Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.03.2019 в Сообщения
-
3 баллаЧитаю про развод Ксении Собчак с Виторганом, а в ушах звучит песня Газманова: «Есаул, есаул, что ж ты бросил коня? -Пристрелить не поднялась рука...» C3,14зжено на просторах интернета.
-
2 баллаСейчас более утилитарно инженерная мысль работает, к сожалению. Раньше это было ещё и красиво!
-
2 баллаКомментарий к ролику на ютюбе: У меня в трейлере, в автодоме установлен биотуалет, а горловина для залива хим. жидкости выходит с боку машины. Я на крышку наклеил знак А-92. Выхожу утром из подъезда, а возле моего авто лежит канистра, шланг воткнут в горловину туалета и вокруг облевано в радиусе 2 метров.
-
2 баллаБлин, не прения, а трения и не начинать , а заканчивать. Смотри первый пост: Сбор 01 мая в 10:00 в Развилье.
-
2 балла
-
1 баллДрузья! Спешу сообщить вам, что медленно, но верно приближается время нашей ежегодной майской покатушки. В этом году правительство даёт нам много времени для порезвиться, ибо первомайские выходные официально с 01 по 05 мая. Мыслю, что надо их провести с максимальной пользой для нашей маленькой компании. Не спеша накататься, вдоволь надышаться лесным воздухом. И успеть отдохнуть от отдыха перед выходом на трудовую вахту. Пока могу точно объявить лишь одно: Сбор 01 мая в 10:00 в Развилье. ( у кого электронные часы - в тысячу))) Куда поедем: Поедем в лес. поедем на Керженец. Это тоже точно. Всё остальное решим по ходу пьесы, ибо по опыту - более точные планы как правило разбиваются о погодные условия, непроходимые русла и пр. засады. Направлений много. К примеру : Семенов Елфимово; Конь- Орехи и дальше; Хахалы- Светлояр; Рустай - Плотинка- Луговой борок ... , да мало ли ещё ебеней можно выдумать. Вот и будем выдумывать, основываясь на коллективном настроении, топографии, количестве воды\грязи и прочих факторах. Готовьте машины и шмурдяк, формируйте свои экипажи, планируйте своё время. Остальные подробности будут озвучиваться тут по мере поступления. И числу к 15 апреля хотелось бы примерно представлять количество экипажей и количество народу, поэтому просьба отписываться здесь о своём намерении участвовать или НЕ участвовать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа это же Уаз-469! Сбоку видны двойные клапана на застежку задн полога..а сбоку люверсы и большой проем под 4 двери!))))
-
1 баллМожно начинать прения
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВещь редкая.. Цены немалой.... Смотри...- не продешеви. Такие вещи у нас нынче по 16-70рублей за килограмм скупают. Мосье Гильотен был бы очень удивлен, что он армян... Армяне во Францию массово на ПМЖ повалили позже. Лет на сто после того , как Гильотену его же детищем голову отрубили.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС днюхой, дорогой. А бабушке твоей - только позавидовать можно. Действительно богатая была.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрисоединяюсь ! Доброго здоровья и хорошего настроения ! Успехов в самогоноварении ! Да и вообще успехов !
-
1 баллКраткие итоги прошлого года мы подвели в последнем сообщении. Кто не читал, увидит там объяснения, почему до сих пор обновлений в 2019 г. не было. А теперь, лишь в марте, начнем отсчет знаков за 2019 г. Итак, первое обновление года не вышло слишком заметным. В большинстве тут номера, найденные еще в 2018 г. Но есть и исключение - желтый номер Сингапура, который был найден на одной из авторазборок при покупке запчастей. С ним в коллекцию попали еще два знака Сингапура, но они пойдут в обмен. Что касается французского знака, то он был снят моим другом с поступившему к нему в организацию автомобиля еще 7 лет назад. И вот мы, наконец, встретились в январе, так знак и попал, наконец, в коллекцию. Спасибо! Будет представителем такого же типа в другом исполнении. Мой полностью пластиковый, а этот металло-пластиковый. Вообще французы со своими технологиями выпуска номеров иногда удивляют. Старые номера выпускались по довольно сложному техпроцессу. Две пластины, одна из которой была штампованной с символами, а вторая - окрашенная, в которой символы были вырублены, вставлялись одна в другую и держались друг в друге на трении или, вероятно, склейке (хотя следов клея я никогда не видел). Не проще ли было сразу штамповать символы на окрашеной пластине, и потом окрашивать их в другой цвет, как делают везде? Конечно, от трудоемкой технологии со временем отказались. Но во многих странах (Бельгия, бывшие французские колонии) такой метод выпуска сохраняется до сих пор. Советские номера представлены двумя прицепными из Новосибирской обл. ("НГ" и "НУ") Это лишь расширение серий - тип автоприцепа обр. 1977 г. был уже закрыт. А вот автоприцеп серии "БС" расширил представленность Брянской обл. даже несмотря на свой посредственный вид. Прежний хозяин выкопал его из земли, как он туда попал - непонятно. Имеет сквозную коррозию, ну и краска облезла. Но и в таком состоянии он закрыл очередной тип области, и в поиске всего 4 типа: номер 1936 г, автономер 1946, мопедный 1965 и спецсерия 1977. Номера России приросли бесфлагом 31 региона, а насчет двух остальных - непонятно. Знак 26 региона имеет редкие голограммы с трехстрочной надписью, начинающейся со слова DIN, которые мне попадались лишь один раз на номерах РФ. Правда, состояние моего номера такое же печальное. Надо еще раз подумать, какой оставить себе, а какой пустить в обмен. Прицепной номер 77 региона отличается по пластине от имеющегося в коллекции, хотя никаких функциональных отличий кроме пленки нет. Голограмм нет, шрифт не отличается. Но наверное я его себе оставлю. По крайней мере показать его не стыдно. На этом сегодняшний отчет завершен, в следующий раз покажу что-то более интересное. Тут и сказочке конец. а кто дослушал - молодец!
-
1 баллСпасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)
-
1 балл
-
1 баллоднако? Как то два года назад на ГАЗон Горыныче поехали с другом на рыбалку, за 300км от дома скальный комплекс и красивая и богатая рыбой река Немда,а там в это время соревнования по скалолазанию-народу тьма и как оказалось очень много знакомых в общем рыбалка сорволась,превратившись в просто отдых,сидим значит жарим мясо принимая на грудь как подходит очень симпотичная девушка лет 25-30ти и спрашивает разрешения полазить по Горынычу, я-иди говорю,он не запирается она-да я видела,что ручки родня,и пошла к Газику через пол часика возвращается и давай спрашивать,чё вроде моторчик 451й а не родня,какие ГП,да и так завалила вопросами что я просто растерялся в общем,работала автослесарем в соседнем городишке,ездила на 21й волге у которой внешний вид и салон в оригинале а моторчик с АКПП она вкорячила от какого то японца,сохранив переключение на руле просидели мы с ней сутки,говоря обо всём а уезжая я придурошный даже телефончик её не взял эх хороша млин,где теперь такую сыскать