Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.01.2019 во всех областях
-
7 балловТент. Тент и пологи дверей я покупал тут на форуме у Николая (Nikolaus). Весьма доволен - сделано профессионально и со вниманием к деталям. Сама ткань тента и пологов тоже производит очень хорошее впечатление - вещь в целом не производит впечатления новодела. Ремни в комплекте. Скобки крепления пологов и ремней тента и прижимные пластины - производства Александра (Региона 73). Скобки с люверсами тента немного не дружат; в результате самый простой выход был - чуть подогнуть скобки. Все просто. При монтаже пологов дверей я отталкивался от готовых отверстий в детали борта. Все остальные точки смотрел по месту - чтоб полог двери натянулся. Ну и на старый кузов как на образец посматривал - примерно все точки креплений совпали. Для монтажа самого тента вначале установил стяжные ремни, попутно окончательно установил правильный крепеж дуг тента. Собственно монтаж самого тента сводится к креплению его в корме машины двумя планками, стыкующимися по центру машины, саморезами по кормовому листу и винтами м4 с гайками по закруглениям бортов. Расположение отверстий саморезов и винтов смотрел по старому оригинальному кузову. Все совпало. Зеленая фанерная планка на последней фото будет установлена изнутри кузова - в нее вкручиваются саморезы. (в покраске она была - по чертежу ее в цвет кузова надо - поэтому еще не успел поставить) Интересная особенность тента получилась в том, что в данный момент мне не удается поставить лобовое стекло вертикально. Только с небольшим наклоном. Хотя ткань явно можно вытянуть еще, но в данный момент сильнее не натянуть (как дуги, так и рамка стекол по конструкции довольно хилые - согнуть очень нетрудно). Промерили все размеры - подъем дуг, расстояние между ними, длина от заднего борта до лобового - все норм. Этот вопрос, кстати, меня в принципе интересует: должно ли лобовое стекло стоять строго вертикально? Или его нормальное полжение "чуть с наклоном" - там в шарнире вроде как даже упор предусмотрен именно в чуть наклонном положении. Кто что думает по этому вопросу? Кронштейн крепления запасного колеса почти не потребовал внимания: пескоструй, покраска и после установка штатных шпилек с крепления с правильными гайками на 24. Шпильки эти должны запрессовываться с натягом - для этого заранее подготовил их отверстия.
-
4 баллаОсвоил изготовление боковин для ГАЗ69А, до филёнок правой двери ГАЗ69 тоже скоро дойдёт дело.Здесь появляюсь редко,если есть интерес-обращайтесь на почту Bakulin48rus@yandex.ru или на Drive2ru,а так же по номеру 952 598 15 58(вотсап,вайбер).Нахожусь в г.Чаплыгин,Липецкой обл..
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДополню предыдущее сообщение.На ШРУС108 мм.Из подходящих нашёл три пыльника ,Новосибирск(заменитель пыльника пром вала гелика,полиуритан)под него нужно мет обойму шрус от мерса вито с плоской полкой посадки пыльника или родную от гелика,пыльник п/о туарег в сборе 7l0598301c и резиновый хитрой формы LEX KK-6714.Оранжевый новосиб,чёрн туарег. Себе собрал сначала кардан крестовина-шрус 100мм,сейчас полноценный шрусовый на двух 100 мм.Кому интересно вот http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=39&t=631&p=10493#p10493
-
3 баллаДля Михаила сделал пару сумок . При одинаковом размере льняная сумка заметно тяжелее и плотнее оказалась.529гр Лен и 364 хлопок.
-
2 баллаНоябрь 2017. Самый конец внедорожного сезона, с каждой минутой дороги и просеки все больше засыпает снегом, а лед в лужах становится все толще. Мы решаем закрыть внедорожный сезон прорубившись нашим любимым маршрутом мимо заброшенной деревни Филагино и остановившись в с. Красное. Что из этого вышло? Смотрите видео Текстовый отчет будет чуть позже А пока - HD 1080 видео с наших приключений
-
2 баллаК этой схеме установки добавить нижнюю точку крепления кронштейна или прихватить сваркой и болт через раму но предварительно установить трубку с обваркой в раме(задний палец передней рессоры пример),зубами не отгрызёшь,ещё хуже стояло крепление у меня при покупке ашки в 09 году,просто один болт через кронштейн рычажника,а один в низу рамы без втулки,кронштейн из уголка,в силу не правильной установки рвало уши аммортов,вырывало палец верхний в кронштейне,а родному кронштейну на раме хоть бы хны,кронштейн жив до сих пор,кронштейн конечно переделан и стоит таким образом,видел крым,рим и медные трубы,рама чуть что ранняя в районе 53-55 г. По сути считаю что удаление родных кронштейнов с рамы излишним,вот ещё пример,жив до сих пор. при особом желании можно удалить верх только,нижняя часть на месте,вот пример. Если родной кронштейн мешает или не нравится по вертикали,правильно сделать вот так будет на мой взгляд. Саша Вии выкладывал конструкцию рамы в этом месте.На фото ниже на обниженный родной кронштейн в моём случае еще крепится часть кронштейна подушки двигателя и потом кронштейн аммо уазки. Всё справедливо для маслянных аммов,пробывал газомаслянные,для веса 69 получается форменная табуретка в прямом смысле этого слова. Жизнь любого кронштейна,впрочем как и амморта(уши) зависит от правильной установки,самая вредная установка когда при работе мост не стал в отбойник и упор моста происходит через сложенный амморт(ход кончился и идёт пробой) и далее на палец кронштейна.Выставлять верхний кронштейны следует при протрушенной и собранной машине,установленных нижних кронштейнах,на них аммортизаторы и верхние кронштейны установлены и зажаты втулки,тем самым будет понятна позиция кронштейна и без натяжная установка,за вертикалью аммо гнаться не стоит,по ходам середина примерно,стоит учесть вариант просадки рессоры.Как то так.
-
1 балл
-
1 баллКорректор волн занял свое место на шкафу. Пусть даже для бутафории. Машина не для музея, а для себя, как я понимаю. Поэтому пусть там и будет имхо
-
1 баллДяденька у нас на базаре гильзач сорокопяток продает. 41 год, стрелянные. Говорит, на самоварные трубы берут...
-
1 баллБо как тот Буриданов осёл Никак тему не выберу.... По существу есть что ? Нашла в моих словах противоречие истине ? Найдёшь - буду благодарен.
-
1 балл
-
1 баллне спец в отличие от вас. но мыслю так: если к родному кронштейну привернуть крон под телескоп то при ходе отбоя будет пытатся вырвать верхние заклепки. при ходе сжатия боковые. со временем от этих заклепок верно пойдут трещины не за 500 верст конешно и не за один выезд но рано иль поздно. а коли родной кронштейн убрать и приварить уазкин то сбоку он приварится к тонкому наружному слою а сверху к полоске которая прихвачена точечной сваркой. ненадежно.
-
1 баллБабушка стала подозревать, что внучка в Москве работает совсем не учительницей, после того, как та подоила корову за полминуты
-
1 баллВо-первых поздравляю с приобретением!!! Во-вторых воронились все съемные, подвижные части и крепеж. Это до войны в соответствии с технологией. Во время войны отступление от техпроцесса было много, иногда даже не крашенные отправляли на фронт. Если "как было" - все что снимается воронить, после сборки все закрасить краской с помощью кисточки, кроме деталей на которых краска будет мешать работе. В-третьюх как выглядит "иначе" по фото я не увидел - все тоже самое! Однако, кроме: отсутствует винт-фиксатор гайки червяка горизонта. карданчик ранний - все норм. фиксаторы боевого положения сошников поздние, но сойдет трос курка потрепан - подходит от ручника ГАЗ-24 Курок поздний отсутствует стрелка шкалы отката и фиксирующая цепочка к ней солдатик поджима курка с виду заклинило Спусковой механизм курка поздний, но все норм ограничитель отката поставлен наоборот цилиндр отката ранний и в оч хорошем состоянии под цилиндром собачка должна быть не на болту, а на пальце D12 нехватает еще двух деталей, горизонтальной собачки и ограничительной с подпором
-
1 баллМожет вот такие? Выкручены из кузовов 67-69 - лежат внизу кадра. А сверху кадра для сравнения - те же польские, что я использовал ранее. И еще - показываю, по просьбам трудящихся, зажимы (опять же американские, от позднего Фода А), крепящие главный бензобак изнутри кузова. Кадр с установленными зажимами - из под передней панели, сторона пассажира.
-
1 балл
-
1 баллмертвому припарка - изгиб лопастей не тот(ищи правильную воздуходувку) моторчик - да, мона переполярить.
-
1 балл
-
1 баллНаконец закончили с главным баком. Как я и говорил ранее, бак пришлось вскрывать, чистить, восстанавливать перегородки. За одно бак отцинковали. Затем обе половинки вновь сварили (Tig-сваркой в аргоне). далее бак проверяли на утечки давлением воздуха и пеной. Все ок. Порошком красить бак было нельзя - паяеые оловом соединения бака не выдерживают нагрева до 180 градусов. Красить бак пришлось обычным акрилом, который подобрали под цвет порошковой краски остального кузова. Для выравнивания бака использована шпклевка. Прошва сшита раскроена из автобима по чертежу. И теперь уже бак окончательно занимает свое место. Болты вдоль рамки лобового специально подбирали аутентичные - они на виду. Винты крепления бака к моторному щиту - от форда-А, штатовские. Потому как закладные гайки в моторном щите тоже дюймовые. Боковины бака прижаты к кузову специальными зажимами тоже от Форда-А позднего. На фото эти зажимиы к сожалению не попали - может потом покажу. Матерчатая лента уплотнения капота - из Ретродетали - подарил Алексей Аll21, за что ему большое спасибо! Лента держится на УАЗкиных клепках. Ставить бак с прошвой на место - немалый геморой. Очень много возьни чтоб эта прошва легла ровно. И я лично очень доволен, что делал это когда кузов стоял на стапеле, а не на машине.
-
1 баллРамка лобового стекла. Само железо рамки мы сделали еще ранее и точно подогнали под чертеж. Теперь покрасили и переходим к крепежу стекол. Фурнитуру (скобки) подготовили оригинальную - для этого поправили каждую скобку на специально сделанной оснастке. Далее скобки покрашены порошком. Винты взяты новые, ГОСТовские, м6 на 30мм (под шлиц). Вообще с гостовским крепежом все большие проблемы: во всех магазинах теперь рулит стандарт DIN -китайский сыромятный крепеж в белом цинке. Резина-уплотнитель стекол куплена здесь на форуме. Качество отличное, но вот длины, к сожалению не хватило см на 15! Очень обидно - потому как не помню у кого брал. А стекла - покупал у Александра (dud67) - встали замечательно , плотно и без зазоров. Все четко по чертежу.
-
1 баллИ все же решили переделать подкапотные брызговики передних крыльев. Вроде и подогнали тогда месяц назад все, но были косяки, которые вылезли по несовпадению брызговиков с передними амортизаторами и кронштейном рулевого механизма. На эти вещи нам Александр (Region73) и указал. И прислал теперь уже доработанные детали. Мы переделали. На фотах в конце поста, оба варианта детали видны в одном кадре. Первый вариант брызговика (неудачный) можно опознать по следам подгонки в районе амортизаторов и кронштейна рулевой машинки. В переделаной версии это у же не было необходимо. Все дело в том, что как уже выяснили, существую ранняя и поздняя рамы. Они отличаются (в том числе) и местами установки кронштейнов для передних амортизаторов. И самое главное - размерами и углом установки этих кронштейнов под передние амортизаторы. Отсюда и идет необходимость разных брызговиков для разных вариантов рамы. У меня рама поздняя. А первые брызговики Александром были налажены по чертежам для ранней рамы. Но вот теперь он освоил выпуск и "поздних" брызговиков тоже.
-
1 балл23 класс головка от военно - полевой швейной машины , которая 323 в ящике шла, у меня стоит на станине 45 ремесленного Зингера ,ножной привод очень удобный, я вообще ретроград в этом плане)) . Зингер 34к6 у меня готовится для объемных вещей, ещё не до конца налажен. На бытовых машинах я не работаю, толстыми нитками шить невозможно и качество шва отстойное, ширина стежка на бытовушках годна только для одежды.
-
1 балл
-
1 баллВсем Здравствуйте! Тем кто принимал участие в операции "Спасатели, вперед!", предлагаю посмотреть как это выглядело со стороны, а у тех кто пропустил это яркое событие на берегу Дона, есть возможность увидеть - как это было!
-
1 баллВсем Здравствуйте! Что ж, вновь приходиться извиняться за задержку, но тем не менее, предлагаю вновь ненадолго вернуться на берег Дона и вспомнить наш слет (будет продолжение, не пропустите...):
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл