Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.12.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    У Вас от чего крик души? Наверное из за того, что денег не хватает на покупку запчастей? Вы правы, ценники рисуются и рисуются по разному. Кто то 10% накрутит а кто то и 1000%. Ну так и это дело личное. Но уверен-никто не продаст железяку за столько, за сколько она ему досталась, если конечно не случиться какая нибудь жизненная ситуация и не понадобятся срочно деньги. Я, при установке цен отталкиваюсь от редкости детали. Но и на другие предложения смотрю на нашем сайте. На самом деле есть и кто намного дороже предлагает запчасти и у них люди покупают -Это к фразе про Новгородских ребят. Хотя молодцы ребята, Авторитетом стали на рынке. Все зависит от наличия денег у людей. У меня денег не много, а вот машины хочется ремонтировать. По этому выбрал для себя такую дорожку- что то купил, что то продал. Что то мне подарили. Несколько железок я подарил. Ради интереса вечер один уделите и проанализируйте рынок. Цены, как вы говорите, начали "ломить". Объясняю- запчастей больше не становиться, их становиться только меньше по этому и цены растут и будут расти. Но в то же время очень много новодела появилось разного по качеству. Для себя сделал один вывод-всегда можно найти нужную деталь за приемлемые для меня деньги. Вопрос времени. Можно и несколько лет потратить, но найти) По поводу обмана не совсем понял- кто кого обманывает? Есть железка-есть цена. Или что на обмен нужно. Устраивает-договорились. Нет, ищите в другом месте. По поводу изготовления новодела-точно также свой интерес в стоимость закладывается и это, я считаю, нормально. Вы же на работу ходите не бесплатно, чтоб предприятию помочь. Так и здесь. Попробуйте поищите запчасти в районах Урала и Дал.Востока. Договоритесь, придумайте как их до транспортной довести, предложите цену адекватную, а не по цене металлолома купите. А потом и рассуждайте. Есть и определенные риски. Могут элементарно деньги взять и ничего не отправить. По поводу совести- скажу за себя- она у меня еще немного осталась и я никого не вынуждаю и не прошу купить у меня что то или что то мне продать. Опять же это не предметы первой необходимости. Не думаю, что кто то последние семейные деньги за железки отдает, а дети у него голодные сидят. Вы пишите, что многие так думают. Многие думают еще хуже)))) Вы же взрослый человек и должны понимать, что многие хотят "на иголку от патефона поменять радиатор от Полуторки". Но увы, реали изменились за последние 7 лет. Можно конечно все бесплатно раздарить, но а как быть потом со своей машиной? Опять же образовался определенный дефицит запчастей даже на рынке. Таких как мех тормоза, вал в трубе, все реже встречаются топливные краны, механизмы стеклоочистителей, приборы. Давно не встречал колодки предохранителя и 4-х лучевого руля. Шрусы и ступицы передние скоро станут в "диковинку". Соответственно и цены на них будут не маленькие. Но покупать все равно будут те, кому надо. За любые суммы. А пововоду ценообразования - предложите свои варианты в отдельной теме. Что у Вас есть и какие цены вы виде на запчасти. Будем с Вас пример брать, а не выдумывать что то)
  4. 1 балл
    ГАЗ-67, 1953 года. Стоит на учете. Могу организовать доставку по РФ. 720 000 руб.
  5. 1 балл
    как-то так... п.с. Владимир, твой Газик на обложке)
  6. 1 балл
    Угореть так можно. Лучше поддувало прикрыть и верхнюю подачу воздуха в топку сварганить. Уйдёшь в режим пиролиза. Греет, правда, при этом слабее. Я себе на дачу купил печь "Искра", Сербия производит. Чугунная продвинутая буржуйка. В ней этот режим встроен изначально.
  7. 1 балл
    По жиже Состав БСК ( один из ) 50% касторового масла, 50% бутилового спирта. Второй - 45% касторки, 45% изопропилового спирта 10% забыл уж чего. Так вот. И бутиловый и тем паче - изопропиловый спирты - прекрасно в себя влагу сосут. Более того - оба применяются в составах "для удаления воды из топливной системы". Главный недостаток жижки БСК - она при т-ре ниже -10-15*С сильно густеет. Второй -0 высыхает со временем нещадно. Да. чуточку лучше современных ДОТов ( на основе этиленгликоля) защищает от коррозии "наружние" части РТЦ ( что снаружи поршней остаются) Но - настолько незначительно..... да и от старости БСК порой просто застывает колом внутри трубок.... Так что... Нуёнах эту БСК.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Подарок тебе на Новый год! сбрось адрес куда отправить!
  10. 1 балл
    Товарищ Генерал! Календари зачетные! Горжусь, что на моем экземпляре даже краска просохнуть не успела. Спасибо, Сань!
  11. 1 балл
    УРРРРРААА!!! Я завёл своего КРОКОДИЛА!!! Были проблемы всё ни как не мог его завести, как оказалось катушка вышла из строя...
  12. 1 балл
    Надо организовать ситуацию, что бы ты приехал? )))))
  13. 1 балл
    очень немного. При виде "с жопы" - разве что добавился разъём по большому диаметру ( вся задняя крышка/стенка откидная) Это для удобства выгрузки "иловых масс" ( ну и самосвальный механизм, естественно )
  14. 1 балл
    Действительно... НАРУЖНЫЙдиаметр ТРУБЫ кардана УАЗ ( про всех производителей не скажу, но большинство - АДНАЗНАЧНА!!) имеет размер ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИМЕТРОВ ( плюс\минус ржа\краска) И толщину стенки примерно 3( ТРИ!!!) МИЛЛИМЕТРА. Потому заготовку ТОКАРЬ должен растачивать ИЗНУТРИ. До диаметра 47,1-47,15 мм ( до "пролёта со свистом" тама подшипника наружним диаметром 47,0 мм) Далее от проточенной трубы отрезается кусочек на 10-15 мм ДЛИННЕЕ "высоты" подшипника" - то есть порядка 32-35 мм. СНИМАЮТСЯ ЗАУСЕНЦЫ. Плюс с одной из ВНЕШНИХ сторон снимается фаска 1,5ммХ45* ЭТИМ концом полученный "стаканчик" запрессовывавается в "рюмку" ( с предварительно тщательно очищенным посадочным местом). и обваривается КАПЛЯМИ . То есть - прихватывается к "рюмке" ( СНАРУЖИ!!!! стаканчика - внутри варить НЕЛЬЗЯ - туда подшипник будет устанавливаться) Далее вставляем подшипник . Очень хорошо, если он станет "от усилия большого пальца". терпимо - если "со свистом влетит" . И плохо, еоль придётся его впрессовывать. Далее - берём ТУПОЕ зубило, или тупую, скруглённую отвёртку. Впрочем - тыльная часть обыкновенного рожкового ключа канает. И делаем три-четыре симметричных обмятия на "стаканчике". фиксируя установленный подшипник. далее про монтаж надо разжёвывать ??
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Похоже, ручника у тебя тоже не было Заботься о себе получше Ты нужен людям ;) АБС, к сожалению, иногда мешает остановить автомобиль. Особенно на скользком покрытии. Поэтому я двумя руками "за" АБС, но обязательно с кнопкой полного отключения :-)
  17. 1 балл
    Множество нынешних водителей терзаются вопросом, как бензин залитый в заднюю часть автомобиля, попадает в переднюю, в мотор?
  18. 1 балл
    Про шниву - согласен. У 21214 с АБС, если правильно помню, точно такая же диагональная схема. Увод в сторону при отказе одного из контуров при диагональной схеме конечно будет, но если водитель к нему готов - это будет правильно :-) При отказе одного из контуров (при схеме перед-зад) есть 50-процентная вероятность что откажет именно задний контур :-) :-) При отказе переднего контура (схеме перёд-зад) на полноприводном автомобиле надо подключить передний мост (заблокировать межосевой дифференциал) , тогда задний мост через трансмиссию будет тормозить и передние колёса тоже. Итого: преимущество у диагональной схемы есть, но 1) оно не значительное (если считать равновероятным отказ одного из контуров, а также пользоваться возможностями полноприводной трансмиссии) 2) надо чтобы водитель был готов к боковому уводу автомобиля. Конечно, каждый решает сам на автомобиле с какой схемой тормозов он хочет ездить. Цель моих высказываний - добавить информации по теме. Всем всегда исправных тормозов!!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    а я всё на такие поглядываю,но пока с деньгами облом
×
×
  • Создать...