Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.01.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Новые хромульки решетки ЗИМа,так называемые "усы",новые ,уникального сохрана. Отправка есть,лучше позвонить чем написать.
  2. 1 балл
    А мне не купила розетку?
  3. 1 балл
    Владимир,он уже вчера куплен,капот перебитый УАЗ,есть фото его изнутри
  4. 1 балл
    Тут паджеро их искал... Приберегите пока.
  5. 1 балл
    Попалась сегодня на "Пятнице" серия про Байкал, в которой засветился 69-й. Судя по шильдику с "козлом" - машина человека знакомого с этим форумом
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Реконструкция это конечно хорошо, НО... ЗИС собирается. Вот как-то вот так.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Доброго времени суток!у меня из светодиодов фонари запитанные от тумблера.какие были диоды такие и поставил светят ярко
  10. 1 балл
    Олег, спасибо!!! Немного отвлёкся. Пригласили полуторку и меня в Ковров на реконструкцию боя под Новой Руссой. По снегу боялся застряну, но ветераны оказались правы, говоря о проходимости полуторки и ЗИСа. Увозил с поля боя раненых и подвозил пополнение. Всё очень понравилось, и погода была на высоте, всего -5.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Так в чём беда? Берём зеркало и переворачиваем!
  13. 1 балл
    Еще ранний Газ, правда фото зеркало.
  14. 1 балл
    не хило так ндс вырос... перед НГ стоила такая 7000 р. удачной продажи
  15. 1 балл
    В селе Звонаревка Марксовского района Саратовской области живет Мария Лиманская. Она была в 1945 году регулировщицей у Бранденбургских ворот Берлина. Сейчас Марии Лиманской 95 лет. И ей хотят устанавливить памятник!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Тенты выгорали на солнце, но натянуты как барабан.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Колхозная пл. Незатейливые были ритуального сервиса авто...
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Лично мне проще максимально собирать кузов отдельно от шасси. Некоторые детали проще монтировать, пока кузов еще на стапеле, а доступ к раме открыт. Помимо бака и глушителя (покрашен термостойким порошком, без кузова его хомут к коллектору поставить проще), такой деталью является электропроводка (производства Александра DUD67): - задний жгут проводки пропускается внутри левого лонжерона рамы, подключается к выключателю стопов; - передний жгут монтируется на кузове; ставятся силовые провода, резиновые уплотнения, переключатель света ближний/дальний (я использовал П-30А, до последних лет производился); колодка предохранителя - новодел от Алексея из Ретродетали; - катушка зажигания - ИГ-4085 6 вольт; досталась в хорошем сохране. только покрасил - сигнал - 6 вольт - собран из оригинального и двух доноров, корпус окрашен порошком - на данный момент у меня нет раннего сигнала, поэтому пришлось ставить поздний сигнал с поздним кронштейном. Если у кого есть на продажу ранний сигнал - просьба написать в личку; - розетка и включатель стартера 58 года (от армейского прицепа-генератора). Осталось неясно свободным одно отверстие с закладной гайкой на моторном щите - правее и выше розетки. Для чего оно? Также легкое непонимание есть с выключателем света и габаритов: оригинального мне пока не найти. есть подобные. Какой ближе к истине - пока не пойму. Но еще мучает вопрос: зачем от от обмотки возбуждения генератора на выключатель света идет провод? Да еще и с каким-то резистором... Ну и наконец "свадьба" - кузов уже окончательно установлен на шасси! Четыре человека выполняют эту задачу без туда. Просто праздник!
  22. 1 балл
    Тент. Тент и пологи дверей я покупал тут на форуме у Николая (Nikolaus). Весьма доволен - сделано профессионально и со вниманием к деталям. Сама ткань тента и пологов тоже производит очень хорошее впечатление - вещь в целом не производит впечатления новодела. Ремни в комплекте. Скобки крепления пологов и ремней тента и прижимные пластины - производства Александра (Региона 73). Скобки с люверсами тента немного не дружат; в результате самый простой выход был - чуть подогнуть скобки. Все просто. При монтаже пологов дверей я отталкивался от готовых отверстий в детали борта. Все остальные точки смотрел по месту - чтоб полог двери натянулся. Ну и на старый кузов как на образец посматривал - примерно все точки креплений совпали. Для монтажа самого тента вначале установил стяжные ремни, попутно окончательно установил правильный крепеж дуг тента. Собственно монтаж самого тента сводится к креплению его в корме машины двумя планками, стыкующимися по центру машины, саморезами по кормовому листу и винтами м4 с гайками по закруглениям бортов. Расположение отверстий саморезов и винтов смотрел по старому оригинальному кузову. Все совпало. Зеленая фанерная планка на последней фото будет установлена изнутри кузова - в нее вкручиваются саморезы. (в покраске она была - по чертежу ее в цвет кузова надо - поэтому еще не успел поставить) Интересная особенность тента получилась в том, что в данный момент мне не удается поставить лобовое стекло вертикально. Только с небольшим наклоном. Хотя ткань явно можно вытянуть еще, но в данный момент сильнее не натянуть (как дуги, так и рамка стекол по конструкции довольно хилые - согнуть очень нетрудно). Промерили все размеры - подъем дуг, расстояние между ними, длина от заднего борта до лобового - все норм. Этот вопрос, кстати, меня в принципе интересует: должно ли лобовое стекло стоять строго вертикально? Или его нормальное полжение "чуть с наклоном" - там в шарнире вроде как даже упор предусмотрен именно в чуть наклонном положении. Кто что думает по этому вопросу? Кронштейн крепления запасного колеса почти не потребовал внимания: пескоструй, покраска и после установка штатных шпилек с крепления с правильными гайками на 24. Шпильки эти должны запрессовываться с натягом - для этого заранее подготовил их отверстия.
  23. 1 балл
    Может вот такие? Выкручены из кузовов 67-69 - лежат внизу кадра. А сверху кадра для сравнения - те же польские, что я использовал ранее. И еще - показываю, по просьбам трудящихся, зажимы (опять же американские, от позднего Фода А), крепящие главный бензобак изнутри кузова. Кадр с установленными зажимами - из под передней панели, сторона пассажира.
  24. 1 балл
    Наконец закончили с главным баком. Как я и говорил ранее, бак пришлось вскрывать, чистить, восстанавливать перегородки. За одно бак отцинковали. Затем обе половинки вновь сварили (Tig-сваркой в аргоне). далее бак проверяли на утечки давлением воздуха и пеной. Все ок. Порошком красить бак было нельзя - паяеые оловом соединения бака не выдерживают нагрева до 180 градусов. Красить бак пришлось обычным акрилом, который подобрали под цвет порошковой краски остального кузова. Для выравнивания бака использована шпклевка. Прошва сшита раскроена из автобима по чертежу. И теперь уже бак окончательно занимает свое место. Болты вдоль рамки лобового специально подбирали аутентичные - они на виду. Винты крепления бака к моторному щиту - от форда-А, штатовские. Потому как закладные гайки в моторном щите тоже дюймовые. Боковины бака прижаты к кузову специальными зажимами тоже от Форда-А позднего. На фото эти зажимиы к сожалению не попали - может потом покажу. Матерчатая лента уплотнения капота - из Ретродетали - подарил Алексей Аll21, за что ему большое спасибо! Лента держится на УАЗкиных клепках. Ставить бак с прошвой на место - немалый геморой. Очень много возьни чтоб эта прошва легла ровно. И я лично очень доволен, что делал это когда кузов стоял на стапеле, а не на машине.
  25. 1 балл
    Рамка лобового стекла. Само железо рамки мы сделали еще ранее и точно подогнали под чертеж. Теперь покрасили и переходим к крепежу стекол. Фурнитуру (скобки) подготовили оригинальную - для этого поправили каждую скобку на специально сделанной оснастке. Далее скобки покрашены порошком. Винты взяты новые, ГОСТовские, м6 на 30мм (под шлиц). Вообще с гостовским крепежом все большие проблемы: во всех магазинах теперь рулит стандарт DIN -китайский сыромятный крепеж в белом цинке. Резина-уплотнитель стекол куплена здесь на форуме. Качество отличное, но вот длины, к сожалению не хватило см на 15! Очень обидно - потому как не помню у кого брал. А стекла - покупал у Александра (dud67) - встали замечательно , плотно и без зазоров. Все четко по чертежу.
  26. 1 балл
    И все же решили переделать подкапотные брызговики передних крыльев. Вроде и подогнали тогда месяц назад все, но были косяки, которые вылезли по несовпадению брызговиков с передними амортизаторами и кронштейном рулевого механизма. На эти вещи нам Александр (Region73) и указал. И прислал теперь уже доработанные детали. Мы переделали. На фотах в конце поста, оба варианта детали видны в одном кадре. Первый вариант брызговика (неудачный) можно опознать по следам подгонки в районе амортизаторов и кронштейна рулевой машинки. В переделаной версии это у же не было необходимо. Все дело в том, что как уже выяснили, существую ранняя и поздняя рамы. Они отличаются (в том числе) и местами установки кронштейнов для передних амортизаторов. И самое главное - размерами и углом установки этих кронштейнов под передние амортизаторы. Отсюда и идет необходимость разных брызговиков для разных вариантов рамы. У меня рама поздняя. А первые брызговики Александром были налажены по чертежам для ранней рамы. Но вот теперь он освоил выпуск и "поздних" брызговиков тоже.
  27. 1 балл
    Наипёсси и напляшешься, когда придёт срок шрусы менять... Рюмки с моста откручивать - тот ещё секас. Причём даже если все винтики выкрутишь ( не факт) то одна бывает чуть не сама выскакивает, а другую - полдня выбиваешь.... Бирфильды , да при "гражданской" эксплуатации заявлены заводом на 200 тысяч пробега. Но спроси у "боевых" товарищей, да катающихся на 33-35 "банках" ... Зря ты так сделал. Проще было аккуратно, не трогая подшипника снутри /скраю стаканчиков по нескольки капель посадить было.. Раз токарь тебе из какой-то суперпружинной/инструменталной стали стаканчики изготовил, падла.... Ещё раз повторяю на будущее ( для вслед идущих) материал на стаканчики у любого ГАЗо/УАЗовода со стажем всегда под рукой. Это "трубная часть карданного вала. Можно попробовать ( я не стал) вырезать стакан из мебельной трубы Ф 50,8 мм стенка 1 мм( ноги для кухонных/офисных столов и просто от системы Джокер) либо нержетруба от/для модных ныне нержеперил . Тупо разрезать трубу по шву и вставить в рюмку Косяки при установке, да просто замятие трубы - уберут вполне эти 0,5 мм радиального зазора. Да и после закернивания краёв стаканчика - подшипник никуда не денется. Худшая герметичность ? Да ПОХ. кто когда меняет сальники в рюмках ? Ну попадает малость трансмиссионки через щелку в кулаки - нихрена особо вредного из коктейля Литола/ШРУсосмазки с трансмиссионкой не бывает. Ну - пожиже чутка - да и йух с им.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    И есть прекрасный шанс спалить подшипник сваркой.... ФперёТ!
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    пер.бампер отлично смотрится......"чужим колхозом" 100% не назовёшь. Зачёт!!!
  32. 1 балл
    PS скажу я вам ощущения от первого выезда в город не забываемые, едешь как на бронивеке. Последний раз такое испытывал когда на котлете выезжал первый раз на гонку в ТР-3
  33. 1 балл
    Добрый день комрады, решил написать очередную заметку о Газике Этой осенью авто было полностью достроено и выехало в свет Ну этоя так думал что достроено. Как и всегда первый выезд показал кучу недоработок и просчетов при постройке чуть чуть переделал рулевое т.к. на пробоях тяга задевала за кардан, из глобальных неисправностей РК требует ремонта (выбиват повышенную передачу). Так же решил капиталить двигатель тяга слабая да и масло как оказалось кушает с удовольствием. А после тога как закипятил его из-за недостаточного охлаждения еще и прокладку гбц пробило.
  34. 1 балл
    Вот сегодня видел добротно заколхоженый Газик
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Из отцовского дембельского альбома,начало 50х.А за солдатиками на газоне жёсткий верх!или мне кажется??
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    http://carakoom.com/blog/gaz62--armejskij-polnoprivodnyj-gruzovik-kotoryj-okazalsya-ne-nuzhen?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Следующее фото - в ряд ли "милое сердцу козловода". Июнь 1961 года. Город Муром. Разгром здания УВД трудящимися города. (похоже - промкардан свинчивают))) )
  46. 1 балл
    А что, педальный Газик в Венгрии делали?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Сегодня утром залип с полфильма по ящику, потом нашел на ютубе и посмотрел первую половину. Рекомендую.
×
×
  • Создать...