Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.12.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Не! Ну так-то я конечно не верю, но...... К Новому году образовалась главная запчасть! Спасибо Дедушка Мороз!!!
  2. 4 балла
    В который раз повторяю, шашлык ДЕЛАЮТ!!! А не жарят.... Жарят картошку, мясо, и девок! Воть!
  3. 2 балла
    Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, Мира, Добра!!!
  4. 2 балла
    Женя, здесь и виды Опалихи, и самогон, и еще много всего... Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!! https://youtu.be/9_KSbmBWNjs
  5. 2 балла
    Дожили... нас чурков нашему же языку учат...
  6. 1 балл
    Привет Друзья! Наверное тема автоспорта, и участие Газ-69 в нем не многим интересна на этом форуме. Но все же думаю, что страна должна знать своих Героев в лицо! Буквально 2 недели назад закончился 3-й заключительный этап ЧР 2018 по трофи-рейдам, проходивший в Краснодарском Крае. И по результатам сезона в категории ТР-1 Чемпионом России стал экипаж Тимошин/Сеньков на Газ-69! Замечу, впервые за всю историю, выиграл Чемпионат именно экипаж, выступающий на 69-м. До этого бал в этой категории всегда правили Тойоты 70-ки и Дефендеры. А теперь расскажу коротко, как это было. После первых 2-х этапов Тимошин имел максимальное количество очков по Чемпионату, но шансы стать победителями были так же еще у 5-ти экипажей. Володе нужно было просто спокойно проехать все 3 дня соревнования и финишировать в 1-й пятерке. Но все оказалось не так просто. На самом старте 1-го дня, Газ-69 делает зрелищные "уши" и откатывается из-за этого в конец пелотона. Продолжал гонку газик уже без "дворников" и без тормозов, но сумел отыграть много позиций, и пришел в 1-й день на финиш 6-м. 2-й день опять для него не задался. Вова видимо решил взять с места в карьер, и почти сразу после старта уложил машину на бок в повороте! За 1 мин 25 сек. экипаж поднял газик на колеса и умчался догонять соперников. Но судя по всему последствия переворотов дали о себе знать. И посередине гонки, на самой дальней точке от финиша на машине застучал и заклинил мотор... Это означало незачет этого спецучастка и соответственно слив всего Чемпионата... Но здесь Судьба сделала настоящий подарок экипажу из Брянска. На 2 минуты на финиш спецучастка не успела Нива из Смоленска - главный конкурент Газ-69 по очкам в Чемпионате. У них тоже незачет СУ этого дня! Газик эвакуировали с трассы только поздно вечером, и за ночь ребята поставили на него запасной рабочий двигатель из ЗИПа. Утром машина вышла на старт! В 3-й заключительный день газик половину трассы ехал на 2-м месте, но потом у него начала течь помпа, и машина стала греться. Экипаж начал делать остановки в речках, чтобы остудить двигатель и залить воду в радиатор. Вообщем на честном слове и одном крыле, раненый, но неубитый газик финишировал в зачете на 6-й позиции. Смоленская Нива приехала после них через 2 машины. Таким образом, не выиграв этот заключительный этап, ребятам хватило очков, чтобы в общей классификации по итогам сезона, газ-69 в составе экипажа Тимошин/Сеньков стали Чемпионами России 2018! Заодно заслужив звания Мастеров Спорта. Победа далась им очень нелегко! На всех 3-х этапах Чемпионата экипаж испытывал технические трудности, но они сделали это!!! На отечественном рессорном автомобиле выиграли у Тойот и других иномарок на пружинах и дорогущей подвеске! У ребят стальные яйца и феноменальная Воля к Победе. Настоящий пример для подражания! Поздравляем!
  7. 1 балл
    Ну что, господа/товарищи!!! В связи со сложной международной обстановкой, экономическими проблемами и прочей херней, предлагаю провести конкурс, несмотря ни на что. Жисть она одна, и в ней должно быть место празднику. По прошлогодней традиции, объявляется конкурс на самую красивую ёлку. Она должна быть своя и уже наряженная, в количестве 1 штука/фото. Заявки прекращаем принимать 7 января, после чего объявляем демократическое голосование (хоть где-то) и выборы победителя. Приз за победу будет сюрпризом и остается на усмотрение организаторов.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Поздравляю! И маму и шутника папу! Здоровья! Счастья!
  10. 1 балл
    Наверное часто с неисправными ездишь. Обычно они становятся ими внезапно. И в самый ненужный момент.
  11. 1 балл
    собирается по немногу.
  12. 1 балл
    Чёт елочки жидковаты...Может модный трЕнд?.. )))
  13. 1 балл
    С переводом стало яснее, гораздо))) Поздравляю все Емелино семейство ! С прибавлением!!!
  14. 1 балл
    Блин, забыл про люверсы. Продолжаю шаманить с надставками: Водительская почти готова, осталось покрасить трубу и обшить брезентом.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    желающих записал, первую партию отправил... остальным постараюсь сегодня - завтра! Всех с наступающим Новым годом! Урааааа)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Традиционно в использую Зеркала от Дефендера. Дизайн под ГАЗик подходит отлично, да и сами Зеркала достойные! Крепление к корпусу с помощью ласточкина хвоста, снимаются быстро! Ещё предстоит покрасить в зелёный цвет.
  21. 1 балл
    Угореть так можно. Лучше поддувало прикрыть и верхнюю подачу воздуха в топку сварганить. Уйдёшь в режим пиролиза. Греет, правда, при этом слабее. Я себе на дачу купил печь "Искра", Сербия производит. Чугунная продвинутая буржуйка. В ней этот режим встроен изначально.
  22. 1 балл
    У Вас от чего крик души? Наверное из за того, что денег не хватает на покупку запчастей? Вы правы, ценники рисуются и рисуются по разному. Кто то 10% накрутит а кто то и 1000%. Ну так и это дело личное. Но уверен-никто не продаст железяку за столько, за сколько она ему досталась, если конечно не случиться какая нибудь жизненная ситуация и не понадобятся срочно деньги. Я, при установке цен отталкиваюсь от редкости детали. Но и на другие предложения смотрю на нашем сайте. На самом деле есть и кто намного дороже предлагает запчасти и у них люди покупают -Это к фразе про Новгородских ребят. Хотя молодцы ребята, Авторитетом стали на рынке. Все зависит от наличия денег у людей. У меня денег не много, а вот машины хочется ремонтировать. По этому выбрал для себя такую дорожку- что то купил, что то продал. Что то мне подарили. Несколько железок я подарил. Ради интереса вечер один уделите и проанализируйте рынок. Цены, как вы говорите, начали "ломить". Объясняю- запчастей больше не становиться, их становиться только меньше по этому и цены растут и будут расти. Но в то же время очень много новодела появилось разного по качеству. Для себя сделал один вывод-всегда можно найти нужную деталь за приемлемые для меня деньги. Вопрос времени. Можно и несколько лет потратить, но найти) По поводу обмана не совсем понял- кто кого обманывает? Есть железка-есть цена. Или что на обмен нужно. Устраивает-договорились. Нет, ищите в другом месте. По поводу изготовления новодела-точно также свой интерес в стоимость закладывается и это, я считаю, нормально. Вы же на работу ходите не бесплатно, чтоб предприятию помочь. Так и здесь. Попробуйте поищите запчасти в районах Урала и Дал.Востока. Договоритесь, придумайте как их до транспортной довести, предложите цену адекватную, а не по цене металлолома купите. А потом и рассуждайте. Есть и определенные риски. Могут элементарно деньги взять и ничего не отправить. По поводу совести- скажу за себя- она у меня еще немного осталась и я никого не вынуждаю и не прошу купить у меня что то или что то мне продать. Опять же это не предметы первой необходимости. Не думаю, что кто то последние семейные деньги за железки отдает, а дети у него голодные сидят. Вы пишите, что многие так думают. Многие думают еще хуже)))) Вы же взрослый человек и должны понимать, что многие хотят "на иголку от патефона поменять радиатор от Полуторки". Но увы, реали изменились за последние 7 лет. Можно конечно все бесплатно раздарить, но а как быть потом со своей машиной? Опять же образовался определенный дефицит запчастей даже на рынке. Таких как мех тормоза, вал в трубе, все реже встречаются топливные краны, механизмы стеклоочистителей, приборы. Давно не встречал колодки предохранителя и 4-х лучевого руля. Шрусы и ступицы передние скоро станут в "диковинку". Соответственно и цены на них будут не маленькие. Но покупать все равно будут те, кому надо. За любые суммы. А пововоду ценообразования - предложите свои варианты в отдельной теме. Что у Вас есть и какие цены вы виде на запчасти. Будем с Вас пример брать, а не выдумывать что то)
  23. 1 балл
    УРРРРРААА!!! Я завёл своего КРОКОДИЛА!!! Были проблемы всё ни как не мог его завести, как оказалось катушка вышла из строя...
  24. 1 балл
    Да, номера для гаражей-ракушек. В каждом округе они свои были. Теперь канули в Лету вместе с почти всеми ракушками...
  25. 1 балл
    Так я и говорю, вопросы возникают. )))
  26. 1 балл
    Начал делать надставки со сдвижными окнами под тент. Надставки будут обшиты брезентом, одним словом стилизованы, также будут сниматься. Преследую две цели: - убрать щели, чтобы не дуло зимой - сделать "вентиляцию" для лета посредством сдвижных форточек. Сдвижные окна заказал где-то около года назад. Первая итерация надставком: Следующий шаг - преклепать штатные трубки окантовки для жесткости и обеспечения крепления. Затем обшить брезентом под цвет тента.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Сергей Викторович Лавров молча открыл дипломат, выставил на стол банку хрена, уши отрезанные от игрушечного ослика, лист фиговой пальмы, фаллоимитатор размера XXL, закурил и с вежливой улыбкой поздоровался с главой японской делегации, приехавшей на переговоры по Курилам... Переводчик с японского опаздывал, Лавров импровизировал как мог.
  29. 1 балл
    Вот, на работе в кабинете нарядил.
  30. 1 балл
    Пока с покраской передней части работаем, занимаюсь мелочами. Образовался вопрос: Родные свечи ГАЗ-67 указаны в книге М15/15. Разборные. Такие найти пока что не удалось. Есть ли у кого фото? В чем отличия от других подобных (разборных) свечей того времени? Например у меня комплект М19/20. Как я понял - отличие только в форме и глубине изолятора. Или есть иные отличия? На фото выложил разные варианты изоляторов. Какой лучше ставить? Более "холодный" (где центральный электрод спрятан в изолятор) или более "горячий" (где центральный электрод выступает чуть поболее)? Изоляторы с длинным электродом (условно - "очень горячие") - прислал коллега из Эстонии. Такой электрод вообще не встает в корпус свечи - требует подрезки. Что это? Видимо это вообще для других типов свечей? Или это просто подрезается по месту?
  31. 1 балл
    Ну какая довоенная? Уже все наверно знают. Стойка воротник, пуговицы под погоны на плечах.
  32. 1 балл
    Про сидения. Седла с самого начала задумывались новодельные. Тем более, что подробные чертежи каркасов седел - в доступе. На всех моих четырех машинах было только одно позднее водительское седло (о чем говорят отверстия в спинке) в приличном состоянии - на первом фото, стоит на переднем плане, вместо заднего сидения. Его и взяли за образец по технологии производства. Огромное спасибо моему другу Роману (Cubic) - методом проб и ошибок он сумел сделать седла в точном соответствии с чертежами и максимально повторяющими оригинал. Немало испорчено материала и нервов, прежде чем стало можно говорить, что получилось как нужно! Параллельно изготовлена оснастка для массового производства такого новодела. Так что если кому надо каркасы сидений - обращайтесь к Роману (cubic-pro@yandex.ru) Жестяные части каркасов сидений и вертикальные стойки спинки заднего сидения - производства Александра (Region 73). Передние сидения крепятся к закладным гайкам пола кузова обычными болтами м8; а вот болты для монтажа подушки заднего сидения к кузову - выточены по образцу. На этих болтах подушка должна поворачиваться, для поднятия в вертикальное положение Деревянная спинка - новодел из мебельного щита по чертежу. Монтировать седла пока рано. Сначала будет покраска в цвет кузова, затем пружинные блоки и обивка - об этом отдельно.
  33. 1 балл
    Люди тратят на эти мероприятия очень много ресурсов. И человеческих, и материальных. Это не алкопокатушки на выходных. Многие добираются до места проведения соревнований не 1 тысячу км. Поэтому здесь нет мелочей, всё заранее стараются предусмотреть. И взять с собой на гонку запасной рабочий мотор - это всего лишь малая толика в общих затратах на участие. Тем более Уазовский не так дорого и стоит. К примеру живой 1-KZ на Тойоту стоит 200-250 тыс.руб
  34. 1 балл
    Ну братцы , Во мужской разговор о музыке , про пилотки !!! , есть замечательная Тётка - ЧЕРРИ ЛАИН рекомендую , вокал нормуль . про пилотку не в курсе , удачного прослушивания !
  35. 1 балл
    Еще по возвращении из Краснокаменска я узнал, что работа гонит меня в очередную командировку, в этот раз не так далеко от дома - в Нижний Новгород. Я бы слукавил, если бы сказал, что в Нижнем еще не был. Был, причем не однократно, но преимущественно проездом - то на Бор, то в Кстово. Погулять по городу, как правило, не было возможности, лишь раз плюнув на работу выбрался в Нижегородский кремль, но было это почти десять лет назад. Утром прыгнул в машину и двинулся в путь, предварительно отписавшись на форуме: глядишь, судьба вновь сведет с интересными людьми. К тому же был должок - еще осенью Игорю (Ковров 63) обещал отдать несколько деталей, но, то на почте коробок не было, то товарищ обещал закинуть посылку при случае, а случай не подворачивался. Так и катались они у меня в багажнике, как сейчас туманки для Aspzlat и книжки Авиатора. Созвонился с Игорем, и вот - первая встреча, первое знакомство в этом путешествии с уже знакомым по форуму человеком, но уже живое. Около часа проговорили на Ковровском посту ДПС, о машинах, форуме, да и вообще о жизни. Но надо ехать работа…. Приехал в Нижний, заселился в гостиницу. Зашел на форум, где в чате сговорился с Александром (@drenalin) о встрече. Которая состоялась вечером следующего дня. Встретившись с Александром, разговорились и, вспомнили, что мы уже пересекались в Нижнем - тогда он передавал для Сергея Белого крыло (Козлиная почта работает). Тогда я был в городе проездом из Кстово, и не очень запомнил эту встречу. В этот раз времени было больше, и мы с Александром совершили прогулку по городу. Кстати по маршруту, предложенному Михаилом (Махх1969). Прошлись по набережной, прокатились на фуникулёре до Бора и обратно. Должен заметить, что за прошедшие несколько лет, с моей прошлой поездки, город значительно преобразился. Исчезла (поредела) реклама на фасадах исторических зданий. Новое убранство приобрели набережные, Чкаловская лестница заиграла свежими красками. Для сравнения несколько фотографий из прошлого. В этот раз работа спорилась, освободил около двух часов дня, пора возвращаться домой, но желание посетить музей ОАО ГАЗ (музей-газ.рф), и неприязнь Московских пробок, в прочем как и Владимирских, Лакинских да и всех прочих других заставили задержаться в городе еще на несколько часов. И вот стрелка навигатора привела меня на проспект Ленина 95, к дверям музея! Скажу сразу - я не нисколько не пожалел, позже стоя в тех самых пресловутых пробках, что задержался на пару часов. Краткая историческая справка: Музей истории ОАО ГАЗ был открыт 10 октября 1965 года. Инициаторы его создания — ветераны и администрация ГАЗа. Первоначальное название — Музей истории и трудовой славы ГАЗ. Найти в ход в музей без посторонний посторонней помощи оказалось не просто, для тех кто поедет - он под баннером, приглашающим его посетить, но на дверях нет никакой таблички, что он (музей) прячется именно здесь, возможно я её просто не нашел. Вошел в стеклянные двери учебного центра, уперся в стол охранника (пришлось его потревожить). «Дверь слева, на второй этаж», уставший от посетителей охранник, произнес заученную фразу. И правда, на втором этаже меня встретила дверь с табличкой, гласящей, что за ней находиться музей ОАО ГАЗ. Вошел внутрь, оплатил за вход 100 рублей и 200 за фотосъемку. Первый зал рассказал мне об истории завода: с указа о его основании в 1932 году, этапах строительства, о годах Великой Отечественной Войны и жизни завода вплоть до наших дней. К своему стыду я не знал, что в 1943 году завод подвергся сильной бомбардировке. "В годы войны завод стал одной из главных целей немецких бомбардировок в Горьком. В 1943 году налеты были наиболее массовыми, только за месяц, с 4 по 22 июня, германская авиация бомбила ГАЗ семь раз. Серьёзные разрушения получили 50 корпусов и зданий. Прервалось поточное производство. 35 тыс. ремонтников, монтажников и строителей, работая по 18—19 часов в сутки, восстановили завод за 100 дней." (Это я взял из Википедии). Не знаю почему, но раньше я считал Горький глубоким тылом и в мыслях не мог представить, что его бомбили. Все- таки хорошо иногда посещать музеи, а так же читать о местах, куда тебя заводит судьба. Задержался у стенда с фотографиями работников завода, погибших в официальных войнах СССР, а позже и России. К лицам солдат, погибших в Великую Отечественную, что «С фотографий увядших глядят..…», в силу специфики своего хобби, я уже давно привык. Привык к их личным вещам, лежащим на полках музеев, но здесь на меня смотрели лица с цветных фотографий, погибших в Афганистане, а так же ребята, запечатленные на фоне триколора: Чечня, Дагестана, мои сверстники. Невольно остановился и задумался… Дальше шел читая стенды и молча фотографировал. Вот уже Победа сходит с конвейера, ГАЗ-51, ГАЗ-53. Достижения спортивных обществ завода, варианты окраски новых ГАЗ-24. И новая политика ГАЗ, которую мы видим в современности. В конце зала натыкаюсь на два стенда с модельками машинок, такие же у многих из нас стоят на полках дома. Вот только здесь наши любимые ГАЗики спрятались, слились с полом, стоя на стеклянной полке, проявив свою военную натуру. Вторая экспозиция музея расположена на первом этаже, туда ведет лестница из холла первого зала. Прохожу два пролета, и вот из-за угла, на меня смотрит полуторка. Сразу не понимаешь, почему на одном стенде стоят две одинаковые машины, начинаешь присматриваться к мелким деталям. Разгадка приходит позже, если не смотреть на таблички, поставленные у машин, слева ГАЗ АА, а с права ГАЗ-ААА, скромно прячущий третью ось. Между машинками стоит их сердце - пламенный мотор, явно не серийной сборки, а специально собранный для стенда. Драйвер, мы твой движок увидим хотя бы в приближенном к этому состоянии? Проходим дальше, а там улыбается фарами ГАЗ-А, невольно вспоминаются кадры из гангстерских боевиков. Воображение так и рисует, что сейчас кто-то вылезет из-за угла с автоматом Томпсона. Рядом стоит ГАЗ М-1, черный воронок. Да, в черном цвете его видеть привычнее, чем в фиолетовом. За М-1 видны до боли родные силуэты нашего 69-го. Скажу сразу из далека он выглядит намного лучше, чем вблизи. Помнится, кто-то раскритиковал ГАЗика из Ульяновского музея, но он можно сказать в идеале. Комментировать не буду, фотографии скажут все за себя. Рядом с ГАЗиком живет Победа, что и не удивительно, блестит начищенным хромом. А между ними гордо стоит деталь, которая объединяет эти две машины. Да, да - их двигатель М-20(69). Вот только не надо писать в комментариях об их немногочисленных различиях. Будите смеяться, большинству посетителей музея это абсолютно безразлично, да и экскурсовод о них ничего не знает. Тут же стоит ГАЗ-12, выдающийся своим силуэтом и богатством хрома. Вот он - символ власти и роскоши! Рядом лежит его гидротрансформатор. Вот такие новшества стояли на Горьковских автомобилях в 50-х годах. Для сравнения рядом лежит МКПП от Победы. В проходе между стендами поселились две волги, представители разных поколений, ГАЗ-3102 и ГАЗ-21 первой серии (причем таблички рядом с ней нет). Видимо нам дали сравнить и оценить разницу дизайна и представления о роскоши 50-х и 80-х годов. Случайно или нет, но за представителями номенклатурного семейства ГАЗа прячется маленький зеленый автомобильчик ГАЗ М-18, глядя на него, его цвет, волей- неволей вспоминаешь любимую машинку из детства. Но не так радужна судьба тех, кто мог играть в эту, настоящую машинку. Она могла бы быть хорошим помощником инвалидам ВОВ, для нужд которых и разрабатывалась. Было выпущено всего два экземпляра, один уехал в Серпухов, второй передали в личное пользование одному из работников завода. Первый экземпляр уцелел. Тут же стоим стоит непонятное для меня прямоугольное чудо, только из таблички я узнал, что это Газотурбинный двигатель ГАЗ-99Д, предназначенный для магистрального поезда МАЗ-6423. Вообще в музее представлено большое количество всевозможных двигателей, в том числе и форкамерных, их вы увидите на фотографиях. Идем дальше: стенд посвященный грузовому семейству, ГАЗ-51, 53, 63 и ну и 66. Почему ГАЗ-66 не попал в объектив моего телефона, не знаю… После стенда с грузовиками взору предстает первая «Полуторка» наших дней, ей посвящен отдельный стенд, пожалуй, по праву. Как бы мы не ругали Газель, но она вывезла завод в тяжелые 90-е, помогла малому бизнесу, да и не только малому, для многих была единственным кормильцем. Да, уставший вид у этого первого грузовичка, спущенные колеса, облезающие деревянные борта, следы мелких аварий - не лёгок путь первопроходца. На кабине мы можем увидеть фамилии и автографы людей, приложивших свои руки к его созданию. Тут же на стенах висят эскизные проекты будущих «Газелей», у стены стоит эскизная модель кузова, вылепленная из пластилина, так же как и «Победы», живущая этажом выше. А вот и ГАЗ-67, ему отдана значительная часть зала, плотно заставленного автомобилями. Можно сказать что он стоит, вернее, едет где-то по пересеченной местности. Преодолевает ручей, текущий у него под колесами. Не будим будем придираться к нюансам реставрации этой машинки, просто посмотрим и пройдем дальше. Да, в музее много неточностей, заметных искушенному зрителю, много недоработок, огрехов, но на них можно закрыть глаза, поскольку этими машинками занимаются энтузиасты, такие же, как и мы. О том же я писал когда рассказывал про музей УАЗа. Проходим в следующий зал, где нас встречает семейство Волг, от ГАЗ-21 до 31029. Конечно, здесь нет всех модификаций машин выпускавшихся заводом, но есть возможность увидеть, как менялся автомобильный дизайн в стране Советов от поколения к поколению выпускавшихся автомобилей. Обходя стенд с Волгами с левой стороны можно увидеть форкамерные ЗМЗ-4022, варианты сидений, торпед, а так же дисковых тормозов планируемых для установки на Волги. Тут же стоит гордый парадный ГАЗ-14, так нам знакомый по торжествам на Красной площади в дни 9-го Мая! Если сильно постараться и выбрать момент, когда хранители зала отвлекутся на других посетителей, можно представить, что видит командующий парадом стоящий в салоне этого автомобиля. Дальше «печаль» автозавода - машины, которые так и не увидели дорог, но в разработку которых были вложены огромные человеческие ресурсы - ГАЗ 3105. Здесь два варианта этой машины. Один простой, повседневный труженик, велюровый салон, незамысловатый дизайн. Второй, так и бросается в глаза - привлекает внимание необычным остеклением, чем-то напоминающий «Яузу» АЗЛК, с роскошным кожаным салоном. Идем дальше: вот он труженик бездорожья - сенегоболотоход ГАЗ-3403, в народе ГТСка или «Газушка». Его предшественники ГАЗ-47 и ГАЗ-71 долгие годы помогали нам в лесах Новгородской и Смоленской областей, в «нелегком трудном поиске». Приятно посмотреть на его незамысловатые формы и полную комплектацию, таком состоянии они в наши руки никогда не попадали. Рядом стоит БТР-80 - тоже детище Горьковского Автомобильного Завода. Он сильно выделяется в этом зале, как и ГТСка, своей брутальностью и мощью, среди блестящих лаком и хромом городских четырех колесных представителей ГАЗа. Тут же стоит остов Т-70, пришедший из военного прошлого завода, напомнивший о войне, как мне кажется, о бомбардировке 1943 года. Футуристический вид имеют объекты стоящие за БТР-80, это фрагмент гоночного автомобиля и автомобиля на воздушной подушке ГАЗ-16. Как-то в углу, на задворках, прячутся последние легковые детища завода - ГАЗ-31010, 3111, ну и Siber. Хочется верить, что ГАЗ найдет в себе силы, и мы снова увидим Волги на улицах наших городов. Какими они будут? Может унаследуют черты и стиль ГАЗ-13 13 и ГАЗ-14, или лаконичность 3105? Кто знает… Ну, раз упомянул о Чайках, вот и они, гордые «дети» ушедшего класса Горьковских представительских автомобилей. Уходя из музея, окинул взглядом стенд в с возможными типажами автомобилей ГАЗ, картины с иллюстрациями трудовой деятельности и спрятавшийся под лестницей макет гаража, из которого Юрий Деточкин угнал Волгу спекулянта Димы Семицветова. Ну и напоследок купил сувенир для Драйвера, пусть теперь только попробует не собрать свою мечту! Вот так я и съездил в Нижний Новгород. Это почти все, если не считать работу и дорогу в Москву, но о них я писать не буду. P.S. В этом рассказе отражены мои личные чувства, мысли и впечатления от поездки. Все неточности в рассказе о музеи и его экспонатах предлагаю списать на мою историческую и техническую безграмотность. Буду рад если кто-то дополнит мой рассказ о экспонатах и музеи!
  36. 1 балл
    На этот счёт выскажу своё мнение.... Думаю, что русским можно назвать того, кто думает на русском, и понимает все тонкости и нюансы "Великого и Могучего".... Рано или поздно русский язык потихонечку будет менять ментальность... Примеров тому достаточно много... И примеров постичь русский дух тоже достаточно.... НЕ думаю, что только корысть двигает теми, кто принял Российское гражданство.... и переехал ПМЖ... Попытаться "притянуть" ко всему этому еврейско-эфиопско- туркменско-таджикско- татарско..... (так можно продолжать бесконечно, о всех ВЕЛИКИХ творивших на русском, но при этом имевших родным другой язык) тему дело , на мой взгляд , бессмысленное... Помоему эта попытка похожа на клин, который уже вбивают между нами и украинцами.... А вообще-то тема "Ваша любимая песня".... И дискуссии здесь если и могут быть, то о музыке..... Хотя и это нежелательно.... Просто здесь каждый выкладывает милые сердцу мелодии.... Нравится -слушаем, не нравится - проходим дальше..... И так и идём по списку, всё тихо -мирно.....
  37. 1 балл
×
×
  • Создать...