Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.03.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Во бл откуда пошел разворот карбюратора поплавковой камерой на коллектор, от немцев сука.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Был месяц в отпуске на Сахалине. Нашел несколько полезных вещей, которые когда нибудь установлю на машину, наверное)) Реанимировал один опорник и нашел еще один. Теперь 2 шкуки есть и на передний мост. Нужно ставить... Нашел еще пару опорников, с удаленными "разжимными" механизмами. Думал делать из двух один, но нашел комплектный.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Напишу и я свою историю восстановления ГАЗ-69. С этим автомобилем я познакомился практически с рождения. Так, каждое лето я ездил в деревню к деду. А у него с незапамятных времен была ГАЗ-69А. Другие машины дед не признавал, утверждая, что «все сгниет, а 69-ка вечная, еще твои внуки на ней ездить будут». Внедорожные качества машины были проверены на деле, т.к. по деревне могли проехать либо она, либо трактор. При этом запасных частей у 69-ки было столько, что дед сам собрал на ее базе подобие трактора с большими задними колесами и кузовом (фото к сожалению не сохранилось). Воспоминаний от поездок на этой машине по лесам за грибами, на охоту, на рыбалку, - множество. На ней постоянно возилось сено (методом – «прицепи березу за фаркоп»), в общем, она была незаменимым помощником по хозяйству. В 2005 году дед за 3500 рублей (помню, как сейчас, т.к. сам присутствовал при покупке) приобрел ГАЗ-69, 1963 года выпуска. Вместе с ГАЗ-69 в придачу были отданы 2 рабочих двигателя М-20, мосты, рессоры, порядка 24 амортизаторов, и еще куча мелких запчастей. В этом же году была продана А-шка… С этого момента началась новая жизнь для ГАЗ-69. До конца 90-х автомобиль находился на консервации. Затем был куплен предыдущим хозяином, но «на колеса» так и не встал, фактически не эксплуатировался, зато зачем-то с машины были вырезаны рундуки под лавками. На момент покупки последняя 4 года стояла во дворе дома со снятым двигателем. За это время брезентовый тент, как и утеплитель под ним пришли в негодность, дуги тента прогнулись от снега, который упал на машину одной зимой с крыши дома. Найти новый тент, а тем более дуги для него на тот момент не было никакой возможности. Поэтому дед принял решение поставить жесткую крышу (наподобие той, которая стояла на А-шке). Однако найти крышу для ГАЗика оказалось не так просто. Была обнаружена самодельная алюминиевая крыша от УАЗ-469 (вроде бы), которая была установлена на 69-ку. При этом ненужные отверстия для задних дверей также были зашиты алюминием и покрашены в цвет крыши. С виду все это дело выглядело не очень, однако вариант ездить совсем без крыши отпадал. Еще из минусов было отсутствие рундуков под задними лавками, сами лавки были, но ездить на них было неудобно. Двигатель был заново перебран, залито свежее масло. Давление показало 4-5 атмосфер. Основной бак как таковой отсутствовал и найден не был, поэтому вся эксплуатация осуществлялась с использованием доп. бака и канистры. Вплоть до 2012 года машина регулярно обслуживалась, менялись все технологические жидкости, зимой не эксплуатировалась. В 2012 году деда не стало… В том же году я устроился на работу в отдаленном районе области. Машина осталась стоять в гараже за 400 км. от меня. Тем не менее каждую весну-лето я приезжал в деревню, проверял 69-ку, ездил на ней. Однако большую часть времени машина стояла в гараже, покрываясь пылью. Так продолжалось до января 2017 года. Этот месяц стал поворотным моментом в истории ГАЗика. Началось с того, что я женился. Тесть, узнав, что у меня осталась 69-ка, предложил перевезти ее через всю область к нему в гараж, чтобы восстановить и использовать по прямому назначению (охота-рыбалка). В том же месяце какой-то выпивший муд@к на экскаваторе не вписался в поворот и ковшом снес угол гаража, где хранилась 69-ка (машина чудом не пострадала). Потом правда силами доблестного ГАИ этот товарищ был найден и впоследствии восстановил гараж, однако второго такого оленя я решил не дожидаться. К этому же времени я перевелся работать в город, появилось больше времени, которое можно было бы посвятить машине. С этого момента началась подготовка к эвакуации ГАЗика. Весной-летом 2017 года был подготовлен новый дом для ГАЗ-69 в виде большого гаража с кучей инструментов. Осенью 2017 года прибыли с тестем к гаражу на бортовом КАМАЗе-лесовозе. Половину дня заняла загрузка части кузова запасными частями для 69-ки. Пока шла погрузка запасных частей, в 69-ку был залит свежий бензин, заменен прохудившийся топливный шланг от бензонасоса к карбюратору, установлен аккумулятор. Машина, прочихавшись и выплюнув из выхлопной трубы облако пыли, завелась практически с пол-оборота. Вторые полдня прошли за поиском «пандуса», т.к. загнать машину нужно было на кузов КАМАЗа. В результате был найден крутой съезд с насыпи дороги. 69-ка своим ходом заехала на кузов, после чего мы выехали в место назначения. По прибытии и окончанию разгрузки, произведен внешний осмотр и составлен список необходимых к восстановлению запасных частей: - Топливный насос (перестал качать в связи с разрывом диафрагмы); - Замена «горшка» на переднем левом крыле, т.к. изначально оно было сконструировано под большой «горшок», куда затем был приварен «малый горшок». Из-за этого и ободок не подходил, да и выглядело все это дело так себе; - Прогнил пол у водительского сидения на участке 10х10 см; - Отсутствовала ручка, трос ручного газа вместе с креплением на карбюраторе; - Вся передняя панель была в непонятных отверстиях - Давление масла показывало едва больше «0»; - Крыша подлежала замене, выглядела слишком колхозно; - С сидениями было нужно тоже что-то делать, особенно с лавками; - Часть электроборудования вышла из строя, часть – вообще отсутствовала; - Бампер у правого крюка был существенно поврежден и прицеплен к правому крылу проволокой; - Печка перекрыта по причине течи; - Полное отсутствие тормозов. В целом рама, да и кузов 69-ки сохранилась на 4+. Из КПП, РКП после выкручивания пробок картера вытекла какая-то черная густая жижа. В двигателе на момент слива масла, находилось М8В марки Ойлрайт 20w20. За период с осени 2017 по настоящее время проведены следующие работы: - Перебран маслонасос, заменены шестерни; - Заменены все шланги и хомуты - Заменен топливный насос на ШААЗ ПЕКАР, работает идеально; - Заменены свечи зажигания на NGK APR6FS; - Установлены силиконовые силовые провода - Заменен датчик давления масла (был погнут и стрелка на нем смотрела куда-то вбок) - Заменен фильтрующий элемент ФТО, промыт ФГО, а также ФГОТ (вывалилась оттуда куча песка); - Произведена обработка рамы и кузова снизу антикоррозионным составом (изначально были покрашены и обработаны, гнилья не было, смысла снимать кузов и красить отдельно не имелось); - Заварен пол у водительского сидения; - Снята колхозная крыша; - С кузова сняты крылья и облицовка, заменена прошва (предыдущая рассыпалась в труху). При этом крепления не сгнили, сварка не пригодилась в данном случае. - Заварены задние крылья с использованием части крыльев из запасных частей; - Выправлен капот, установлен его передний усилитель; - Бампер новый покупать душила жаба, поэтому был найден металлический швеллер и с использованием сварки полуавтомата был подогнан под размеры родного бампера. При этом, по моему мнению, получилось не хуже. - Запаян радиатор печки, последняя подключена к системе; - Установлена отсутствующая фара-искатель вместе с переключателем; - Малый «горшок» на правом крыле заменен на «большой», установлены оптические элементы на фары и фонари; - Заменена часть клеммников; - Заварены все дырки на торпеде - Заменены замятые задние боковые углы кузова - Временно заменено водительское сидение и задние лавки на широкие сидения (необходимо для того, чтобы заменяли спальные места). - Установлены новые лобовые стекла в связи с тем, что старые были затерты дворниками; - Установлен ручной газ, восстановлено крепление на радиаторе; - Заменены отдельные ломанные листы рессор; - Заменены тормозные цилиндры сзади, установлены ремкомплекты цилиндров спереди, колодки заменены по кругу, проточены тормозные барабаны, залита тормозная жидкость вместо БСК – DOT4; - В двигатель было залито моторное масло Лукойл-Супер 20w50, от чего давление подскочило до 6 атмосфер, сорвало шланг на маслорадиаторе. Масло было заменено на минералку Лукойл Стандарт 10w40, давление снизилось до 4-5 атмосфер. - В КПП было залито трансмиссионное минеральное масло Castrol EPX 80W90 GL-4; - В РКП залито синтетическое масло Castrol Syntrax Long Life 75w140 GL-5; - Установлены на штатное место розетка для переноски №47-К, а также тепловой предохранитель кнопочной цепи; - Кузов окрашен в 3 слоя полуматовой 2-х компонентной акриловой краской Vika 303 (Хаки матовый); - Приобретены ПВХ-тент зеленого цвета вместе с надставками (эксплуатировался год, было пару отверстий, устранены), а также со следами хранения не использовавшийся ранее брезентовый тент серого цвета (к сожалению без надставок). - Установлена на передние колеса новая резина Я-248, на задние из склада запчастей установлена б/у Я-101; - Приобретен новый аккумулятор General Technologies 75Ah, пусковой ток 760А, крутит стартер только в путь. Планы на дальнейшие действия: - Установить ободки фар ФГ2-А2, покрашены в черный цвет, однако краска еще не высохла; - Установить держатель силовых проводов (также покрашен), заменить им пластмассовые держатели; - Заказаны и идут из Волгограда дуги тента. Требуется их покрасить, примерить оба тента, один невостребованный продать (при необходимости найти надставки для брезентового тента); - Установить заказанные резино-технические изделия; - Установить розетку для прицепа (отсутствует кронштейн); - Установить катафоты; - Установить цепи заднего борта; - Заменить пучки проводки; - Привести в порядок все сидения, сшить чехлы на них; - Залить в мосты трансмиссионное масло (остановлюсь скорее всего на Castrol Syntrax Long Life 75w140 GL-5); - Прошприцевать все что для этого предназначено; - Установить приобретенный ранее комплект светомаскировки; - Установить патрубки воздуховодов отопителя (найдя прежде всего для них тройник). - Покрыть черной краской крючки и скобы капота, ФТО, приемную трубу для масла, воздушный фильтр; - В перспективе установить основной бак (заливная горловина имеется, но временно убрана), т.к. дополнительного бака маловато. Цель стоит подготовить 69-ку для постановки на учет в декабре 2018 года (номер на кузове, двигателе совпадает с номером на металлическом шильдике под капотом и с номером в ПТС, номер на раме естественно не сохранился). Двигатель вскрытия не требует, работает идеально, давление масла в норме. По ходовой тоже никаких нареканий не имеется. До весны планирую в полном объеме завершить все работы. Гараж для этого уже подготовлен, утеплен, установлена печка. P.s. Исходя из того, что задние рундуки мне скорее всего не восстановить, лавки задние оставлять не буду, хотя они имеются в оригинале. Неоригинальными в машине будут только сидения, бампер, ну и так по мелочи. Видел многие Ваши машины из темы «Восстанавливаем раритет», мне конечно далеко до Вас)). Со временем может и у меня будет получаться чуть лучше, а пока опыта недостаточно… Написал на одном дыхании, получилось много и нудно) Тем не менее, будет бегать по просторам нашей необъятной еще одна 69-ка)).
  6. 1 балл
    Ранения правильнее было бы оставить для истории !!!
  7. 1 балл
    Жаль, но от 58 года немцы, похоже, только внутреннюю рамку оставили... Зато увидел, как карб развернуть поплавковой камерой на коллектор...
  8. 1 балл
    950 тыс. руб., конечно же торг уместен
  9. 1 балл
    Вы что, прикалываетесь?! Это открывашка крышек банок стеклянных закатывающихся, чтобы они не портились и можно было повторно закатывать.
  10. 1 балл
    30% палладия, 20% иридия, остальное медь...200 $/шт.
  11. 1 балл
    Пока был в отпуске, собрал все запчасти и установил на мотоцикл. Уже что то начало вырисовываться Продолжаю искать недостающее, а именно: -Ось заднего колеса -Фара передняя и задний фонарь -Цепь -Сидение водителя -Трос спидометра -Заводилку ножку -Левую крышку мотора -Колено глушителя -Ручки управления и прочую мелочь....
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Это окончательный вариант, до воды 1000 метров от места стоянки лодки. Тяну квадроциклом.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Собираем дрыгатель...
  16. 1 балл
    в декабре прошлого года на YouTube-канале "Писаю стоя" выложили видео, где неизвестный взломщик при помощи веб-камер оборудованных динамиком, включал в Украине гимн СССР и России, а так же патриотическую музыку времен Союза.
  17. 1 балл
    Альберт,я просто ни чего не пишу-но форум читаю регулярно
  18. 1 балл
    Комментарий к ролику на ютюбе: У меня в трейлере, в автодоме установлен биотуалет, а горловина для залива хим. жидкости выходит с боку машины. Я на крышку наклеил знак А-92. Выхожу утром из подъезда, а возле моего авто лежит канистра, шланг воткнут в горловину туалета и вокруг облевано в радиусе 2 метров.
  19. 1 балл
    задний свес в стоковом варианте......для сравнения:
  20. 1 балл
    кузов на месте и перекрашен..........
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    69-1102161-А Пробка патрубка впускн и выпускн клапанов доп бензобака 300рублей штука 69-1101150 уплотнитель наливной горловины топливного бака 400р шт 51-1101150-в уплотнитель наливной горловины топливного бака на брызговике 400р шт 63-1801040 втулка распорная подушек раздаточной коробки 50р шт надо 4 452-1203057-А2 подушка подвески глушителя в сборе 150р шт надо 2 20-3708048 накладка площадки педали включения стартёра 250р шт 76-5107038 уплотнитель кожуха пола под рычаг КПП 1000р шт 76-6001282 втулка наконечника задней связи дуг тента 50р шт надо 6 М-2457 защитная муфта педали сцепления и тормоза 150р шт надо 2 51-1602070 буфер педали сцепления и тормоза они же на скобы капота 100р шт надо 4 63-1801030 подушка подвески раздаточной коробки 100р шт надо 8 69-1001050 Подушка задней опоры двигателя верхняя в сборе 350р 20-1001044 Подушка задней опоры двигателя нижняя в сборе 450р 69-1001020-А Подушка передней опоры двигателя в сборе 350р надо 2 69-1108014 педаль управления дросельной заслонкой 150р шт 20-1108041 втулка валика управления дросельной заслонкой 50р шт надо 2 20-2912028 Втулка ушки рессоры полиуретановая жёлтая 50р шт надо 24 20-2912028 Втулка ушки рессоры полиуретановая чёрная 70р шт надо 24 51-3712018-б прокладка подфарника 400р пара 13-3711024 Прокладка корпуса фары 150р шт надо 2 69-3713025 Патрон лампы освещения шкал приборов ПП1 в сборе 50рублей штука 76-5206050 уплотнитель ветрового стекла 1000р шт 76-5207060-а уплотнитель каркаса ветрового стекла 1000р шт. 76-8402016 буфер верха капота 300р шт надо 2 81-5301114-Б Уплотнитель щитка передка у рулевой колонки 750р шт 76-8403034-А3 прокладка крыла-прошва 200р шт надо 4 Салонные и подкапотные таблички 1400-1500р комплект Гвозди для крепления табличек 20р шт надо 18-22 450-1602047 накладка площадки педали сцепления и тормоза 100р шт 20-1001054 втулка задней опоры двигателя распорная 50р шт надо 2 20-3810020 датчик ММ9 указателя давления масла 300р шт. 76-6106114 ШИП НАПРАВЛЯЮЩИЙ ДВЕРИ 250р шт 11-18081 Подушка нижнего конца стойки аммортизатора 50рублей шт надо 4 20-2906082 Гнездо подушки стойки аммортизатора 50рублей шт надо4 Подушки радиатора Цена 100рублей штука надо 2 11-7546 Пружина оттяжки вилки сцепления и педали сцепления 50рублей М 2472А Пружина оттяжная педали тормоза 50рублей 51-3505065 Колпак защитный главного цилиндра тормоза 50 рублей Подставки под ручки 100р надо 2-4 51-3403020 Стремянка крепления колонки рулевого управления 150руб шт 51-3403021 Втулка стремянки крепления колонки рулевого управления 100р шт 51-3403022-Б Прокладка регулировочная крепления колонки рулевого управления 100руб шт 69-3726210-Б2 Кожух защитный проводов переключателя поворотов 200руб шт 69-3714200-Б фонарь освещения кабины ФП12-Б в сборе 69-3714200-Б 200р шт 260045-П8 Палец петли заднего борта 8Х55 50р шт надо 2 260034-П8 Палец 8Х25 тяги выключения сцепления 50р шт 260011-П29 Палец 6Х18 запора рамы ветрового окна 50р шт 69-1803040 Сальник штоков переключения раздаточной коробки 50рублей штука надо 2 69-3722010-А2 Блок предохранителей ПР10-Б в сборе 250рублей штука 51-3710010-А Переключатель света ножной в сборе 300рублей штука 69-2902624-А Буфер рессоры с боймой 350рублей штука надо 4 Приборы есть все 150р шт 201338-П8 Болт М12 Х 1.75 Х 75 крепления картера рулевого управления 50р шт надо 2 291046-П Болт М14 Х 1.5 Х55 крепления запасного колеса к наружному кронштейну ГАЗ 69 200375-П8 Болт М12 Х 1.75 Х 70 крепления запасного колеса на ГАЗ 69А 50р шт 206588 Болт М12 Х 70 крепления подушки задней опоры двигателя 50р шт надо 2 69-3801010-Б2 Щиток приборов в сборе 1800р шт 76-6100015-В дверь левая 2000р шт 12-3401120 Подшипник вала рулевого управления 150рублей штука 69-1803084 Пружина отжимная рычагов РКК 50рублей штука надо 2 51-1106010 Топливный насос в сборе 1000р шт 69-1107010 Карбюратор в сборе К 124Д 8000р шт 21Б-3706010 Распределитель Р23-Б в сборе 3500р шт 11-7557-А2 Шланг смазки подшипника выключения сцепления в сборе 100р шт 51-1601250 Маслёнка подшипника выключения сцепления в сборе 300р шт 20-1011010-В3 Насос масляный в сборе 1500р шт Отжимные шайбы и пружины колодок 50р комплект на 1 колесо Винты и гайки на рамку стёкол тента 15р пара 76-8403012-А Крыло переднее правое в сборе 5000р 7608403013-А Крыло переднее левое в сборе 5000р 76-8404021 Крыло заднее левое 3000р 76-8405011 Подножка левая 3500р 76-6100010-Г Дверь в сборе правая широкая 4500р 76-8402309 Панель боковины капота левая в сборе 2500р пара Включатель (выключатель) стартера ВК14-3708 300р шт 69-3711150-А2 Фара поворотная Фг16 1000р шт 69-3711150-А2 Фара поворотная Фг16 с галогеновой лампой 1100р шт 76-5604100 Уплотнитель заднего борта 200р комплект 452Д-3716010 Фонарь задний ФП101 со стеклом 1000р шт 452Д-3716010-Б Фонарь задний ФП101-Б со стеклом 1000р шт ФП101-3716200 Рассеиватель стекляный красный 500р пара 51-3712030 Рассеиватель подфарника 250р пара 69-2902408-А Стремянка передней рессоры 200р шт и 250р шт с гайками и гроверами 69-2912408-А Стремянка задней рессоры 200р шт и 250р шт с гайками и гроверами 20-3713300-А Переключатель П-24-Б2 электродвигателя вентилятора в сборе 500р шт 76-6105150-Б2 Ручка двери наружная в сборе 750р шт 12-1308020 Ремень вентилятора и водяного насоса 150р шт
  23. 1 балл
    Третий зимний выезд и первый на бесконтактном зажигании. Зажигание поставил на глазок, ведет себя не хуже родного. Летом поднастрою.
  24. 1 балл
    Зима заканчивается... жаль... Люблю зиму!
  25. 1 балл
    Продолжаю отчет о проведенных доработках. Полносинхронизированная КПП УАЗ: Еще фото: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/70155-чертежи-доработки-кпп-уаз-для-газ-69/?do=findComment&comment=674416 http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=KPP/4st
  26. 1 балл
    Потом я благополучно свинтил из деревни в город. Предварительно мотоцикл сложил на стеллаж в гараже. Этой зимой папа решил его поставить на ход. Если у кого то есть запчасти напишите в личку.
  27. 1 балл
    Мотор разобрали, почистили смазали и собрали.
  28. 1 балл
    Всех приветствую! Москвича в тепло поставить не получилось на зиму. По этому папа решил заниматься мотоциклом. Пять лет назад нам отдали иж 49 разобранный. Музейный экспонат папа делать не будет. Соберет мотоцикл для повседневной эксплуатации в деревне. Но с максимальным использованием родных запчастей.
  29. 1 балл
    ну вот и доделали мы этот домик доделали еще в субботу,итого два месяца с чистой площадки-дом под ключ
  30. 1 балл
    А я все иду черепашьими шажками к своей цели. Сейчас он выглядит так
×
×
  • Создать...