Продолжаем собирать машину. Передняя часть была уже десяток раз собрана, подогнана - теперь время собрать и в окончательном виде. Освоили расклепку стальных заклепок клепальным пистолетом (За что спасибо Сергею - Трубогибу). Теперь крюки капота, проушина капота на морде и пр штуки - приклепаны. Сам капот пока в работе - не готов к установке- устраняем косяки.
На фотах видно, как встали панели переда по отношению к раме и к кузову. Некоторые вещи хочется чуть подтянуть - но уже невозможно. При сборке надо помнить, что радиатор внутри решетки должен стоять не вертикально, а под наклоном - иначе не получится.
Крепеж - который видно снаружи - подобрал аутентичный (болты с высокими плоскими шляпками и гайки на 11 и на 14. В труднодоступных местах использован современный гостовский крепеж. Главное, чтобы не DIN)).
Ну и всякие мелочи - вроде этого кожуха опоры двигателя, который под ногами водителя или кожухи трансмиссии - тоже надо потихоньку делать. Тут уже применяем алюминевые заклепки. Швейку для рычагов делал Nicolaus.