Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.03.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    БЛЯДЬ! ТУПИЗДЕНЬ!!! Ты ВИДЕО смотрел ? Сначала ?? ГДЕ КОЛОННА ??? Два БТРа повернули направо. За ними - НИКОГО. Чувак, ( первый из четырёх) - поехал по своей дороге прямо. За ним - ещё трое На повороте ,где эти два БТРа повернули - НИКАКИХ намёков. что это поворот ОРГАНИЗОВАННОЙ КОЛОННЫ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ( ни флажкового - регулировщика, НИЧЕГО ) Самый первый БТР - куда-то делся. Тот, который ехал вторым - Остановился. Мужик ( хозяин регика) - тоже остановился, за 15 примерно метров ( две длины БТРа!!) сзади. БТР сдаёт рывками назад и собирает в кучу четыре машины, запертых ещё одним, с какого-то хуя тут вылезшим БТРом... Это что, бля - учебная езда? Учатся давить живую силу и технику противника "колёсами и гусеницами" ???
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    серьёзно?? не должно?? в колонне?? Вы военный?? там одна машина?? зачем посадили не обученного бойца?? я как минимум три увидел, при чём в разных направлениях так то понятно, изначально виноваты горожане, что живут там и мешают военным воевать
  4. 2 балла
    ну вот что тут сказать... ещё и качать начинают...военные теперь сродни ментам становятся, ставя себя выше неба вот какого куЯ им делать в городе? какой мудак составлял и утверждал маршрут движения, где сопровождение...колонна бля создали гемор людям и стопудофф технично соскочат с этой истории...ну патамушта...тфу
  5. 2 балла
    Здравствуйте! "Все смешалось в доме Облонских", как говорил классик (помните, какой?). Вот и у меня. На дворе март, обновление, которое сегодня будет рассмотрено, приехало в январе, а сами знаки были найдены еще летом 2018 г. Поэтому этот выпуск - последний отчетный за 2018 год. Короткие итоги подведем ниже. Следующий, хотя и будет включать номера из 2018 г., пойдет в зачет 2019 г. Сегодня мы прошлись неплохо по Украинской ССР. Отрадно писать, что одним махом появилось 8 номеров, из них 7 новых - и не просто новых серий, а именно 7 новых типов для своих регионов. Один затесавшийся иностранец тоже имеет отношение к Украине, т.к. был получен, можно сказать бонусом, из Львова. Этот словацкий номер в таком дизайне в коллекции был, но качество его было средним. Итак, к советским номерам. Перекрашенный в черный цвет мотономер Харьковской обл. серии "ФХ" - вообще-то должен быть желтым, ведь это номер 1946 г. Он сократил до трех типов мои белые пятна по области, причем все они - номера 1977 г. Автоприцеп, тракторный прицеп и спецсерия в активном поиске. Причем Харьковская обл. по числу закрытых типов догнала лидера - Херсонскую обл. Но тут ситуация хуже. Нету номера 1936 г, автоприцепа 1958 г. и спецсерии 1977 г. Их будет сложнее найти, чем отсутствующие харьковские. Следующее продвижение - Львовская обл. Из автономеров передний как тип был закрыт в 2018 г., а заднего не было. В основе "ЛВ" они появились, но надо найти "ДР". Не было и мопедного. Львовская обл., еще недавно отстающая, теперь собрана больше чем наполовину - 10 типов имеется, 8 в поиске. Правда среди этих восьми мото и автономера 1946 г, а также спецсерия 1977. С остальными будет проще - из "черных" остались "тр-р" и "пр-п", по белым в поиске они же и автоприцеп. Соседняя Тернопольская обл. тоже продвинулась - всего на 1 тип, мотономер основы "ТЕ". В поиске 11 типов. Также по одному типу прибавилось в Полтавской ("ПО"), Донецкой ("ДО") и Закарпатской ("ЗА") областях. Теперь там осталось найти 7, 9 и 13 типов соответственно. Закарпатская, Черновицкая и Винницкая обл. являются отстающими со своими 13 типами в поиске. Причем какого-то продвижения по ним я не жду, а вот по остальным областям, если бы канал доставки из Украины не хромал, было бы закрыто еще 6 типов и несколько дополнительных серий в имеющихся типах номеров. Пока можно подытожить - по итогам 2018 г. Украина имеется в количестве 314 номеров 257 типов. Еще 214 типов номеров регионов республики в поиске. Таким образом, закрыто 54,5%. Будем искать. Спасибо тем, кто в этом помогает! Можно подвести и итоги года. В РСФСР закрыто 67,6%, БССР - 57%. МССР и ПМР номерами советского образца закрыты плохо (ПМР так вообще представлено единственным типом основ "МП" и "МВ", а МССР - 8 из 18 типов). Состояние по республикам Прибалтики, к сожалению, не улучшилось. Несмотря на приход новых серий, ищется один тип по Литве (спецсерия "ЛКС"), и один тип по Эстонии (автономер 1946 г). Остальные республики бывшего СССР по типам не собираются, но когда попадаются номера оттуда, они поступают в коллекцию. Найдено несколько новых редких основ в "белых" номерах частников, но в целом ситуация могла бы быть лучше. Основная тема - расширение типов номеров СССР (не путайте с регионами СССР) за год получила продвижение в виде четырех типов, что весьма неплохо. Можно вспомнить прицепной номер обр. 1936 г, переднюю пластину серии "М" с пятью цифрами обр. 1958/1965 г, военный номер военной же поры, найденный на даче старого генерала, и конечно "ТУР". Впрочем, тут расслабляться не следует, т.к. в перечень типов были добавлены два новых, существование которых было подтверждено фотографиями. А с августа в России стартует выдача номеров нового формата, придется почти полтора десятка номеров искать. Так что у меня еще большой простор для поисков. На сегодня в коллекции, с учетом ряда номеров, пока оставшихся за кадром (их покажу позднее) 3243 номера (+229). Из них советских 2032 (+174), 118 велосипедных, 24 номера извозчиков, 6 лодочных номеров. Иностранных номеров - 772 (+38) из 148 (+2) стран. На этом бухгалтер в моих мозгах уходит на покой, а историк и коллекционер возвращается. Скажу, что готовы материалы еще на полтора обновления, среди них интересный "местный" знак ранне-российского времени, которому можно посвятить отдельный абзац в отчете. Но катастрофически не хватает времени описать это и выложить, впрочем и на поиск экспонатов тоже. Так что будем надеяться на предложения читателей. Не могу пройти мимо и не упомянуть, что в мартовские праздники открывается очередная уже ставшая традиционной "Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина". Пройдет она в Сокольниках. В марте в Москве откроется совершенно новый АВТОМУЗЕЙ, идейным вдохновителем и основной движущей силой которого стал известный автоколлекционер Дмитрий Октябрьский. Музей расположен на территории бывшего завода "Кристалл" в Лефортово, где теперь вместо "ликеро-водочных изделий" будут выставлены отреставрированные и сохранившиеся автомобили из нашего недавнего прошлого. Желаю двум этим людям (хотя они этого на 99% не прочтут) от всей души удачи и успехов в их нелегком деле продвижения автомобильной истории в массы! Всех приглашаю посетить упомянутые выставки! До открытия сезона остался месяц!
  6. 1 балл
    Сергей выше ответил, для этого колонна должна быть организованной, пункт 1.2 ПДД "Организованная транспортная колонна" - группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов где это всё? а так то да, запрещается, потому для следования организованных колонн выбираются маршруты движения, тут на лицо какое-то бессистемное катание по городу... я это всё собственно вот к чему, нечего делать в городе в мирное время на бронетехнике
  7. 1 балл
    Сейчас права выдают всем подряд, а уж категорию открывают с закрытыми глазами. Раньше автобус открывали, со стажем несколько лет безаварийной езды. Сейчас автобусы в авариях каждый день. А вождение, водителя автобуса сначала надо на говновозку полупустую сажать и шланг из бочки над головой выводить.
  8. 1 балл
    Я бы уточнил :– пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них; Судя по видео ни колонны ни ее организации не было. Были просто участники дорожного движения.
  9. 1 балл
    Но какая плавная..корабель.!))Моя бывшая на АвтоЭкзотике -2000.г.вроде../люди чужие/.
  10. 1 балл
    Вся его политика определяется двумя тезисами: 1. Своих не бросаем. 2. Не надо кошмарить бизнес.
  11. 1 балл
    Мы сейчас живет в такое время что то что было белым становиться черным и это пытаются вложить в неокрепшие умы
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Демоны напали на мехвода. Техника (сцепление) выглядит исправным. Посмотрите как откатывался, как стопы загорались при остановке, как дым выхлопа при трогании меняется. Боец по броне зачем лазал? Что показывал? Что на корме хотел? Потом спокойно сел рядом с мехводом, когда тот колону сзади трамбовал (не на холостых)... Ну и с тёткой обиженной в перепалку в этой ситуации лезть не след.
  14. 1 балл
    Так и чтож не научили? Если простого водителя не научили, что же там с более сложной техникой? Заставим? Полагаю это можно сделать, ну а как ты воевать тогда будешь, специалист бля, ты же себя и других погубишь...
  15. 1 балл
    И резюме. ...Таксиста бойся спереди ...Зеваку-частника сзади ...А ВоенногоВодителя берегись со всех сторон! (с) Чем и пренебрегли!
  16. 1 балл
    Стало самому интересно, я сам нивкоем случае не оправдываю БТРоводов, просто солнечные бури, луна стоит не в той фазе и т.д. https://www.driver-helper.ru/dtp/item/47105
  17. 1 балл
    Саш..а это в продолжении твоего видоса,о российском вооружении.Мы тут с народом вчерась под рюмку чая обсуждали видео с БТрами..народ склоняется к мысли что капитально отремонтированная/модернизированная/ ,на коленке/артелью/ техника хуже по качеству ремонта чем Советское изделие. Не допускаешь что у водилы бтр накрылась гидравлика привода сцепы.. выдернуть передачу не смог,заглушить дизель не смог+плохая обученность отцами командирами. Вот и результат.
  18. 1 балл
    Опыт - дело наживное. Берёшь, например, меня штурманом-инструктором и вперёд!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Приобрел сегодня 33 сафари, поставил и вот чудо, добрался до родника да НЕ подключая передок, там где садился на я-248. Вещь конечно, сумашедшая, впечатлений море)) Но тяжеловаты конечно в горку на стоке...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ильдар, с днём рождения!!!Здоровья!Здоровья!Здоровья!
  23. 1 балл
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Человек не слова.... ЧЕЛОВЕК- дела! Что бы когда бы... Если он сказал Да. Значит будет! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!
  24. 1 балл
    Ильдар ,будь здрав ,дружище ,штоб был на Форуме в этом году !
  25. 1 балл
    Присоединяюсь к поздравлениям! всех благ!
  26. 1 балл
    Доброго здоровья и благополучия !
  27. 1 балл
    ну вот передняя подвеска приобретает уже реальные черты:
  28. 1 балл
  29. 0 баллов
    Вот тогда может и тщательнее подошли бы к этому вопросу, но видя сейчас как все происходит извольте это никому нах*** не нужно. У меня знакомые имеются, впрочем как и у всех, которые после заканчивания технических техникумов институтов связанных с сельхоз или другой техникой даче не знают где щуп в двигателе, и готовы бегать целый день с ведром и искать компрессию. А в армию приходят "водилы" которые НИХУа не умеют, и не хотят ничему учиться. Мне тут один недавно говорит: предисловие - прогорела прокладка вып. коллектора запах выхлопных газов идет в салон (машина десятка ВАЗ 21101), что фильтр салона нужен для чистки воздуха из подкапотного пространства и что если его почистить (что он и сделал) воздух будет чистый и запах пропадет. Но и таких рассказов можно кучу насобирать.
×
×
  • Создать...