Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.01.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    А на заднем борту что написано? Хребет Уральский Изъезжу?
  2. 3 балла
    Нет в природе шин низкого давления, чтобы встали на стандартный Газ-69 без глобальных переделок. Минимальная по диаметру и ширине шина, которую можно купить в свободной продаже выглядит вот так: Сможете вы её поставить на свой Газ-69 без переделок? В вашей ситуации наиболее целесообразно будет установить лебедку на машину. Это будет дешевле всего и даст максимальный результат. Ну а если уж совсем не хочется обезображивать внешность стандартного 69-го лебедкой, то тогда смотрите в сторону экстремальной резины. Из бюджетных решений без лифта и переделок на Газ-69 встанут Forward Safari 500 31х10.5-15 или тракторная резина Фбел-253м. Только нужно понимать, чтобы реализовать все возможности настоящей резины для бездорожья, будь-то хоть шины низкого давления или тракторка - нужно, чтобы машина была соответствующе подготовлена. Достаточно мощный двигатель, хотя бы 1 жёсткая блокировка в мосту, общее низкое передаточное число в трансмиссии - необходимый минимум. Без всего этого толку от хорошей внедорожной резины почти не будет. Самая дешёвая китайская лебедка будет намного полезнее в вашей экспедиции.
  3. 3 балла
    Наконец закончили с главным баком. Как я и говорил ранее, бак пришлось вскрывать, чистить, восстанавливать перегородки. За одно бак отцинковали. Затем обе половинки вновь сварили (Tig-сваркой в аргоне). далее бак проверяли на утечки давлением воздуха и пеной. Все ок. Порошком красить бак было нельзя - паяеые оловом соединения бака не выдерживают нагрева до 180 градусов. Красить бак пришлось обычным акрилом, который подобрали под цвет порошковой краски остального кузова. Для выравнивания бака использована шпклевка. Прошва сшита раскроена из автобима по чертежу. И теперь уже бак окончательно занимает свое место. Болты вдоль рамки лобового специально подбирали аутентичные - они на виду. Винты крепления бака к моторному щиту - от форда-А, штатовские. Потому как закладные гайки в моторном щите тоже дюймовые. Боковины бака прижаты к кузову специальными зажимами тоже от Форда-А позднего. На фото эти зажимиы к сожалению не попали - может потом покажу. Матерчатая лента уплотнения капота - из Ретродетали - подарил Алексей Аll21, за что ему большое спасибо! Лента держится на УАЗкиных клепках. Ставить бак с прошвой на место - немалый геморой. Очень много возьни чтоб эта прошва легла ровно. И я лично очень доволен, что делал это когда кузов стоял на стапеле, а не на машине.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Что такое "крон", мой косноязычный друг ? ты решил изобрести свой язык ? Как в детстве , спацанами из одного двора . Шоп другие не догадывались ? Если ты про кронштейн . то будь добр и называть вещи своими именами. Про пиздёжь ЛёхиНедома о пятилетке юзания... 1) фоты свежеустановленной железяки. 2) пять лет могла и в углу гаража простоять. Если бы я не утрахался лечить раму на авто коллеги Аллроудера, с аммортизаторами, посаженными через подобные переходники на родные кронштейны коллегой Вравеным -то не сказал бы тут ни слова. И ещё раз повторю. Для езды по шоссе - километров на 500-800 пробега до появления трещин в родных кронштейнах Если по лесу - реально на один выезд решение.
  6. 1 балл
    так и не трогай (как выше.. "нарезано- нахерачено")). снимай кронштейн, продли его (приваркой пластины) до нижней полки. далее - всего один шов(вреда не даст) к нижней полке.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Федот! Привет, мы с тобой мыслим в одном направлении. С праздником!
  9. 1 балл
    Одноразовое решение. Хватает примерно на один выезд. Кронштейн штатного амортизатора не рассчитан на боковые, изгибающие, нагрузки. И ломает его вговно. Либо полноценный ( "обнимающий") хомут на раму , либо сварка по образу и подобию УАЗокронштейна
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    1) вязать в силовую схему - нижнюю полку (уазины кроншт. - этого не делают, потому незачем , там рама другая , швеллер). 2)ставить аморты , наиболее близко к вертикали(эффективность) 3) втулки должны работать соответственно кинематике , пальцы - поперёк рессор. . 4)не ослаблять раму "срезанием старого кронштейна"(частая ошибка) 5) такие делал (под аморты от жигоклассики , односторонники), машина мячик))
  13. 1 балл
    Готовила все по рецепту, только вместо курицы взяла рыбу, вместо грибов положила бананы, а вместо пармезана - брынзу. Решила не тушить а отварить (ведь это полезнее), соль не добавляла, но добавила по своему вкусу корицу, ванильный сахар и зеленый лук. Получилась полная хрень - вообще не съедобно, даже кошка есть не стала. Говно ваш рецепт, автору минус.
  14. 1 балл
    И ещё уплотнитель крепится к бензобаку саморезами( впотай или полупотай), а не на заклёпках. Хорошо, если ещё не рассверлили отверстия!
  15. 1 балл
    ААААААААААА! На моторный щит идет другой уплотнитель!!!! Это на маску радиатора. Позвони вечером, я постараюсь правильный, как нибудь тебе его передать.
  16. 1 балл
    - А Вам нравится Киплинг? - Не знаю, я так ещё не пробовала.
  17. 1 балл
    Математик идет вдоль забора, и видит - формула какая-то на заборе написана Остановился и думает: - Икс, игрек, и краткое... Не понимаю! Хуйня какая-то!
  18. 1 балл
    Поручил сегодня обновку Газику с его малой родины. Десятки лет провел он в Муромском крае на ДХ. Соседка, специалист по модным сумкам сразу заметила и оценила мой крутой клатч. Тут же взялась его отпаривать от складок. Повертев в руках сказала - Луи Витон шьет хуже!..))) Еще раз благодарю за сумку и вложения.
  19. 1 балл
    Рамка лобового стекла. Само железо рамки мы сделали еще ранее и точно подогнали под чертеж. Теперь покрасили и переходим к крепежу стекол. Фурнитуру (скобки) подготовили оригинальную - для этого поправили каждую скобку на специально сделанной оснастке. Далее скобки покрашены порошком. Винты взяты новые, ГОСТовские, м6 на 30мм (под шлиц). Вообще с гостовским крепежом все большие проблемы: во всех магазинах теперь рулит стандарт DIN -китайский сыромятный крепеж в белом цинке. Резина-уплотнитель стекол куплена здесь на форуме. Качество отличное, но вот длины, к сожалению не хватило см на 15! Очень обидно - потому как не помню у кого брал. А стекла - покупал у Александра (dud67) - встали замечательно , плотно и без зазоров. Все четко по чертежу.
  20. 1 балл
    Ту Федот68..в догон о нашем разговоре за непонятные вездеходы ННА ГДр. Вот архивное видео Заксенринг P3..
  21. 1 балл
    Муж, уходя на работу в дверях - жене: - Дай мне немножко денег. - Зачем тебе деньги? - Буду идти с работы, встречу кого-нибудь, третьим буду. - Ты с работы иди прямо домой, нигде не задерживайся - ПЕРВЫМ будешь!
  22. 1 балл
    Добрый день комрады, решил написать очередную заметку о Газике Этой осенью авто было полностью достроено и выехало в свет Ну этоя так думал что достроено. Как и всегда первый выезд показал кучу недоработок и просчетов при постройке чуть чуть переделал рулевое т.к. на пробоях тяга задевала за кардан, из глобальных неисправностей РК требует ремонта (выбиват повышенную передачу). Так же решил капиталить двигатель тяга слабая да и масло как оказалось кушает с удовольствием. А после тога как закипятил его из-за недостаточного охлаждения еще и прокладку гбц пробило.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Они по крайней мере в Союзе деланы. Нашими людьми. А эти все равно что финские мосинки, или китайские калаши. Дискуссию на этом закрываю. Мы о разном говорим. Спорить не собираюсь. Всего Вам доброго!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    В этом мире нет отдельных предметов и случайных событий...............)))))))))))) Автор строк Карлос Кастанеда..............)))))))))
  27. 1 балл
    Совершенно случайное совпадение.... https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.gosnews.ru%2Fnews%2Foboronka%2Frossiya_postavila_laosu_neskolko_samoletov_yak_130&fallback=1&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Вот! Может у кого ЗиЛ есть в хозяйстве без музыки имеецо,ну или так пригодится). Уникальное предложение! Состояние уникально рабочее,отправка есть.Денег 15тр,хотя торг никто не отменял. А еще есть куча радиоприемников для "Победа" ,Газ 21 "звезда" в уникальном и не особо уникальном состояниии. Лучше позвонить чем написать,тел в подписи.
  30. 1 балл
    Я, уже давно, скотину даже для себя держать перестал, невыгодно, дорого получается, купить дешевле. Ни в личном подсобном хозяйстве, ни мелкому фермеру скотину выращивать не выгодно, выгодно крупным агрохолдингам, с полным циклом производства, от выращивания своих кормов, до реализации готовой продукции. Что лишний раз доказывает: никакой мелкий собственник сельское хозяйство не поднимет и страну не накормит, только крупные сельхоз предприятия и не важно частные это, государственные, или частно-государственные. Мелкому хозяйчику может быть выгодно в одном случае, если у него корма бесплатные (спиздил там, землей на халяву пользуется, не оформляя, никому ничего не платя и т.п.)
  31. 1 балл
    Присоединюсь к Вячеславу. Добавлю - если задний кардан укорачивать - углы работы кардана станут хуже, жить он будет плохо и недолго. Кроме того есть вопрос - какой автомобиль хотите получить на выходе? Какие недостатки у ГАЗ-69 хотите исправить своими достаточно сложными действиями?
×
×
  • Создать...