Действительно...
НАРУЖНЫЙдиаметр ТРУБЫ кардана УАЗ ( про всех производителей не скажу, но большинство - АДНАЗНАЧНА!!)
имеет размер ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИМЕТРОВ ( плюс\минус ржа\краска)
И толщину стенки примерно 3( ТРИ!!!) МИЛЛИМЕТРА.
Потому заготовку ТОКАРЬ
должен растачивать ИЗНУТРИ.
До диаметра 47,1-47,15 мм ( до "пролёта со свистом" тама подшипника наружним диаметром 47,0 мм)
Далее от проточенной трубы отрезается кусочек на 10-15 мм ДЛИННЕЕ "высоты" подшипника" - то есть порядка 32-35 мм.
СНИМАЮТСЯ ЗАУСЕНЦЫ.
Плюс с одной из ВНЕШНИХ сторон снимается фаска 1,5ммХ45*
ЭТИМ концом полученный "стаканчик" запрессовывавается в "рюмку" ( с предварительно тщательно очищенным посадочным местом). и обваривается КАПЛЯМИ . То есть - прихватывается к "рюмке" ( СНАРУЖИ!!!! стаканчика - внутри варить НЕЛЬЗЯ - туда подшипник будет устанавливаться)
Далее вставляем подшипник .
Очень хорошо, если он станет "от усилия большого пальца". терпимо - если "со свистом влетит" . И плохо, еоль придётся его впрессовывать.
Далее - берём ТУПОЕ зубило, или тупую, скруглённую отвёртку.
Впрочем - тыльная часть обыкновенного рожкового ключа канает.
И делаем три-четыре симметричных обмятия на "стаканчике". фиксируя установленный подшипник.
далее про монтаж надо разжёвывать ??