Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.01.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ноябрь 2017. Самый конец внедорожного сезона, с каждой минутой дороги и просеки все больше засыпает снегом, а лед в лужах становится все толще. Мы решаем закрыть внедорожный сезон прорубившись нашим любимым маршрутом мимо заброшенной деревни Филагино и остановившись в с. Красное. Что из этого вышло? Смотрите видео Текстовый отчет будет чуть позже А пока - HD 1080 видео с наших приключений
  2. 5 баллов
    Лично мне проще максимально собирать кузов отдельно от шасси. Некоторые детали проще монтировать, пока кузов еще на стапеле, а доступ к раме открыт. Помимо бака и глушителя (покрашен термостойким порошком, без кузова его хомут к коллектору поставить проще), такой деталью является электропроводка (производства Александра DUD67): - задний жгут проводки пропускается внутри левого лонжерона рамы, подключается к выключателю стопов; - передний жгут монтируется на кузове; ставятся силовые провода, резиновые уплотнения, переключатель света ближний/дальний (я использовал П-30А, до последних лет производился); колодка предохранителя - новодел от Алексея из Ретродетали; - катушка зажигания - ИГ-4085 6 вольт; досталась в хорошем сохране. только покрасил - сигнал - 6 вольт - собран из оригинального и двух доноров, корпус окрашен порошком - на данный момент у меня нет раннего сигнала, поэтому пришлось ставить поздний сигнал с поздним кронштейном. Если у кого есть на продажу ранний сигнал - просьба написать в личку; - розетка и включатель стартера 58 года (от армейского прицепа-генератора). Осталось неясно свободным одно отверстие с закладной гайкой на моторном щите - правее и выше розетки. Для чего оно? Также легкое непонимание есть с выключателем света и габаритов: оригинального мне пока не найти. есть подобные. Какой ближе к истине - пока не пойму. Но еще мучает вопрос: зачем от от обмотки возбуждения генератора на выключатель света идет провод? Да еще и с каким-то резистором... Ну и наконец "свадьба" - кузов уже окончательно установлен на шасси! Четыре человека выполняют эту задачу без туда. Просто праздник!
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Одиночество достало,Плакать хочется, нет сил.Я Морозу написала,Чтоб мне мужа подарил.Чтоб не пил он, не ругался.И меня не раздражал.Со мной сексом занималсяИ взволнованно дрожал.Чтобы был он энергичный,И красавец и силач,Был домашний, не публичный,Молчаливый, не трепач.Чтобы гладенькая кожа,Чтоб бензином не вонял,И массаж мне делал тоже,И ни с кем не изменял.Дед Мороз икнул легонько,Все подарки разложил.И под ёлку он тихонько,Ей вибратор положил.
  5. 2 балла
    За исключением некоторого крепежа (под замену) и пары мелочей - ВСЕ!
  6. 1 балл
    Ничего не понял) "ВАКУМ" ??? На музейной машине виден оригинальный переключатель, но зачем провод к генератору? Сигнал не верный? Так я написал. Поздний он. С поздним кронштейном поэтому... Потому как на ранний кронштейн этот сигнал не встанет.
  7. 1 балл
    Карданы свои не отправлял,взял у Алексея.Замена и работа-крестовины,шлицевые,обрезка в нужный мне размер,балансировка.
  8. 1 балл
    Напишу в личку, а то коллега Нат нам три гуся пришьет...)))
  9. 1 балл
    На + нужен изолированный,выключатель,а массы открытый,если есть чем нормальным разорвать плюс это хорошо и правильно,но массу всё одно на кузов,а то у тебя масса пойдёт через лебёдку при подключении - к батарее и выкл. массы через отключатель.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Женя, с прошедшим ДР! Извини за позднее поздравление, Дед Мороз не даёт писАть! Желаю исполнения твоих желаний!
  13. 1 балл
    Продолжаю эпопею. Установил кронштейны ручек (за которые потом буду захлопывать дверь), к ним же надставка дополнительно крепится: Утеплил надставки изнутри Спленом: Поставил люверсы и пропитал: И закончил наконец одну надставку (с водительской стороны) :
  14. 1 балл
    Тент. Тент и пологи дверей я покупал тут на форуме у Николая (Nikolaus). Весьма доволен - сделано профессионально и со вниманием к деталям. Сама ткань тента и пологов тоже производит очень хорошее впечатление - вещь в целом не производит впечатления новодела. Ремни в комплекте. Скобки крепления пологов и ремней тента и прижимные пластины - производства Александра (Региона 73). Скобки с люверсами тента немного не дружат; в результате самый простой выход был - чуть подогнуть скобки. Все просто. При монтаже пологов дверей я отталкивался от готовых отверстий в детали борта. Все остальные точки смотрел по месту - чтоб полог двери натянулся. Ну и на старый кузов как на образец посматривал - примерно все точки креплений совпали. Для монтажа самого тента вначале установил стяжные ремни, попутно окончательно установил правильный крепеж дуг тента. Собственно монтаж самого тента сводится к креплению его в корме машины двумя планками, стыкующимися по центру машины, саморезами по кормовому листу и винтами м4 с гайками по закруглениям бортов. Расположение отверстий саморезов и винтов смотрел по старому оригинальному кузову. Все совпало. Зеленая фанерная планка на последней фото будет установлена изнутри кузова - в нее вкручиваются саморезы. (в покраске она была - по чертежу ее в цвет кузова надо - поэтому еще не успел поставить) Интересная особенность тента получилась в том, что в данный момент мне не удается поставить лобовое стекло вертикально. Только с небольшим наклоном. Хотя ткань явно можно вытянуть еще, но в данный момент сильнее не натянуть (как дуги, так и рамка стекол по конструкции довольно хилые - согнуть очень нетрудно). Промерили все размеры - подъем дуг, расстояние между ними, длина от заднего борта до лобового - все норм. Этот вопрос, кстати, меня в принципе интересует: должно ли лобовое стекло стоять строго вертикально? Или его нормальное полжение "чуть с наклоном" - там в шарнире вроде как даже упор предусмотрен именно в чуть наклонном положении. Кто что думает по этому вопросу? Кронштейн крепления запасного колеса почти не потребовал внимания: пескоструй, покраска и после установка штатных шпилек с крепления с правильными гайками на 24. Шпильки эти должны запрессовываться с натягом - для этого заранее подготовил их отверстия.
  15. 1 балл
    Во-первых поздравляю с приобретением!!! Во-вторых воронились все съемные, подвижные части и крепеж. Это до войны в соответствии с технологией. Во время войны отступление от техпроцесса было много, иногда даже не крашенные отправляли на фронт. Если "как было" - все что снимается воронить, после сборки все закрасить краской с помощью кисточки, кроме деталей на которых краска будет мешать работе. В-третьюх как выглядит "иначе" по фото я не увидел - все тоже самое! Однако, кроме: отсутствует винт-фиксатор гайки червяка горизонта. карданчик ранний - все норм. фиксаторы боевого положения сошников поздние, но сойдет трос курка потрепан - подходит от ручника ГАЗ-24 Курок поздний отсутствует стрелка шкалы отката и фиксирующая цепочка к ней солдатик поджима курка с виду заклинило Спусковой механизм курка поздний, но все норм ограничитель отката поставлен наоборот цилиндр отката ранний и в оч хорошем состоянии под цилиндром собачка должна быть не на болту, а на пальце D12 нехватает еще двух деталей, горизонтальной собачки и ограничительной с подпором
  16. 1 балл
    Для Михаила сделал пару сумок . При одинаковом размере льняная сумка заметно тяжелее и плотнее оказалась.529гр Лен и 364 хлопок.
  17. 1 балл
    Наконец закончили с главным баком. Как я и говорил ранее, бак пришлось вскрывать, чистить, восстанавливать перегородки. За одно бак отцинковали. Затем обе половинки вновь сварили (Tig-сваркой в аргоне). далее бак проверяли на утечки давлением воздуха и пеной. Все ок. Порошком красить бак было нельзя - паяеые оловом соединения бака не выдерживают нагрева до 180 градусов. Красить бак пришлось обычным акрилом, который подобрали под цвет порошковой краски остального кузова. Для выравнивания бака использована шпклевка. Прошва сшита раскроена из автобима по чертежу. И теперь уже бак окончательно занимает свое место. Болты вдоль рамки лобового специально подбирали аутентичные - они на виду. Винты крепления бака к моторному щиту - от форда-А, штатовские. Потому как закладные гайки в моторном щите тоже дюймовые. Боковины бака прижаты к кузову специальными зажимами тоже от Форда-А позднего. На фото эти зажимиы к сожалению не попали - может потом покажу. Матерчатая лента уплотнения капота - из Ретродетали - подарил Алексей Аll21, за что ему большое спасибо! Лента держится на УАЗкиных клепках. Ставить бак с прошвой на место - немалый геморой. Очень много возьни чтоб эта прошва легла ровно. И я лично очень доволен, что делал это когда кузов стоял на стапеле, а не на машине.
  18. 1 балл
    Рамка лобового стекла. Само железо рамки мы сделали еще ранее и точно подогнали под чертеж. Теперь покрасили и переходим к крепежу стекол. Фурнитуру (скобки) подготовили оригинальную - для этого поправили каждую скобку на специально сделанной оснастке. Далее скобки покрашены порошком. Винты взяты новые, ГОСТовские, м6 на 30мм (под шлиц). Вообще с гостовским крепежом все большие проблемы: во всех магазинах теперь рулит стандарт DIN -китайский сыромятный крепеж в белом цинке. Резина-уплотнитель стекол куплена здесь на форуме. Качество отличное, но вот длины, к сожалению не хватило см на 15! Очень обидно - потому как не помню у кого брал. А стекла - покупал у Александра (dud67) - встали замечательно , плотно и без зазоров. Все четко по чертежу.
  19. 1 балл
    И все же решили переделать подкапотные брызговики передних крыльев. Вроде и подогнали тогда месяц назад все, но были косяки, которые вылезли по несовпадению брызговиков с передними амортизаторами и кронштейном рулевого механизма. На эти вещи нам Александр (Region73) и указал. И прислал теперь уже доработанные детали. Мы переделали. На фотах в конце поста, оба варианта детали видны в одном кадре. Первый вариант брызговика (неудачный) можно опознать по следам подгонки в районе амортизаторов и кронштейна рулевой машинки. В переделаной версии это у же не было необходимо. Все дело в том, что как уже выяснили, существую ранняя и поздняя рамы. Они отличаются (в том числе) и местами установки кронштейнов для передних амортизаторов. И самое главное - размерами и углом установки этих кронштейнов под передние амортизаторы. Отсюда и идет необходимость разных брызговиков для разных вариантов рамы. У меня рама поздняя. А первые брызговики Александром были налажены по чертежам для ранней рамы. Но вот теперь он освоил выпуск и "поздних" брызговиков тоже.
  20. 1 балл
    Механизм затвора Крепление цилиндра отката Сектор вертикали Тяга прицела Рундучок ЗИП Откосины боковых щитков Линейка отката и курок Цилиндр полуавтоматики Включатель полуавтоматики Верхнее крепление центрального щитка Болты крепления центрального щитка Правый спуск Левый спуск Затвор закрыт Затвор открыт
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Верхний станок Барашек прицела Фиксатор горизонтали Осевой винт верхнего станка Регулировочная крышка редуктора горизонтали Угловая передача вертикали Фиксатор нижнего щита (фартука) Войлочное уплотнение горизонтали Нижняя скользящая пластина горизонтали Карданчик Червяк в коробке редуктора вертикали
  23. 1 балл
    Чистовая сборка. Оси сошников Рымы сошников Фиксатор сошников Транспортный фиксатор горизонтали Утки
  24. 1 балл
    Последний выезд до снегов. Очень интересный маршрут получился, поля, леса, река... На дворе середина ноября, все замерзло, снега нет, самое-то для выезда:
  25. 1 балл
    Все, мужики, кажется знаю как решить свою проблему. Кое-как добрался сегодня до гаража (замело все) и замерил рулеткой короткую тягу свою, от края до края, без учета наконечников и контргайки (т.е. длина самой трубы) длина = 725мм. Ближе к вечеру был в магазине также с рулеткой. Моя соответствует короткой тяге УАЗ-469. Но, есть тяга и покороче от УАЗ-452, ее длина 680мм, ценник 908 рублей. Наверное возьму ее. К сожалению, не все так просто. Разок разыскивал пальцы передней рессоры, те что в раму, во всех крупных магазинах небыло, такая же ситцация была с подкладкой рессоры(стремянки) на 452, продаваны говорили "редкая деталь". И таких мелочей полно было, все и неупомнишь, так что приходится ездить по всему городу, а предварительно обзванивать, у меня книжка специальная с телефонами магазинов.
  26. 1 балл
    Нет,Уазовская, как ни странно,короче газоновской примерно на 2см. Длина реззьбовой части 5 см. Да,внимательно устанавливать среднюю точку положения сошки.
×
×
  • Создать...