Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.02.2019 во всех областях
-
3 баллаПрямо по приезду решено отсандалить крышу, аж с души отлегло. Я бы не выдержал ее созерцать. Стоит отметить , что сделана была достойно, сопротивлялась до последнего. Но в результате усилиями трех человек была уложена на лопатки
-
2 баллаосталось подсоединить двигатель с кпп + карданы, гуки, "приложить" зип и пр мелочевку и машино-комплект готов.
-
2 балла
-
2 баллаВ ресторане французской кухни «Le Petit Chef» (Маленький шеф-повар) придумали оригинальный способ развлечь гостей во время ожидания своего заказа – с помощью проекторов под потолком и анимации на столе появляется маленький шеф-повар, который готовит прямо на вашей тарелке.
-
1 баллдо декабря была абсолютно новой в декабре 50-100 км пробега. без трещин и прочего 35т - 4шт
-
1 баллЛистал ютюб, смотрел видео белоруса про Дагестан, отдельно отрывок нашел. Само видео. https://www.youtube.com/watch?v=CyPLMdbWilY
-
1 балл
-
1 баллhttps://leroymerlin.ru/product/snegouborshchik-elektricheskiy-carver-ste-1333-82026842/
-
1 баллда очень хорошие и само исполнение и с фиксацией все отлично только смотрите по установке , я их вертел крутил получилось нормально закрепить только в таком виде , без надставок на двери все видно , с надставками как будет видно в них или нет не знаю
-
1 баллдело в том что сейчас в гаражах машины не чинят. и поэтому не с кем поговорить и посоветоваться. раньше был отдельный клан гаражных спецов которые почти за бесплатно помогали. ну атеперь все перешло в интернет, и считаю стало лучше, на тему информации
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУважаемые коллеги! Позвольте представить вам мой Газ-67Б. Я приобрел его в октябре 2004 года, в Карелии. Исходя из данных его оригинального шильдика, машина произведена 24 ноября 1953 года с номером шасси - 172891 и номером двигателя - 921972. В процессе эксплуатации предыдущими владельцами, двигатель был заменен, и в оформленных на меня документах уже фигурирует номер 209576. Хорошо, что именно этот блок и присутствовал на машине при оформлении. Непонятно в какой момент и почему в документах изменился год выпуска машины, сейчас он указан как 1952-й, жаль, но факт. При постановке машины на учет в Москве, я нанес номер шасси на раму сзади, правее прицепного устройства, белой краской по черной(почистил участок и из балончика нанес черную), рисовал от руки. Инспектор поухмылялся и оформил. Машину я приобрел не у реального хозяина а у некоего агента. Впрочем, никаких минусов в этом я не нашел. В сумму сделки(20000руб.) вошло: Газ-67Б(as-is) плюс 2 двигателя, 3 КПП, 3 раздатки, 2 моста, штук 6 рессор, 4 радиатора, 2 комплекта коллекторов, 3 стартера, 2 генератора, 4 колесных диска и еще много всего. На месте покупки я машину заводить не пробовал, меня это не особенно интерсовало в тот момент. До Москвы машину доставляли автовозом как попутный груз. Стоимость услуги автовоза была в районе 1500 рублей. Прилагаю фотографии автомобиля сделанные наутро, после приезда в Москву. Как показал детальный осмотр, кузов был разрезан сразу сзади задних крыльев и расставлен на 30-35см. Двери и остекление - две левые и две правые двери Газ-51, все остальное - разнообразный листовой металл. Кронштейны задних рессор убиты полностью недостатком смазки и перегрузом, рама - процентов 30 уничтожено ржавчиной и многочисленные сквозные и почти опоясывающие трещины, геометрия рамы нарушена во всех плоскостях. Тормоза - гидравлика. Следующим этапом я для себя наметил избавление машины от чуждых элементов и частей. Понимая, что в процессе работы с машиной, мне понадобится некий "обменный фонд", да и просто не желая чтобы некоторые элементы попали в плавильную печь я приобрел зимой 2004/5 года вот такой автомобиль. Сумма сделки составила 100 долларов. Не вспомню сейчас какой был на нем установлен двигатель, но точно был, с КПП. Рама была Газ-69, задний мост кажется Волга, передний - не вспомню. На этом автомобиле я впервые увидел стекла с маркировкой "Сталинит", что собственно и стало одним из решивших судьбу сделки факторов. Летом/осенью 2005 года я организовал процесс разрезания/разборки/дефектовки своей покупки. Плюс к видимым трещинам были явно установлены весьма сильные поражения ржавлением участков рамы накрываемых передними креплениями задних рессор опорами подножек. Были даже места полного отсутствия структуры лонжерона. Сейчас я уже не вспомню, на основании какого именно метода исследования рамы я принял решение ее распечатать, но рама была распечатана - были сняты 4 внутренних полу-лонжерона и силовая поперечина(траверса). Вскрытие рамы явно доказало, что состояние ее даже не на 2+, скорее - на 2--. Силовая поперечина, также, была сильно повреждена ржавчиной. В тот момент мне представлялось наиболее разумным найти другую, в лучшем состоянии раму, на что я и потратил более года. Безуспешно в тот период времени. Спустя год поисков новой рамы, я вернулся к мысли отремонтировать имеющуюся путем вживления внутрь внешних лонжеронов цельной вставки из стали 3мм. Был изготовлен стапель и вставки, была борьба за выведение геометрии рамы. Но как раз в этот период сильно изменились обстоятельства моей жизни и все, что касается моего хобби отошло на несколько лет на дальний план. Осмотрев за 6 лет несколько десятков рам(и осмотром под машинами и отдельно от машин), я пришел к следующему заключению: рамы Газ-67Б из средней полосы России, прожившие трудовую жизнь в условиях села/небольшого города, все имеют весьма серьезные повреждения в виде различных по серьезности трещин(и локализованных в трех-четырех характерных местах и встречаемых в совершенно необычном месте) и повреждений от ржавления металла(локализованных в определенных местах). Трещины(с наилучшим результатом) могут быть отремонтированы с распечатыванием рамы. Места пораженные ржавчиной могут быть отремонтированы только с распечатыванием рамы. Таким образом, единственный путь качественного ремонта рамы Газ-67Б, с восстановлением геометрии - распечатывание, с снятием всех навесных элементов(в том числе и для ремонта этих навесных элементов) и сборка в кондукторе. Летом 2009 года я получил в распоряжение очередную раму Газ-67Б. Внешний осмотр позволил выявить лишь два места(1 - на левом лонжероне, между креплением кронштейна рулевой машинки, снаружи, 2 - на левом лонжероне, сантиметров на 20 ниже крепления передней рессоры, снаружи) серьезного поражения ржавчиной, которые отверткой показали полное отсутствие металла на площади 3х3см. Осмотр мест крепления опор подножек выявил, что они укреплялись сваркой с внешней стороны лонжерона и имеют накладные, приваренные косынки сверху. Такого рода усиления вызваны расшатыванием заклепок. А расшатывание возможно, в свою очередь, как от вибрации+нагрузки так и от ослабления металла ржавлением. Так как опыт распечатывания рам у меня уже был, да и от очередной рамы я не ожидал чуда, а всего лишь хотел выбрать раму на основе которой собрать реально хорошую(используя многочисленные варианты заплаток/вставок из других рам), я и эту раму вскрыл. Вот, прошу ознакомиться с реальным состоянием конкретной рамы. Мне не довелось поныне видеть ни одной рамы Газ-67Б хотя-бы с остатками внешней окраски, но, кажется мне, что изнутри рама никак не обрабатывалась на заводе, и, тем более, не окрашивалась. П-образные полу-лонжероны вставлены в П-образные лонжероны фактически насильно, так как соразмерность(особенно высота) не соответствует. Как следствие - приподнятость нижних полок и наклон верхних полок полу-лонжеронов относительно лонжерона. В образующиеся пазы попадает различная грязь/пыль, которая проникает внутрь сборки при движении машины через многочисленные пазы/проемы, влага эту пыль/грязь аккумулирует в пазах и вот вам и результат - активное ржавление в нижней части коробчатого сечения рамы. Фактически, очень сильно пораженными участками рамы Газ-67Б следует считать - прямой(нижний) участки правой и левой стороны, с заходом вверх в передней части на 15-20см., и заходом вверх до перегиба рамы над задним мостом. Это мое суждение основано на практике распечатывания 4 внешне пристойных рам. Моя ситуация с рамой "для себя" такова: распечатав 4 рамы, я имею некий конструктор для сборки одной, но полностью избавленной от серьезных и средне-серьезных повреждений ржавчиной рамы. 2-3 трещины предстоит исправить сваркой. Отдельно, следует сказать о фантастически комедийном качестве заводской сборки(сварки) рам выпуска 1953 года. Рассматривая и сравнивая сварочные левой и правой стороны, передней и задней части, я могу предположить, что на рамах Газ-67Б, в 1953 году происходило практическое обучение учеников ФЗУ Горьковского завода. То есть, на участке сантиметров в 20-30 идет вполне профессиональный шов, потом он, вдруг, превращается не пойми во что, как "курица лапой" сварено. Это касается и ответственных участков и проходных. Вызывает улыбку. Насчет целесообразности распечатывания рамы: Газ-67Б - рамный автомобиль. Вам, коллеги, не стоит напоминать как именно решены узлы крепления кузова к раме. Давайте помнить, что материальные и нематериальные средства и усилия, нацеленные на восстановление всего, что крепится и устанавливается на раму, значительно обесценятся в случае неприведения рамы "в тонус". Не хочется "каркать", но вам видно на моих фото, как реально выглядит нижняя часть рамы после распечатывания. А ведь именно нижняя часть коробки отвечает за прогиб рамы вниз и утягивание кузова. Конечно, следует еще раз заметить - в моих руках были рамы только из средней полосы России(Тула, Воронеж, Карелия).
-
1 балл
-
1 баллНаконец закончили с главным баком. Как я и говорил ранее, бак пришлось вскрывать, чистить, восстанавливать перегородки. За одно бак отцинковали. Затем обе половинки вновь сварили (Tig-сваркой в аргоне). далее бак проверяли на утечки давлением воздуха и пеной. Все ок. Порошком красить бак было нельзя - паяеые оловом соединения бака не выдерживают нагрева до 180 градусов. Красить бак пришлось обычным акрилом, который подобрали под цвет порошковой краски остального кузова. Для выравнивания бака использована шпклевка. Прошва сшита раскроена из автобима по чертежу. И теперь уже бак окончательно занимает свое место. Болты вдоль рамки лобового специально подбирали аутентичные - они на виду. Винты крепления бака к моторному щиту - от форда-А, штатовские. Потому как закладные гайки в моторном щите тоже дюймовые. Боковины бака прижаты к кузову специальными зажимами тоже от Форда-А позднего. На фото эти зажимиы к сожалению не попали - может потом покажу. Матерчатая лента уплотнения капота - из Ретродетали - подарил Алексей Аll21, за что ему большое спасибо! Лента держится на УАЗкиных клепках. Ставить бак с прошвой на место - немалый геморой. Очень много возьни чтоб эта прошва легла ровно. И я лично очень доволен, что делал это когда кузов стоял на стапеле, а не на машине.