Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.03.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    https://cameralabs.org/12018-puteshestvie-po-sssr-s-fotografom-dinom-kongerom http://www.stena.ee/blog/sssr-glazami-amerikanskogo-fotografa-dina-kongera https://periskop.livejournal.com/1928602.html
  2. 2 балла
    Двухколенный 5ти тонный- точно от мота. Люльку поднимать :-)
  3. 2 балла
    Ага. И в графе о результатах пройденного техосмотра писали - "На ходу"...
  4. 1 балл
    За некропостинг банить надобно!
  5. 1 балл
    Вы извините, но как вы темы 4-х летней давности выкапываете?
  6. 1 балл
    Это не ДК. Это ВГТРК Саратов, как сейчас называется, а тогда телерадиоцентр. В квартале от меня. Знаменитая 1я запись пикника.
  7. 1 балл
    Ай Вей.1987 год..я в армии. Механник...это ДК Саратов.
  8. 1 балл
    21/451 колено. Первичка тоже похожа на 21. Колокол 21 или УАЗ, помпа 21/451. Домкраты мотоциклетные...
  9. 1 балл
    Все правильно..транспортерная лента..миллим 4-5 в толщину.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Краткие итоги прошлого года мы подвели в последнем сообщении. Кто не читал, увидит там объяснения, почему до сих пор обновлений в 2019 г. не было. А теперь, лишь в марте, начнем отсчет знаков за 2019 г. Итак, первое обновление года не вышло слишком заметным. В большинстве тут номера, найденные еще в 2018 г. Но есть и исключение - желтый номер Сингапура, который был найден на одной из авторазборок при покупке запчастей. С ним в коллекцию попали еще два знака Сингапура, но они пойдут в обмен. Что касается французского знака, то он был снят моим другом с поступившему к нему в организацию автомобиля еще 7 лет назад. И вот мы, наконец, встретились в январе, так знак и попал, наконец, в коллекцию. Спасибо! Будет представителем такого же типа в другом исполнении. Мой полностью пластиковый, а этот металло-пластиковый. Вообще французы со своими технологиями выпуска номеров иногда удивляют. Старые номера выпускались по довольно сложному техпроцессу. Две пластины, одна из которой была штампованной с символами, а вторая - окрашенная, в которой символы были вырублены, вставлялись одна в другую и держались друг в друге на трении или, вероятно, склейке (хотя следов клея я никогда не видел). Не проще ли было сразу штамповать символы на окрашеной пластине, и потом окрашивать их в другой цвет, как делают везде? Конечно, от трудоемкой технологии со временем отказались. Но во многих странах (Бельгия, бывшие французские колонии) такой метод выпуска сохраняется до сих пор. Советские номера представлены двумя прицепными из Новосибирской обл. ("НГ" и "НУ") Это лишь расширение серий - тип автоприцепа обр. 1977 г. был уже закрыт. А вот автоприцеп серии "БС" расширил представленность Брянской обл. даже несмотря на свой посредственный вид. Прежний хозяин выкопал его из земли, как он туда попал - непонятно. Имеет сквозную коррозию, ну и краска облезла. Но и в таком состоянии он закрыл очередной тип области, и в поиске всего 4 типа: номер 1936 г, автономер 1946, мопедный 1965 и спецсерия 1977. Номера России приросли бесфлагом 31 региона, а насчет двух остальных - непонятно. Знак 26 региона имеет редкие голограммы с трехстрочной надписью, начинающейся со слова DIN, которые мне попадались лишь один раз на номерах РФ. Правда, состояние моего номера такое же печальное. Надо еще раз подумать, какой оставить себе, а какой пустить в обмен. Прицепной номер 77 региона отличается по пластине от имеющегося в коллекции, хотя никаких функциональных отличий кроме пленки нет. Голограмм нет, шрифт не отличается. Но наверное я его себе оставлю. По крайней мере показать его не стыдно. На этом сегодняшний отчет завершен, в следующий раз покажу что-то более интересное. Тут и сказочке конец. а кто дослушал - молодец!
  12. 1 балл
    Завтра, с 12:00, будет работать реабилитационный центр для мужчин, пострадавших от празднования 8-го марта. Центр находится по адресу: гаражный кооператив "Горняк", блок №3. Мы предоставляем комфортные условия временного пребывания в центре и полный пакет услуг: консультация психолога с 40-летним стажем Федот Петровича, комфортные поддоны, мангал, недельный запас мяса, пива, копченой рыбы и сосисок, развивающие настольные игры и конструктор ГАЗ-69.
  13. 1 балл
    Спасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    На русском автомобиле по Африке в 1913 году. https://cont.ws/@charmingrussia/1252844
  16. 1 балл
    Да за ради бога! Кто против. Я про то чтобы продавцы ясно понимали что требуется покупателю.
  17. 1 балл
×
×
  • Создать...