Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.02.2019 во всех областях
-
2 баллаНикто из нас не родился с гаечным ключом в зубах. Мне мешало - всё что цветное снято, восстановлено, поставлено на место .
-
2 балла
-
2 баллаПо крайней мере - этот чувак, в отличии от начальника прачечной ( мединский - не могу это чмо с немаленькой буквы писать) и Русским Языком владеет( всеми диалектами и в совершенстве), и историю России знает ( а не купил в переходе диссертацию, как мединский). И в истории техники вполне разбирается ( чертёж "в разборе" штурмгевера44 с АК47 не спутает даже после пары литров выпитой)
-
2 балла
-
1 баллПоехали как-то зимой на рыбалку с товарищем на Чидвоозеро на моём каракате. Была у меня такая чудная машина. Приехали, в брошенном балке геологов обосновались на ночёвку. Вышли на озеро рыбачить. Сели, за приезд, не клюёт. Стали переходить и он провалился одной ногой в ключевину. Ледобур нёс с той же стороны в руке, на него и опёрся. Вылез. Штанина прорезана. И нога до кости тоже. Крови нет. Шок и холод сделали своё дело. 40 км до города на каракате. В травме дохтур возмутился, что с рыбалки трезвым приехал. Вчера, говорит, привезли мужичка, он тоже с рыбалки, дрова пошёл поколоть и палец себе отрубил. Я ему палец без наркоза пришиваю, а он мне песни поёт. Загипсовали товарищу ногу и поехали мы домой запасы водки изводить. В понедельник на юбилее моём плясал. Титановый ледобур подарил
-
1 баллПривет! Вчера удалось купить ещё одну лопату в комплекте с черенком на Рижском блошином рынке. Теперь у меня есть образец для новодела. Насчёт светомаскировки подумаю, пока у меня больше тянет на гражданский вариант. Спасибо!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСовременное правописание слова ёж выглядит так: ЙОШЬ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОт. Уже тема. Что бублик от Гранады. Значицо - осталось поженить Гранадовский "треугольник" с... Например - со сдвоенной крестовиной ( вместо "поросёнка" меж кпп и рк) Состояние потрохов коробки пока не смотрел.
-
1 балл
-
1 баллВот спасибо! Даже травка у первого моего гаража зазеленела на фото и лицо посвежело. У жены выходной, побежала в парикмахерскую причёску наводить. Вечером банкет в кабаке. Готовимся. Вступаю в клуб 50+.
-
1 баллПродолжаем собирать машину. Передняя часть была уже десяток раз собрана, подогнана - теперь время собрать и в окончательном виде. Освоили расклепку стальных заклепок клепальным пистолетом (За что спасибо Сергею - Трубогибу). Теперь крюки капота, проушина капота на морде и пр штуки - приклепаны. Сам капот пока в работе - не готов к установке- устраняем косяки. На фотах видно, как встали панели переда по отношению к раме и к кузову. Некоторые вещи хочется чуть подтянуть - но уже невозможно. При сборке надо помнить, что радиатор внутри решетки должен стоять не вертикально, а под наклоном - иначе не получится. Крепеж - который видно снаружи - подобрал аутентичный (болты с высокими плоскими шляпками и гайки на 11 и на 14. В труднодоступных местах использован современный гостовский крепеж. Главное, чтобы не DIN)). Ну и всякие мелочи - вроде этого кожуха опоры двигателя, который под ногами водителя или кожухи трансмиссии - тоже надо потихоньку делать. Тут уже применяем алюминевые заклепки. Швейку для рычагов делал Nicolaus.
-
1 баллМой хоть и может 110 кочегарить, но бензин начинает жрать, как богатырский конь. 80 его разумный предел.
-
1 баллРешение любой проблемы можно разделить на три этапа. 1. Постановка задачи. 2. Определение методов и способов ее достижения. 3. Определение потребных сил и средств. В Вашем случае (гонять под сто) третий пункт может вырасти в процессе работы в геометрической прогрессии (я про бюджет и трудозатраты). Потребуется полная переделка всех систем автомобиля. Из родного останется только кузов (внешне), рама (в основе своей) и, может быть, - рессоры. Решать, конечно, Вам, но я бы посоветовал не торопиться, определиться до конца с п. 1 (что Вы желаете видеть на выходе), от этого и танцевать. П.С. На своем достаточно комфортно чувствую себя круглый год в городе с интенсивным движением, да и на трассе иду в среднем 80-85. Как уже говорил, скорости под сотку ГАЗику противопоказаны. Машина высокая, короткая и угловатая, дорогу перестаешь чувствовать, аппарат как бы приподнимается над ней.
-
1 баллсто раз уже проходили. самое простое - перенос заднего моста на рессорах. тупо новые подкладки - и мост сдвинут на те самые 8 см . кардан обрезать ( подобрать из нынешнего сонмища уазокарданов, а лучше - заказать в каком "кардансервисе" - ещё проще)
-
1 баллтакие переделки типа двигатель от мерседеса, узаконить можно в институте НАМИ, а там и тормоза соответствующие должны быть и подвеса и т.д и они найдут к чему придраться... я думаю это почти не реально, или может быть я не прав?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКакой мотор сейчас? Какие мосты? Если ты собрался на нем "гонять" по трассе под сотку - лучше продай машину сразу, не мучай ее. Для ГАЗика крейсерская скорость по трассе с родной трансмиссией - 75-80 км/час. Можно разогнать свыше ста, но реально страшно. Мотор можно вкорячить какой угодно, но захрустят мосты, высыпется рулевое и вылезут прочие прелести. Поэтому совет Федота самый оптимальный. Ты просишь совета, свою машину не описал и целей не озвучил. Что советовать?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня 402-ой двигатель при родной коробке и раздатке и также мосты УАЗ колхоз медленные. Амортизаторы телескопы. Стеклоомыватель, зеркала и дополнительная печка с электропомпой. Фары галогенные ещё и плафон освещения салона на магните к каркасу подвешен. По городу езжу не часто - нужды нет, а вот на дачу и по лесам-рыбалкам мотаюсь аж за 200 км.
-
1 баллТы хотя бы обозначь для чего тебе машина "почти на каждый день"? Где и как собираешься ездить? Езжу почти ежедневно по большому городу. Трансмиссия родная, мотор 451М. Мосты УАЗ-колхозы медленные, родные для 69-го с 1968 года. Из обязательного дооборудования - стеклоомыватель, боковые зеркала, аварийка, фонарь заднего хода.