Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.02.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Снова про сидения. Про каркасы я рассказывал ранее. А сегодня - про подушки сидений и сборку. Сразу была задумка сделать все максимально близко к оригиналу. сами чехлы сидений (швейку) - купил у Николая (Nikolaus). Качество весьма понравилось, материал правильный, сшито с душой. Но далее стал вопрос в пружинных каркасах. Пружины используются и в подушках и в спинках передних сидений. А также в подушке заднего сидения. Спинка заднего сидения на деревяшке - набита только ватином. Спинки передних сидений оказались самой простой задачей - аналогичная деталь от ГАЗ-69 точно совпадает в размерах. Поэтому просто добыли пружинные каркасы спинок передних сидений ГАЗ-69, сняли чехлы (на третьем фото), и обтянули новыми чехлами (только слегка уплотнив по краям поролоном.) Каркасы пружин подушек передних сидений - полностью новодельные (на первом фото). Потому, что от ГАЗ-69 пружинный каркас подушки переднего сидения не подходит - у 67-го эта деталь значительно шире. Заказывал поэтому пружинные каркасы на матрасном производстве. Попасть в размер чертежа не удалось - все современные пружины больше оригинальных. В целях упрощения производства каркас получился просто квадратный. Необходимую (по чертежу) форму подушке придают уже поролоновые вкладыши. Подушка заднего сидения - пружинный каркас новодел. на втором фото. Тут в размер удалось попасть четко. Тоже обтяжка ватином с грубым текстилем - и в чехол. Добавили молнию чтоб не сшивать чехол на коленках. Окончательная сборка сидений была тоже не проста. В чертежах не видно некоторых особенностей монтажа. Учитывали много советов бывалых. Если что не так - просьба замечать! Установили седла в кузов. Без сюрпризов. Болты крепления подушки заднего сидения -поворотный шарнир- точно такие как в механизме тента (писал до этого). Только вот посадка за рулем озадачила. Худеть нужно)))
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Всем привет!!! С 7 по 10 марта в Москве, в Сокольниках, пройдет Главная АвтоРетро выставка страны - 28 -я Олдтаймер-галерея Илья Сорокина. Тема выставки: Фестиваль технических музеев - свои коллекции представят десятки российских и зарубежных музеев. Макеты самолётов и кораблей, диковинные старинные часы, уникальные телефонные аппараты, редчайшие автомобили и мотоциклы, удивительные антикварные механизмы, филигранные музыкальные автоматы и межпланетные космические станции. Также на выставке будет большая экспозиция Гаража Особого Назначения, посвящённая истории Почётного мотоциклетного эскорта c 1950-х годов до нашего времени. Для самых взыскательных коллекционеров Аукционный дом Егоровых в последний день выставки проведёт уникальные торги. «С молотка» будут проданы не только редчайшие автомобили и мотоциклы, но и предметы технического антиквариата, как правило сохранившиеся в единственном экземпляре. Стартовая стоимость лотов – от нескольких тысяч до десятков миллионов рублей. Подробнее о выставке: http://retrodetal.ru/news/oldtimer/ Вы можете заранее сделать у нас заказ на необходимые Вам запчасти и получить их в Москве во время проведения выставки. При этом за доставку никаких платежей не берется. Заказы принимаются в срок до 1 марта включительно. Приглашаем вас посетить ВЫСТАВКУ!
  5. 1 балл
    Гороскоп на завтра : У оптимистов будет всё плохо, но они не заметят. У пессимистов будет всё хорошо, но им не понравится...
  6. 1 балл
    нахер ведро. с твоим качеством пора на тенты переходить
  7. 1 балл
    Для радио сумочку :
  8. 1 балл
    К счастью ,я не ограничен только рамками оригинала, этот путь конечный . Если в реальности чего-то не было , то можно дополнить реальность и соврать убедительно ))
  9. 1 балл
    Саш. привет..на нашей тоже такие "Роги" вроде...)))
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Лично мне проще максимально собирать кузов отдельно от шасси. Некоторые детали проще монтировать, пока кузов еще на стапеле, а доступ к раме открыт. Помимо бака и глушителя (покрашен термостойким порошком, без кузова его хомут к коллектору поставить проще), такой деталью является электропроводка (производства Александра DUD67): - задний жгут проводки пропускается внутри левого лонжерона рамы, подключается к выключателю стопов; - передний жгут монтируется на кузове; ставятся силовые провода, резиновые уплотнения, переключатель света ближний/дальний (я использовал П-30А, до последних лет производился); колодка предохранителя - новодел от Алексея из Ретродетали; - катушка зажигания - ИГ-4085 6 вольт; досталась в хорошем сохране. только покрасил - сигнал - 6 вольт - собран из оригинального и двух доноров, корпус окрашен порошком - на данный момент у меня нет раннего сигнала, поэтому пришлось ставить поздний сигнал с поздним кронштейном. Если у кого есть на продажу ранний сигнал - просьба написать в личку; - розетка и включатель стартера 58 года (от армейского прицепа-генератора). Осталось неясно свободным одно отверстие с закладной гайкой на моторном щите - правее и выше розетки. Для чего оно? Также легкое непонимание есть с выключателем света и габаритов: оригинального мне пока не найти. есть подобные. Какой ближе к истине - пока не пойму. Но еще мучает вопрос: зачем от от обмотки возбуждения генератора на выключатель света идет провод? Да еще и с каким-то резистором... Ну и наконец "свадьба" - кузов уже окончательно установлен на шасси! Четыре человека выполняют эту задачу без туда. Просто праздник!
×
×
  • Создать...