Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.02.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Это скорее всего длиннобазный Форд типа этого
  2. 2 балла
    На сайте наших европейских коллег по увлечению нашел несколько интересных фото. Небольшая выборка взята отсюда: https://forum.automoto.ee/showthread.php?tid=59231
  3. 1 балл
    По крайней мере - этот чувак, в отличии от начальника прачечной ( мединский - не могу это чмо с немаленькой буквы писать) и Русским Языком владеет( всеми диалектами и в совершенстве), и историю России знает ( а не купил в переходе диссертацию, как мединский). И в истории техники вполне разбирается ( чертёж "в разборе" штурмгевера44 с АК47 не спутает даже после пары литров выпитой)
  4. 1 балл
    Положить могу в Дзержинске, помещение , охраняемая территория....... Договорись с покупателем, что бы привез.
  5. 1 балл
    Обратите внимание на 3-е фото. Это не ГАЗ-ААА-расстояние между колёсами явно меньше. 3-я ось-"подкатная"
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    и ещё. Переходник с однодырого коллектора под двудырый карбюратор смысла никакого не имеет. Ибо не убирает главного недостатка - "узкого места" в питании воздухом мотора. Можно спорить за эффективность ( максималную мощность мотора на повышенных оборотах) двудырого коллектора в сборе с двудырым карбюратором против однодырого варианта .. Правда - в плане надёжности и малообслуживаемости однодырый всегда будет впереди. Как правило - вопросы по применяемости и "впихуемости" карбюраторов задают люди, которые... или совсем "не в теме". или в любом случае слабо себе представляют "как оно работает". Потому надёжность работы - во главе угла. Повторюсь ( много раз говорил) Конфигурация : УАЗ 452 ( реальный снаряжённый вес со всем шмурдяком, постоянно возимым - от хайджека до запаски) - 2100 кг. Мотор - ЗМЗ 4026F( снят с Газели) ГБЦ - 4218 высоты 93,8 мм ( скорее под 95 бензин) коллектор - от ранней 24 ( или 414 ??) - однодырый. Карбюратор К131. ГП 8\37. При разлоченных хабах максималка порядка 120 км ( иногда и 130 выжимал) Расход - выше 14 литров в режиме "полна тапка на трассе" ни разу не отмечен. По говнам едет терпимо ( понятно дело при трогании как всегда "со второй" - сначала газ потом плаавненько сцепление. А не бросим сепу и начинаем подгазовывать - но сие на любом моторе под 92-95 бензин будет) ЗАЧЕМ мне двухкамерник ставить ??
  8. 1 балл
    Лучше поздно................ Дмитрий, С Днем Рождения!
  9. 1 балл
    Чем? ФБСками? ))) У нас почти весь город, центральные магистрали и уже много периферийных - огорожены. Но это в основном от двуногих оленей, чтобы не бегали через проезжую часть где не попадя. Определенный эффект имеет. Ездить стало проще. Причем достаточно огородить одну сторону. Через забор надо лезть, а с той стороны, где забора нет, даже если перебежишь, все равно упрешься в забор, что сводит желание к минимуму. ))
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Вот еще одна машина с таким крепежом нашлась! Фотографии взял отсюда https://forum.automoto.ee/showthread.php?tid=59231&page=59
  12. 1 балл
    Я всегда делаю переделки, но с оглядкой на то, что в любой момент все можно вернуть в родню.
  13. 1 балл
    Решение любой проблемы можно разделить на три этапа. 1. Постановка задачи. 2. Определение методов и способов ее достижения. 3. Определение потребных сил и средств. В Вашем случае (гонять под сто) третий пункт может вырасти в процессе работы в геометрической прогрессии (я про бюджет и трудозатраты). Потребуется полная переделка всех систем автомобиля. Из родного останется только кузов (внешне), рама (в основе своей) и, может быть, - рессоры. Решать, конечно, Вам, но я бы посоветовал не торопиться, определиться до конца с п. 1 (что Вы желаете видеть на выходе), от этого и танцевать. П.С. На своем достаточно комфортно чувствую себя круглый год в городе с интенсивным движением, да и на трассе иду в среднем 80-85. Как уже говорил, скорости под сотку ГАЗику противопоказаны. Машина высокая, короткая и угловатая, дорогу перестаешь чувствовать, аппарат как бы приподнимается над ней.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Я в разное время мечтал о победе, о шишиге, о 157м, о Линкольне Таун кар, мечтал сделать Хот род......., и ещё куча всего В реалии получилось лишь купить модельку ЗиЛ-157. Скажу честно - не лучшее воплощение мечты.)))) А вот о 69м мечтал долго и казалось уже безнадежно. Сбылось нежданно.
  16. 1 балл
    К майским то Волгу соберешь ?
  17. 1 балл
    Однажды на совещании в Ставке Сталин обратился к генералу Еременко: — А вы, товарищ, всё ещё на свободе? Генерал вернулся домой, попрощался с женой, приготовился к аресту. Прошёл день, два, неделя, но его никто не трогал. Спустя год история повторилась, и Еременко решил, что он погиб. Однако опять всё обошлось. В конце того же года во время совещания Сталин подошёл к нему и сказал: — Понять не могу, почему вас до сих пор не арестовали? И в этот раз всё обошлось. Эпизод повторился и после окончания войны. На банкете в честь победы Сталин сказал: — В самые трудные дни войны мы не теряли оптимизма и чувства юмора. Не правда ли, товарищ Еременко?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Только после поедания
  20. 1 балл
    Не запостил - значит не был!
×
×
  • Создать...