Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.03.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Данил ,ты планировал корейский шашлык....? Без добро хозяина низзя....
  2. 2 балла
    Заехал к товарищу сегодня, посмотреть его ляльку, какая же она все таки шикарная!
  3. 2 балла
    пока только сказал...
  4. 2 балла
    Поможем Паше и вытащим фотки на обозрение
  5. 2 балла
    видать роды тяжелые
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    в декабре прошлого года на YouTube-канале "Писаю стоя" выложили видео, где неизвестный взломщик при помощи веб-камер оборудованных динамиком, включал в Украине гимн СССР и России, а так же патриотическую музыку времен Союза.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Карб то в итоге какой? "Резинка на регулировочном винту" это что за муйня? Не должно быть там резинок. На фото воздушно масляный фильтр. Всем карбам серии к-12... от того , что через них воздух с маслом проходит только лучше. Выглядят как кочегары , а работают лучше, чем которые с современными бумажными.
  12. 1 балл
    ?? Ему хватит. не переживай. Впрочем. можешь при желании дополнительную "помойку" поставить - в разрезе шланга от сапуна к отсосному штуцеру воздухофильтра.
  13. 1 балл
    Таа...чего там того шашлыка!Одна маленькая колбаска гриль!))))
  14. 1 балл
    Мерс сказал - Мерс сделал!
  15. 1 балл
    Куда Макар телят не водил? А если серьезно, непонятно куда ехать , или как ДР 15 будет.
  16. 1 балл
    К сожалению Паша так и не научился загружать файлы! Будем ждать фотографии.
  17. 1 балл
    Ну почему же флуд! Об индивидуальных номерах ПМР я вообще впервые слышу, спасибо большое! Чтобы "самому сделать" - так это не номер получится, а фейк. Такое неприемлемо для коллекционирования. Вот сделать дубликат в обмен на более старый оригинальный номер, отдать дубликат и в коллекцию номер получить - это всегда пожалуйста, если будет такая возможность. Номера ПМР меня интересуют не только советские, а и современные, я их даже по типам пытаюсь собирать. Правда пока есть всего два - автомобильный старый (до 2018 г.) и мотоциклетный. Вот тут можно их посмотреть. А уж номера советского образца, особенно в основе МП, интересуют пристально, т.к. располагаю лишь одним таким номером для частника. А они выдавались и на автомобили юрлиц (грузовики, автобусы), и мотоциклам, и прицепам (серия ПБ), и даже спецсерия для легковых в Приднестровье была с буквами впереди цифр. Так что искать еще очень много чего надо. Ну а теперь снова про номера в коллекции. Это небольшое обновление. В него попали номера, пришедшие в коллекцию с января. Один из номеров существенно более интересен автору, чем остальные, с него и начнем. Середина 90-х гг. была в России не сильно приятным, по современным меркам, временем. Принято говорить о разгуле преступности, различных группировок, причиной чего была слабость власти. "Берите суверенитета сколько хотите", - сказал Ельцин в начале 90-х. Вот и брали. Каждый регион принимал свои законы, не всегда соответствующие законодательству страны, и даже отдельные районы могли вводить какие-то свои нормативы, не совпадающие с законами региона. Прокуратура, правда, как могла, боролась с этими фактами, но не сильно успешно. Генеральный прокурор был, помнится, обвинен в получении аж семи костюмов то ли бесплатно, то ли за какие-то копейки, и смещен с должности. Где уж там ему до уровня современных прокуроров... Впрочем это совсем другая тема. А мы вернемся к номерам. Не знаю, кто был первым. Хабаровский край или Еврейская автономная область? Не нашел я точных данных, только какие-то отголоски по Хабаровску. Поэтому непонятно, кто первым решил регистрировать мопеды и скутеры. Такая регистрация, в целом, была оправданной. Хлынувший широким потоком японский (а затем и китайский) мопедопром по своим потребительским свойствам в сравнении со среднестатистическими "Карпатами", оставшимися на Украине, или "Ригами", почившими в бозе в Латвии после развала Союза, был как ракета с телегой. Опять же, подсуетились граждане, не всегда хотевшие соблюдать сложные правила регистрации. И скутеры, двигатели которых были запрятаны под кузовами так, что объем их было узнать затруднительно, частенько не регистрировали. По российским ПДД регистрация была обязательной, начиная с объема двигателя 50 кубиков. Но скутеры не регистрировали и при 250. Что придумали на местах - конечно же решили обязать регистрировать и владельцев мототехники с объемом двигла меньше 50 кубов. Тут уж хочешь-не хочешь, а объясняй инспектору, если он тебя поймал, почему нет номера. А ему будет уже пофиг, мотономер ли должен быть на аппарате, или внедренный распоряжением главы региона мопедный. Номера для скутеров в Хабаровском крае и Еврейской АО сильно отличались. Единым было наличие трех цифр и одной буквы. На хабаровских, однострочных, больше ничего не было. Сама пластина была световозвращающей. Мопедики Еврейки, как называли местные свой регион, получили квадратные двухстрочные знаки на окрашенных пластинах с обозначением кода региона "79". Номеров выпустили не очень много. Такое впечатление, что в Хабаровске и не выдали. А вот в Еврейской АО какое-то небольшое количество номеров для скутеров все же удалось впендюрить местным жителям прежде чем прокуратура зафиксировала факт несоответствия местного законодательства российскому. И игры местных властей с регистрацией мопедов были быстренько пресечены. Да и правильно. На федеральном уровне мопеды и скутеры с объемом двигателя менее 50 кубов регистрации не требуют. На уровень субъекта федерации этот вопрос не передавался, а значит вводить такое ограничение свободы для граждан незаконно. Это и привело к отмене распоряжений местных властей о регистрации в ГАИ скутеров. Так и остались номера в Хабаровске на складах ГАИ, откуда удачливые коллекционеры всему сообществу на славу смогли их вытащить. Так пару лет назад появился хабаровский номер в коллекции автора. А вот в Еврейке непонятно. Несколько номеров один коллега по увлечению обнаружил, обшаривая металлоприемки и мониторя ему одному известные места. Несколько известных номеров имеют нумерацию до сотни, если не ошибаюсь, плюс явные следы установки на мопеды. Давно хотел таким номерком обогатить коллекцию, и вот теперь он у меня появился. Вот он на фото сверкает красочкой. Спасибо за обмен коллеге и тезке! Это очень хорошее пополнение коллекции, пока лучшее в этом году! Впрочем, тема мопедов этим не закрыта. В советское время вопрос регистрации мопедов с объемом двигателя менее 49,8 кубов и велосипедов был передан на уровень республики, не имеющей областного деления, края или области. А потому в Куйбышевской обл. мопеды и велосипеды подлежали регистрации на законных основаниях. Так решили в области. Правда, следили за этим через пень-колоду. Поэтому более известны номера, по какому-то капризу судьбы оставшиеся невыданными. Они имели желтый фон и основу "КШ", как и у обычных номерных знаков. Правда у автора еще лет 7 назад появился такой знак серии "КШС", снятый с велосипеда в Сызрани, соответственно со следами обращения. А в этом обновлении - знак на белом фоне, причем серия его "ОТР" расшифрована поставщиком как принадлежность к гор. Отрадный Самарской обл. То ли это более поздний знак, то ли желтая краска кончилась, а свободных букв в "КШ" не осталось (что вряд ли), но факт налицо. Этот номер отличается и цветом, и серией, значит ему место в коллекции. Мопеды от 49,8 до 50 кубов получали номера общесоюзного образца, введенные ГОСТом 1965 г. При большем объеме двигателя выдавались мотономера. При появлении "белых" знаков мопедные номера не вводились, но в ГАИ всегда продолжали выдавать не мотономера, а оставшиеся на складах черные "мопедки". Поэтому вполне возможно, что мопедный номер Куйбышевской (позднее Самарской) обл. с фото был выдан уже в середине 80-х. Его серия "КША", правда, первая по алфавиту. А в такой большой и относительно развитой области вполне могло быть несколько мопедных серий, просто мы пока не знаем, например, про "КШБ". Знак закрыл 16-й тип области и теперь осталось найти лишь черный прицепной номер и автономер 1946 г. Самара перешла в число лидеров по насыщенности типами. Еще один тип теперь закрыт в Ивано-Франковской обл. УССР. Тракторный номер "ТЦ" не блещет сохраном, но свою роль в устранении белых пятен он сыграл. 10 типов еще в поиске. А московский прицепной "МВ" никаких новых типов в своем собранном полностью по программе-минимум регионе не закрыл, лишь расширив представленность серий. Но большое спасибо неравнодушным читателям, оперативно приславшим информацию о продаже номера на просторах Интернета. Представленность бесфлаговых номеров расширяется потихоньку. В этот раз пробел закрылся у Волгоградской обл. - "34". Спасибо за обмен коллеге! Впрочем, надо искать еще много бесфлагов. Их нет в регионах 03, 12, 13, 14, 18, 22, 35, 44, 45, 48, 49, 51, 52, 55, 61, 59, 72, 73, 75, 76 и 86. Жду предложений, как говорится! Последним на сегодня остался польский выездной транзитный номер. В коллекции был представлен более ранний знак с национальным флагом Республики, теперь есть и с евро-символикой на синей полосе. Спасибо дарителю! Не могу пройти мимо события, прошедшего в Москве в субботу 16 марта. Новые автомобильные музеи в России открываются даже не раз в пятилетку. Правда за прошедшие пять лет все же такие события случались. Но автомузей "Моторы Октября" нашел свою нишу - это музей интерактивный. Большое число различных экспонатов, доступных для детей и взрослых, которые можно и нужно не просто посмотреть, а залезть внутрь и потрогать руками. А то и посоревноваться, например, на тренажере, имитирующем работу ручного шинного насоса - кто быстрее и сильнее? Наличие автомобилей, стоящих за ограждением, совмещено с экземплярами, внутри которых можно посидеть. Отличное времяпровождение для семейного отдыха с ребенком лет 6 - 12. В музее пока открыто три зала, но их число, как говорят организаторы, будет расти. Есть где покушать, есть где приобрести сувениры. Тема номерных знаков тоже раскрыта интересно - декоративные светильники в кафе сделаны из ободьев велосипедных колес, соединенных между собой кольцом из американских номеров. Так что будете в Москве - приходите на Самокатную, 4, стр. 34! Традиционно прошу помнить читателей о моем увлечении. Глядишь, и попадется весной при разборках в гаражах какой-то интересный знак. Напишите мне об этом, буду ждать!
  18. 1 балл
    Снова.))) не куда податься , газоноводам.
  19. 1 балл
    Простите за флуд в вашей теме,но раз вы интересуетесь номерами вам может будет интересно.В Приднестровье есть закон позволяющим автовладельцам заказать номер с любым словом,символом и передвигаться с этим номером по стране.Ну например встречал номер АНГЕЛ и ХХХХХХ,к такому выдается и обычный с которым можно выезжать за пределы ПМР.,но по ПМР передвигаться с таким и вместо обычного,без проблем.естественно в техпаспорте делаются отметки.Сие удовольствие легально и за деньги,сколько не знаю,не часто ,я бы сказал редко,но встречаются.По поводу пополнения номерамиПМР-часто в Москве их снимают для выкупа,кто-то выкупает,а если дорого или есть время делают другой(в Москве- дубликат) и не парятся,так и ездят.Мое мнение,я не настаиваю,вам проще их сделать,т.к.это не раритет и ПМР это страна призрак-вроде есть,а вроде нет(а скорее нет т.к.непризнанная ни кем,и все документы-просто бумажки)-и собственно и не криминал.И сразу все.Также автовладелец может сделать задний номер ,под американский стандарт,т.е. отличный от переднего.Последняя серия-безфлаговая-нейтральные номера-делаются т.к. Молдова в связи с вступлением в еврозону ,как и Украина,грозились не пропускать автомобили с флагом ПМР,вот и пришли к соглашению -нейтральные номера.Ввели с конца 2018 года,на МКАДе,безфлаговые встречал,они ли не знаю,т.к. вживую их не видел в ПМР.Но со старыми в Москве встречаю,значит через Украину проезжают,за взятки наверное-это обычно.А по России без проблем,тут как и с ДНР и ЛНР.политика мать ее.Вообще удивился,что вас интересуют номера ПМР.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Привод ручного газа. Цена 1500руб.
  22. 1 балл
    Ну вот и закончил эпопею с расходом, грамотный карбюраторщик выявил что порвана резинка на регулировочном винту, заменили, отрепетировали, как раз пришли оригинальные свечи м12у, выставили 1мм зазор, так как электронное зажигание и он просто полетел, расход на данный момент 15-18 л на 100, но считаю нормальным с этими колёсами, меня устраивает) но двигатель сапунит малость, пришлось отсоединить от воздушного и кинуть под машину. Всем спасибо кто подсказывал и помогал советом! Я доволен)
  23. 1 балл
    Сейчас более утилитарно инженерная мысль работает, к сожалению. Раньше это было ещё и красиво!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    К тому же. Проставки рама-мост 15мм толщины есть и в каждом уазолабазе и на чермете, где есть классические 452е. Стремянок в уазоларьках тоже полно. Для той же 452классики. От 18до24сантиметров длины как минимум. Хорошего качества, кованые. ( с плоской частью огибаюшей рессору)
  26. 1 балл
    Спасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)
  27. 1 балл
    Кстати,иногда люблю делать шины NO NAME ))))))
  28. 1 балл
    На самом деле,все прозаично и просто))) Я в Питере занимаюсь нарезкой шин,легковых,грузовых внедорожных.В OffroadСПБ ребята знают куда нужно по нарезке ездить.Лично я сам на нарезке начал ездить где то с 2009г.,и тогда же я создал первую тему про нарезку шин на 69-х форумах,так как первый мой апппарат был 69 тент. что касаемо шин которые в теме,напишу по факту; вес шины 20кг,так как я с них срезал не один киллограмм(в таком размере боггер почти тяжелее на 10кг),они реально очень мягкие (стали),потому что порезаны не только по "сантиметру" с боку,а еще проработанна вся беговая часть,отчего весь протектор стал глубже на 5мм,и проминаются одним пальцем.Кто хочет посмотреть можете в любой день подъехать на Парнас с 8.00 до 00.00. В плане монтажа и баланса; они сделаны под бескамерную посадку на диск,и я их легко соберу и отбалансирую всего за 15мин в одно лицо(зрители могут приезжать с секундомером).Самое интересное,баланс.Каждое из этих колес я отбалансирую грузом не более 300гр.(зрители так же могут приехать с весами))).И самое интересное,не рекламы ради,переобуть машину в такие колеса выйдет в 1000р.Можно было бы и еще про данные шины написать,но это не тот случай,есть шины заслуживающие более долгого обсуждения.Надеюсь тема раскрыта)))
  29. 1 балл
    В продолжение темы, дабы поднять интерес Драйвера к его железкам (в очередной раз споткнулся в гараже о что-то железное)! Немного о происхождении видов земноводных. По ошибочным данным, ученых фантастов, происхождение "Черепашек ниндзя" ( далее ВИД) датируется 1985 годом. Также утверждается, что данный вид обитает исключительно в канализации Нью-Йорка. Однако зоологами форума ГАЗ69.РУ доказано, что данный вид получил широкое распространение на территории СССР и Европы после 1939-1945 гг. Основной ареал обитания данного вида на территории СССР - районы пострадавшие от боевых действий во время Великой Отечественной Войны, в основном Смоленской, Тверской, Ленинградской областей, а так же Карелии. Резкий скачок роста популяции наблюдался в период 80-90 и 2000 годом. В настоящее время популяция пошла на спад и встречается крайне редко. Уменьшение популяции связано со снижением количества свободных панцирей. Результаты зоологической экспедиции ИЮНЬ 2017 Фоторепортерами нашего форума удалось запечатлеть представителя данного вида в период мутации, а именно во время приобретения свежего панциря и его примерки.
×
×
  • Создать...