Как и запланировал, собрал БСЗ на основе родного трамблера с датчиком холла,а также катушки, коммутатора и жгута ваз-2108.
Корпус и пластина для контакта немного доработаны, вместо контакта стоит датчик холла. На валик запрессована втулка и прикручена шторка. Шторка по моим чертежам сделана.
Катушка на штатном месте. Коммутатор на месте лючка подогревателя, пока на один болт.
Жгут пока кинул сверху, потом проложу как надо.
Собрал, выставил зажигание примерно так же как стояло контактное. Искра в разы сильнее.
Запустил движок, он сразу же завелся. Выехал из гаража, прогрел, погазовал, стабильно работает, провалов нет.
Пока ощущения такие же как на контактном (ибо оно у меня было новое), обороты только пониже чуток держать может.
Единственно забыл зазор в свечах увеличить, а это для сгорания смеси первое дело.