что не повлияла. В конце концов понимая что мне сейчас это и запишут в документы ответил-Пишите лучше ЗМЗ 511, по крайней мере он у вас в компьютерах есть и числиться как двигатель грузовой машины. Записали....
-
1 баллВсё красиво. Воронка рулевой стоит не так, странно прошнурован провод искателя и проложен трос спидометра, висит провод под торпедо, нет крышки аккумулятора, нет шплинта на гайке фаркопа, зажим черенка лопаты, передняя оптика не под год, переключатель светомаскировки, валидол в аптечке просрочен...)))
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов