Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.01.2019 в Сообщения
-
3 баллаЛично мне проще максимально собирать кузов отдельно от шасси. Некоторые детали проще монтировать, пока кузов еще на стапеле, а доступ к раме открыт. Помимо бака и глушителя (покрашен термостойким порошком, без кузова его хомут к коллектору поставить проще), такой деталью является электропроводка (производства Александра DUD67): - задний жгут проводки пропускается внутри левого лонжерона рамы, подключается к выключателю стопов; - передний жгут монтируется на кузове; ставятся силовые провода, резиновые уплотнения, переключатель света ближний/дальний (я использовал П-30А, до последних лет производился); колодка предохранителя - новодел от Алексея из Ретродетали; - катушка зажигания - ИГ-4085 6 вольт; досталась в хорошем сохране. только покрасил - сигнал - 6 вольт - собран из оригинального и двух доноров, корпус окрашен порошком - на данный момент у меня нет раннего сигнала, поэтому пришлось ставить поздний сигнал с поздним кронштейном. Если у кого есть на продажу ранний сигнал - просьба написать в личку; - розетка и включатель стартера 58 года (от армейского прицепа-генератора). Осталось неясно свободным одно отверстие с закладной гайкой на моторном щите - правее и выше розетки. Для чего оно? Также легкое непонимание есть с выключателем света и габаритов: оригинального мне пока не найти. есть подобные. Какой ближе к истине - пока не пойму. Но еще мучает вопрос: зачем от от обмотки возбуждения генератора на выключатель света идет провод? Да еще и с каким-то резистором... Ну и наконец "свадьба" - кузов уже окончательно установлен на шасси! Четыре человека выполняют эту задачу без туда. Просто праздник!
-
2 балла
-
1 баллНа французских танках зеркало заднего вида установлено чтобы видеть поле боя
-
1 балл
-
1 баллНа эксплуатационных скоростях и штатных колёсах всё прекрасно держит...не надо ляля.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрГБЦ 402ого мотора - СВОЯ и именно она(ни коем разе не 24ки ). отверстия под цирк. ОЖ(на 402) - увеличение D, от 1ого к 4ому(цилиндр.) иначе - перегрев 4ого(гарантир. с ЗМЗошной башкой, треугольники) штатная ПрГБЦ - без герметика!! усадочная(токмо такая - надлежит для работы с "выступающими гильзами") , косвенный признак - примерн. 1.8 ...2.0 (толщина несжат.) пы.сы. хорошую - поискать , в лабазах - полно хлама (безусадочные с соплями герметезирующими)) и пересортицы (впаривают от 24ки.. на честном глазу))
-
1 баллне постав современних для дерево! поле груглая и диаметр менссе -старые
-
1 баллконечно......выставляй пару морда-капот и дальше всё пойдёт "само-собой"
-
1 баллЯ шлифовал. 5 лет назад. Эксплуатирую. меряем высоту ГБЦ ( расстояние от нижней , привалочной к блоку, плоскости до плоскости посадки клапанной крышки) 98 мм - ГБЦ "под 72-76" ( 80) бензин. 94,4 мм- "под 92-93" 93,5-94,0 - "под 95". Для установки перефрезерованной на "92-95" бензин ГБЦ - НЕОБХОДИМО заменить штанги толкателей на более короткие ( - вместо 287 мм длины 283 мм). Попытка поставить "не те" штанги приводит к нарушению смазки пары "регулировочный болт коромысла/верхняя головка штанги".... - отверстие для смазки ( примерно посреди регулировоного винта) перестаёт совпадать во смазочным каналом коромысла.... И обрати внимание на длину и прямолинейность штанг при покупке в магазине. Просто прокати штангу по стеклу на прилавке. Сразу будет ясно норм или нет. Продают массу кривого и разного по длине говна. Лучше с разобранного б\у мотора взять.
-
1 балл
-
1 баллИ второе крепление есть - гайкодержатель внутри инструментального ящика. Отверстие под него есть там.
-
1 баллТам новому счастливом обладателю случайно доставка не требуется) ? Есть опыт транспортировки газонов на дальние расстояния).
-
1 баллПривет, у меня такие крепления, фото и размеры могу прислать через неделю примерно.
-
1 баллверно понял.трубу с внутри тозе нада крепит Tогда ест3 варианта кронсстеинов на звуковои.Тязело обяснит ету проваду....слисско много техническихслов.Кдето в гниге обясняют тоже.
-
1 баллтуда крепича трубавакума.такова кронсстеина не видел.на массине полинститута оригинал вклучателсвета....
-
1 баллКарданы свои не отправлял,взял у Алексея.Замена и работа-крестовины,шлицевые,обрезка в нужный мне размер,балансировка.
-
1 баллЧто было сделано с карданами, какие работы произведены и что заменено?
-
1 баллTамже все одежды и сопы испортят!В полутехнике много колхоза. пытаю фото получат
-
1 баллАлексею спасибо! Карданы получил,поставил доволен! !
-
1 баллЭто не корректор волн - а блок настройки антенны есть Илья Die Hard и Дмитрий Витальевич ODI72 -они корифеи!! в РХ-обратись и подскажут. P.S. c заднего борта всё уберите,всё должно быть в нутри салона,кронштейн "куликвки"на правом заднем бампере-косяк, "куликовка" шла к Р-105 и к Р-159 как "выносная" антеннна,у вас стационар.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНачинаем с морды - затем выставляем капот , примеряем жабры, при необходимости подгоняем . Вся передняя часть регулируется ,при необходимости можно поиграться и кузовом ( его тоже можно подвигать ).
-
1 баллЯ сделал так. Для задних потребовалось: 1м. 40см. 8 швеллера, палец амортизатора Газель - 2шт. Палец амортизатора УАЗ нижний - 2 шт. Амортизаторы УАЗ-469 - 2 шт. Для передних потребовалось: кронштейн передний верхний (приварной) УАЗ-469 - 2 шт. Подкладка рессоры для Буханки - 2 шт. Рама была выкачена из под авто. Процесс занял 8 часов.
-
1 баллА-шку руками щупал... себе - не хочу! Ну ладно: ребенок спит на задней полке, взрослые( 2 чел.) - поперек на сиденьях... я не ошибся? Че то не очень.... Поперек машины - только скрючив ноги можно лечь. Ну, ладно, допустим сиденья как-то раскладываются в одну плоскость ( ...это еще умудриться надо! ). И каковы размеры площадки для сна? Ну на вскидку:1,5х1,5 м.... или я ошибаюсь? Я на 69-том сейчас имею 2спальных места 1,85х0,5 м(при расширенных лавках и сложенных спинках передних сидений), для детей можно подвесить 2 гамака ( над лавками) или соединить спальные места, закрыв проход спинками от лавок (одно место между лавок 1,4х0,4 м). Ничего не имею против А-шки как машины... пассажирам на заднем сидении там ехать удобнее! Но ! ...спать, жить, сидеть-выпивать... лучше в купе ( ...как в поезде!) - а это кузов 69, без вариантов!