Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.03.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Скоро 4 года как ездим на нём, вот решил показать, наконец, что сделано и сколько всего сделать осталось. Предыстория: у жены в семье был Hanomag Record 1937 года, кабриолет, восстановленный её отцом, но в 90-ые его пришлось продать. Ну а я с детства хотел УАЗ, хотя езжу на Ниве. Вот и вышло, что выбрал ей Газик в подарок на ДР, он же тоже как-никак кабриолет. Газ-69 по документам 1956 года, куплен весной 2015-го в пос. Лебяжье Кировской области. Про перегон в Питер можно книгу писать. Ехали неделю, всё по пути ломалось и текло, но машина ехала несмотря ни на что, ремонты в поле, спали в кузове на досках, кстати очень удобно и на удивление тепло несмотря на то, что были и морозные ночи. 3-я передача стала вылетать через 50км, подтягивал несколько раз, всё разбивало, фланец болтался. Держал рукой рычаг пока не кончилась совсем, далее на второй до Шарьи, там нас реально спасли в сервисе "СТО"! Дали запчасти для КПП и перебрали её в кредит - денег уже оставалось только на бенз. Заодно я подтянул полуоси, отпустил колодки, одно колесо было почти заклинено. Не заметил, что в РК дырка, залил туда масло, а слой грязи и сала не дал ему сразу вытечь. По приезду домой масла в ней уже не было, но шестерни выдержали! Далее не выдержал тряски карб, село им. Бабушкина, там дороги яма на яме. Но сломался прямо напротив вывески " сварка аргоном", заварили за бутылку самогона, которую бывший хозяин газика в дорогу, кстати он очень переживал, как мы едем и звонил нам. Кастрюлю после этого я к крышке распоркой присобачил, чтобы не повторилось. Тормозов не было, ручник слава богу держал. Ну разумеется промкардан открутился на ходу, трамблёр пришлось новый купить, радиатор тёк, доливал воду в каждом посёлке. Электрика под конец пути очень печальная стала, зато чинилась сама на ухабах - фары загорались, как в яму влетал. Мотор правда ожил через тыщу км и прямо зашептал, хх ровный стал, запускал кривым с полоборота. Но карб от 2107 его душил, в горки с разгона, потом на второй заползали, а бенз жрал при этом. Таким доехали до участка, а ехали уже после 9-го Мая мимо Невского пятачка. Ну мы едем медленно и важно, сзади шлейф в километр, дистанцию держу (тормозов-то нет!) но никто не возникает, наоборот, все улыбаются машут, сигналят, приятно было. Но вообще по обочине много где ехали, потому что скорость 50, а то и 40. Кстати, надпись мелом так и осталась с той поры, даже дождями не смыло В машине было почти всё родное, хотя и сильно изношенное. Из плюсов - минимум колхоза: дырки в панели под часы от Победы и радио, перенесена педаль газа ну и подсветка заднего номера. Зеркало было от 51-го. Тент с утеплителем, правда склеенный из двух, даже не рваные лавки и спинка пассажирского сиденья. При выезде из Лебяжьего сгорели родные генератор и реле, вернулись и заменили на новые, бывший владелец вздохнул, говорит - давайте, уезжайте быстрее уже! Двигатель как, я говорил, стоял от ГАЗ-21 порядком уставший. Из косяков - нет основного бака, подгнивший и продавленный пол между лавками, вареная рама с гнутой поперечиной под РК, в самом корпусе РК дырка, КПП с вылетающей 3-й передачей, убитый промкардан, текущий радиатор, отсутствие тормозов, течь с задних ступиц (полуоси), местами горелая электрика и т.д. По кузову - мятый капот и задний борт, пороги с заплатками, ломаный передний бампер, хреново зашпаклеван и задут поверх всех резинок, но крепенький, почти не гнилой. Далее за три года поставил его на ход, так, что не страшно от гаража отъезжать. Делал всё не аккуратно, полной разборки не делал, боялся, что надоест чинить. Итак, новый промежуток, новый передний кардан. РК собрана из двух, КПП из трёх (одна от 21-й Волги) плюс новая боковая крышка с ползунами, вилками и тд, новый рычаг. Новые колодки, ГТЦ, РТЦ, шланги. Отъездил два года, прошлым летом лопнула магистраль к заднему тройнику, оказалось сталь. Сейчас делаю медь пока опять с ручником. Двигатель заменил на другой такой же, старый стоит ждёт капиталки (а может поедет на металл). А у "нового" дыра в блоке, стоит заплатка на винтах, ничего не течёт уже три года. Но ясно, что двигатель под замену. В Шарье задарили утеплитель, жена отмыла, в мороз по трассе не мёрзнет Вообще фоток с ремонтами мало, больше в поездках снимал. Доработок никаких пока не делал, чиню родное или менял на "новое старое". А так либо зимой за дровами, таскаю в кузове прямо. Летом стройка, лес, озеро, дети в восторге, ездят на подножках, собака тоже довольна, в отличие от Нивы места хватает всем. Прицеп есть самоделка, но не выдержал мокрого песка на карьере с горкой насыпали - загнуло и заклинило колёса, одно лопнуло, пришлось раскидать песок, дотащил волоком на одном колесе. Сейчас ищу уазовский прицеп с доками. ну по рыхлому едет неплохо лесное озеро, слева банька и Бурато из чурбаков лодку приходится пока так приматывать Е это вот этой зимой в лес на разведку выехали бампер в лесу отломал, зацепил когда задом сдавал, но он был варен несколько раз там где крюк. Кстати у меня один крюк гнутый старого образца, а второй прямой. Машина есть на drive2, там ещё фотографии есть, но я туда редко захожу https://www.drive2.ru/r/gaz/69/465043116966019495/ По возможности буду выкладывать починку. В божеский вид привести вряд ли удастся, разбирать-варить-красить пока не готов. Хотелось бы конечно сделать его понадёжнее, экономичнее/экологичнее и безопаснее - в первую очередь, для детей. Пока кресло для младшей прикручено стропой к лавке, а это ненадёжно и при перевороте фатально. Пока не знаю, на что буду менять двигатель. И буду ли восстанавливать "родной" , номер которого прописан в ПТС. Менять родную трансмиссию не буду, далеко по шоссе не ездим, крейсерская 55-60, а по лесам он ползает хорошо. Резину купил по случаю Я-192 с уаза консервы, зимой вообще никакая, недавно сел там где Нива пролетает, но летом гребёт на отлично.
  2. 3 балла
    Спасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)
  3. 2 балла
    ну вот на выходных ездили опять в лес, застряли там, в наст провалились. Смотрю чего-то не меняется вообще ничего да, новый глушитель наконец подвесил... старый взорвался
  4. 1 балл
    Доброго времени суток всем!Меня зовут Сергей,я из Великого Новгорода.Давно увлекаюсь старыми мотоциклами и машинами.Осенью 2018 года обнаружилась в лесу рама от полуторки,решение было принято быстро и однозначно-надо тащить. Дороги туда не было,от слова совсем,и мы решили ждать морозов. А дальше дело техники - погрузили на тележку,300 метров до машины и готово)
  5. 1 балл
    Это барабан, от Газ-м1 или 64/67 военного выпуска. Надо смотреть с торца
  6. 1 балл
    Мнение мы услышали, а вот когда раритет в оригинале увидим?
  7. 1 балл
    На кинофоруме обнаружил этот фильм - "Земля и люди", 1955 или 1956 года. Кстати, киноляп: действие происходит весной и летом 1953 года, а один персон раскатывает на Ашке. Выпуск 69-х обоих типов начался 25 августа 1953-го
  8. 1 балл
    Поддержу. Гавно машина. Под забором постоянно стояли, мало кто испытывал желание на них работать. Люфт рулевого огромный, под колесо поссал, буксует. Короче. горный тягач, боится горы и жары. Один плюс.кабина просторная.
  9. 1 балл
    Выпрессовал втулки распредвала, хотел сразу новые запрессовать , но они где то потерялись. В ближайших магазинах втулок нет
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Игорь! Крышка аккумуляторного ящика по чертежу ровная, а у вас с изгибом. Что случилось? Или как вы уже писали про строителей -"...так пошло!")))
  12. 1 балл
    Не совсем понятно почему войлок правильнее ставить чёрного цвета? Есть конкретные образцы? Если брать по аналогии к примеру солдатские валенки-то они были натурального цвета, не крашенные. Да и шинели изначально были светлыми. Это уже поздние образцы цветом ближе к "брежневке"
  13. 1 балл
    Так получилось, что фотоотчёт Игоря по сборке и установке сидений я увидел пару дней назад, считаю нужными и полезными для тех, кто в 67-й теме, некоторые замечания: все обивки сидений которые крепятся к каркасам винтами и саморезами требуют под головку ещё и шайбы; это же касается крепления тента к дуге №2; уплотнители из войлока( фетра) правильнее было бы сделать из материала чёрного цвета( ну или цвета солдатской шинели), в крайнем случае белое задуть чёрной краской; ну, и давно хотел посоветовать в электро проводке заменить на концах проводов белый ПВХкембрик на чёрный; ещё лучше, если поискать резиновые трубки разного диаметра; да, и ещё, на трубе каркаса подушки заднего сидения достаточно одного шпинька для кожаного ремня, который удерживает подушку в вертикальном положении, с правой стороны( так и в чертеже указано). А по большому счёту всё здорово, так держать!
  14. 1 балл
    С того, что двигатель на данной машине не УМЗ-417, а М-20. И когда я что-то пишу, я знаю о чём пишу. P.S. Теме АП
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    С праздником!Милые женщины!))
  17. 1 балл
    Переходник 2 в 1 это такой затуп, я скажу вам. Испытано. Покатались и выкинул куда-то. Для стандартного коллектора сделали так: отвернули шпильки, фрезернули плоскость, просверлили отверстия в углах, нарезали резьбу и изготовили переходник. Выглядело это так: М20 ожил прям
  18. 1 балл
    Та же машина, за ней тот же ТЗ. После объезда полевых аэродромов
×
×
  • Создать...